Автосалон "Автолайт"
110 000
Авто/Мото
Россия, Москва
Январь 2023
Выстроить эффективную стратегию SEO-оптимизации сайта, что приведет к увеличению органического трафика и заявок с сайта
Поисковое продвижение
Оценив сайт и сделав предварительный аудит стало понятно, что для успешного SEO-продвижения необходимо значительно улучшить визуальную составляющую продвигаемых страниц, с полного нуля оптимизировать мета-теги и наполнять страницы тематическими текстами, делая их более релевантными для ПС. Также стало известно, что ссылочный профиль сайта находится в зачаточном состоянии, так как ранее ссылок на сайт не закупалось.
В связи с этим была выстроена следующая стратегия SEO-продвижения:
Собраны семантические ядра по всем авто производителям и моделям
Подготовлены и заполнены мета-теги для всех страниц сайта (продвигаемых и технических)
Проведен тщательный ссылочный аудит и выстроена политика наращивания ссылочного профиля за счет вечных и крауд ссылок
Внедрены коммерческие блоки на разводящих страницах марок и моделей авто. А именно размещена контактная информация, спецпредложения, изменена шапка и подвал сайта для улучшения конверсии и поведенческих показателей
Проведен анализ страниц моделей и подготовлены технические задания на их редизайн. Работа по улучшению страниц все еще ведется
Внедрена система внутренней перелинковки страниц на всем сайте
Внедрены коммерческие блоки на Главную
Была внедрена микроразметка Schema Org
Закрытие от индексации технических дублей страниц и 404
Обновлены файлы sitemap.xml и robots.txt
Настроена корректная работа правил в файле htaccess
Локальные программные доработки сайта
Самой крупной и ресурсозатратной задачей являлась всестороннее улучшение продвигаемых страниц моделей и остальных страниц в целом.
Ранее контент на страницах моделей был расположен хаотично, не было какой то одной понятно структуры. А информативные блоки представляли собой огромные неоптимизированные картинки, которые заполняли целый экран, а после чего шли пару строк текста.
Данный дизайн делал страницы слабо читабельными и не вызывали доверия у потенциальных покупателей авто.
Для решения этой проблемы была продумана единая структура для всех страниц моделей, был реализован новый дизайн информативных блоков в виде плиток для мобильной и десктопной версии сайта.
Данный проект оказался крайне ресурсным на управление по причине большого количества вносимых доработок и пополнения сайта новыми моделями авто. В проекте было задействовано много специалистов различного профиля, как с нашей стороны так и со стороны клиента: команда программистов, копирайтеры, менеджер по контенту, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог со стороны клиента и т.д.
Мы выделили больше ресурсов сотрудников для оперативного решения возникающих вопросов по продвижению, пополнения сайта новыми моделями авто и согласования задач для предотвращения застоя в работе проекта.
Все это позволило реализовать выстроенную стратегию SEO-продвижения и добиться позитивного роста сайта.
За пол года было проведено множество работа по сайту:
Значительно улучшили визуальную составляю страниц моделей авто;
Наполнили продвигаемые страницы моделей тематическими текстами, что улучшило позиции сайта по коммерческим запросам с “купить, цена, характеристики и цены”;
Добавили коммерческие блоки на продвигаемые страницы;
Посещаемость за 6 месяцев выросла примерно в 3 раза ≈ 1700 до 5000 в условиях кризиса рынка используя исключительно белые методы продвижения;
Фиксируем позитивную динамика прироста трафика в обеих поисковых системах;
Наш клиент фиксирует стабильный прирост обращений и первичных вопросов по условиям автокредитования, что для нас является важным маркером качественного поискового продвижения автосайта.
Рост трафика
В начале работ (Ноябрь 2022) органический трафик на сайт без роботов составлял в ПС Яндекс 1788, Google 906. Спустя 6 месяцев фиксировали трафик Яндекс 5044, Google 2530.
Digitalriff.ru с удовольствием обсудит вашу задачу