ООО "Топ Фойл"
25 000
Услуги
Россия, Санкт-Петербург
Январь 2025
1. Вывести на рынок новый бренд упаковки "Домовушка стор"
2. Поднять посещаемость сайта из поисковых систем
3. Повысить число заказов продукции из Интернет
Для достижения поставленного результата была переработана визуальная составляющая сайта, структура товарного каталога, внешний вид и структура карточки товара.
На момент начала работ дизайн сайта требовал обновления в соответствии с текущими тенденциями товарный витрин.
Был найден шаблон в каталоге Битрикс, поставлено ТЗ программисту на интеграцию решения с системой Битрикс.
Были проведены работы по поиску и удалению технических ошибок сайта, в результате чего поисковые системы стали быстрее индексировать сайт.
На первом этапе поискового продвижения сайта были проведен сбор и группировка поисковых запросов, основываясь на товарной номенклатуре сайта.
Предложен список дополнительных товарных категорий и подкатегорий, ориентируясь на пользовательский интерес представляемой Заказчиком продукции.
В результаты данного этапа:
1. Существенно расширилась товарная номенклатура сайта
2. Посетители получили возможность ознакомиться и при необходимости заказать дополнительные товары по упаковке.
3. Поисковые системы быстро проиндексировали созданные товарные разделы, в результате чего увеличилось число переходов на сайт из поисковых систем.
После внедрения товарных категорий на основе собранных запросов (семантического ядра) были проведены работы по текстовой оптимизации главной страниц и страниц товарного каталога.

В процессе текстовой оптимизации был проведен анализ сайтов конкурентов из поисковой выдачи.

В результате проведенной текстовой оптимизации:
1. Повысились позиции продвигаемых запросов в поисковых системах;

2. Увеличилось число переходов заинтересованной аудитории на сайт.
В результате проведенных работ:
1. Сайт стал выглядеть современно и привлекательно.
2. Поисковые системы стали быстрее и лучше индексировать страницы сайта.
3. Пользовательский опыт взаимодействия с сайтом также улучшился:
3.1. повысилось время пребывания на сайте;
3.2. повысилось число просмотренных страниц;
3.3. снизился показатель отказов.
4. Был существенно дополнен изначальный каталог представленных товаров.
5. Проработана структура товарного каталога и структура страницы карточки товара для повышения удобства взаимодействия посетителей с сайтом.
В итоге сайт улучшил свои позиции по продвигаемым запросам, а также увеличилось на 800% число переходов на сайт из поисковых систем.