ИП Холодов
20 000
Дом и семья
Россия
Декабрь 2021
Увеличить органический трафик интернет-магазина грилей и аксессуаров для приготовления пищи на открытом воздухе. Повысить видимость сайта в поисковых системах по высококонкурентным запросам, укрепить позиции бренда в нише.
Низкие позиции в поисковой выдаче (основные страницы не входили даже в ТОП-100)
Технические ошибки сайта, мешающие корректной индексации
Неоптимизированная структура URL и проблемы с перелинковкой
Отсутствие стратегического подхода к контентному наполнению
Высокая конкуренция в сегменте товаров для активного отдыха
1. Выявление и устранение ошибок индексации (битые ссылки, дубли страниц)
2. Оптимизация скорости загрузки (сжатие медиафайлов, минификация кода)
3 Внедрение адаптивного дизайна для мобильных устройств
4. Настройка корректной работы микроразметки Schema.org
1. Редизайн навигации с учетом поведенческих факторов
2. Создание тематических кластеров контента
3. Внедрение хлебных крошек и улучшенной фильтрации товаров
1. Устранение токсичных обратных ссылок
2. Размещение в авторитетных тематических каталогах
3. Мониторинг и защита от негативного SEO
Рост органического трафика на 215%
Увеличение количества страниц в индексе
Выход в ТОП-50 по целевым запросам
Рост среднего времени на сайте с 1:15 до 3:40 минут
Увеличение глубины просмотра с 1.8 до 3.2 страниц за сеанс
![]()
Александр Щоцкий
Генеральный директор (CEO)
Реализованный комплекс SEO-мероприятий позволил значительно улучшить видимость сайта ИП Холодов в поисковых системах. Особое внимание было уделено технической оптимизации и созданию качественного контента, что обеспечило устойчивый рост трафика. Для поддержания достигнутых результатов рекомендовано продолжать работу по расширению семантического ядра и регулярному обновлению контентной стратегии.
Java
JavaScript
Redis
AmoCRM
Adobe Indesign
Blender
Яндекс Метрика
Google Analytics
Топвизор
Adobe After Effects