CLICK
Программное обеспечение
Узбекистан, Ташкент
Январь 2021
Увеличить количество установок до 150 000.
DV360 сайты-партнеры, YouTube in stream, Google КМС + AdMob, Google КМС + AdMob – ремаркетинг, Facebook* + Instagram* – ретаргетинг.
В имиджевых кампаниях приоритет в оптимизации мы отдали проработке мест размещений объявлений (площадок) и корректировкам ставок.
В первом случае — проработка мест размещений — мы регулярно исключали неэффективные площадки, чтобы не показывать объявления в приложениях, каналах на YouTube и веб-сайтах, которые не приносят нам конверсий после клика (Post-Click) или конверсий после просмотра объявления (Post-View).
Во втором случае — корректировки ставок — на основе данных в ходе кампании мы прорабатывали:
- Аудитории в режиме наблюдения. Мы отдавали больший приоритет и поднимали ставку тем аудиториям, которые приносили нам конверсии. Неэффективным аудиториям мы понижали ставку.
- Расписание показов. Разбив время показа рекламы на промежутки, мы сумели определить, в какое время показ объявления наиболее эффективен. Самым эффективным часам назначили высокий приоритет, самые неконверсионные часы мы исключили.
- Местоположение. В данном случае приоритет отдавался тому региону, который показывал наилучший результат.
- Демография (пол и возраст). Источником информации служили демографические данные в разрезе пола и возраста. Например: Ж 18-24, М 25-34 и тд. На каждую из таких групп применялась корректировка с учетом конверсионности. Больше конверсий у группы Ж 24-34 — повышаем ставку, у группы М 35-44 конверсий меньше — ставку понижаем.
Таким образом, регулярная проработка имиджевых кампаний позволила получить низкий CPM и низкий CPI.
- Исключали дорогие и неэффективные аудитории, повышая таким образом качество аудитории, на которую таргетировались.
- Исключали неэффективные регионы Узбекистана, в которых согласно данным средняя стоимость установки превышала на KPI.
- Прорабатывали объявления таким образом, чтобы получить высокое качество и эффективность каждого отдельного объекта (заголовка и описания) в объявлении. Что позволило кратно увеличить CTR кампании в целом.
- Для достижения лучших результатов использовали CBO — оптимизацию бюджета на уровне кампании для эффективного распределения бюджета по группам объявлений. Каждый месяц у нас были достаточно высокие KPI (~3000 установок за неполный месяц), при этом удавалось избежать выгорания аудитории за счет использования новых баннеров практически каждую кампанию.
У.Ш. Рустамов
Генеральный директор ООО "CLICK"
Wunder Digital является нашим партнером в области digital-продвижения. За время сотрудничества компания показала свой высокий профессионализм и способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок.
Отличительной чертой Wunder Digital является высокая квалификация, организованность сотрудников и высокий уровень консультационной поддержки.
Принимая во внимание вышесказанное, с полной уверенностью можем рекомендовать Wunder Digital как надежного партнера и в качестве наставника в digital-индустрии.
Wunder Digital Agency с удовольствием обсудит вашу задачу