MY.SIZE Pro
300 000
Торговля
Россия, Элиста
Март 2023
Клиент: компания MySize Pro, производящая немецкие презервативы, распространение на территории России и СНГ.
Задача: повысить узнаваемость бренда
В рамках этого проекта было решено:
- подключить систему мониторинга тематических упоминаний.
- создать карточки бренда и товаров на сайтах-отзовиках.
- создать отзывы-обзоры на сложномодерируемых площадках.
- создать отзывы на тематических площадках с простой модерацией.
- создать агентами влияния дискуссионные ветки на тематических площадках по сфере деятельности компании, а также посев продающих упоминаний.
- удаление негатива.
Сначала мы проанализировали поисковую выдачу. Выявили уязвимость в брендовом запросе и негативные ссылки.
Было решено создать новые острова контента в виде положительных статей, провести мониторинг упоминаний, провести работу с рекомендательными ресурсами.
Система мониторинга (Медиалогия) отслеживала упоминания бренда и отрасль. В режиме реального времени удавалось реагировать на негативные упоминания.
Мы создали карточки бренда и товаров на сайтах-отзовиках (ТОП-20).
Разместили позитивный контент на специализированных сайтах, подняли их в поисковой выдаче (ТОП-20 в выдаче Яндекс).
Опубликовали экспертные статьи (5 шт.).
Дали рабочий механизм сбора положительных отзывов от клиентов.
Мы создали отзывы-обзоры на сложномодерируемых сайтах и отзовиках – 18 шт.
Разместили отзывы на тематических площадках с простой модерацией – 26 шт.
Также мы создали (агентами влияния) дискуссионные ветки на тематических площадках по сфере деятельности компании, а также посев продающих упоминаний – 3 ветки по 5 сообщений.
Мы удалили необоснованно негативные отзывы о компании и товарах.
В целом удалось увеличить узнаваемость бренда в сети. Количество упоминаний в социальных сетях и СМИ увеличилось почти на 70%. Позитив в выдаче достиг 84 %
Vals Digital с удовольствием обсудит вашу задачу