Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Константин Беляев
Увеличение трафика сайта производителя упаковки в 8 раз
Константин Беляев
#Поддержка и развитие сайта#SEO по трафику#Контент-маркетинг

Увеличение трафика сайта производителя упаковки в 8 раз

270 
Константин Беляев Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Увеличение трафика сайта производителя упаковки в 8 раз
Компания

ООО "Топ Фойл"

Бюджет

25 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Январь 2025

Задача

1. Вывести на рынок новый бренд упаковки "Домовушка стор"

2. Поднять посещаемость сайта из поисковых систем

3. Повысить число заказов продукции из Интернет

Решение

Для достижения поставленного результата была переработана визуальная составляющая сайта, структура товарного каталога, внешний вид и структура карточки товара. 

1Визуальная корректировка внешнего вида сайта

На момент начала работ дизайн сайта требовал обновления в соответствии с текущими тенденциями товарный витрин. 

Был найден шаблон в каталоге Битрикс, поставлено ТЗ программисту на интеграцию решения с системой Битрикс. 

2Техническая оптимизация сайта

Были проведены работы по поиску и удалению технических ошибок сайта, в результате чего поисковые системы стали быстрее индексировать сайт.

3Сбор поисковых запросов (семантическое ядро)

На первом этапе поискового продвижения сайта были проведен сбор и группировка поисковых запросов, основываясь на товарной номенклатуре сайта. 

Предложен список дополнительных товарных категорий и подкатегорий, ориентируясь на пользовательский интерес представляемой Заказчиком продукции.

В результаты данного этапа:

1. Существенно расширилась товарная номенклатура сайта

2. Посетители получили возможность ознакомиться и при необходимости заказать дополнительные товары по упаковке.

3. Поисковые системы быстро проиндексировали созданные товарные разделы, в результате чего увеличилось число переходов на сайт из поисковых систем.

4Текстовая оптимизация главной страницы сайта и страниц товарного каталога

После внедрения товарных категорий на основе собранных запросов (семантического ядра) были проведены работы по текстовой оптимизации главной страниц и страниц товарного каталога. 

В процессе текстовой оптимизации был проведен анализ сайтов конкурентов из поисковой выдачи.

В результате проведенной текстовой оптимизации:

1.  Повысились позиции продвигаемых запросов в поисковых системах;

2. Увеличилось число переходов заинтересованной аудитории на сайт.

Результат

В результате проведенных работ:

1. Сайт стал выглядеть современно и привлекательно. 

2. Поисковые системы стали быстрее и лучше индексировать страницы сайта. 

3. Пользовательский опыт взаимодействия с сайтом также улучшился: 

3.1. повысилось время пребывания на сайте;

3.2. повысилось число просмотренных страниц;

3.3. снизился показатель отказов.

4. Был существенно дополнен изначальный каталог представленных товаров. 

5. Проработана структура товарного каталога и структура страницы карточки товара для повышения удобства взаимодействия посетителей с сайтом.

В итоге сайт улучшил свои позиции по продвигаемым запросам, а также увеличилось на 800% число переходов на сайт из поисковых систем.

https://www.topfoil.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку