Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Vals Digital
Увеличили на 200% запись стоматологам
Vals Digital
#Комплексный маркетинг#Обеспечение публикаций в СМИ#Управление репутацией в интернете (ORM)

Увеличили на 200% запись стоматологам

259 
Vals Digital
Vals Digital Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

Клиника abc

Бюджет

240 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Март 2023

Задача

Задача номер один: занимаясь продвижением и привлечением пациентов, владелец клиники заметил, что люди ходят лечить зубы не к бренду, а к докторам. А доктора его клиники категорически не хотели заниматься своей репутацией в интернете.

Задача номер два: бизнесу много проблем доставляли пациенты, занимающиеся потребительским терроризмом: это когда пациент получает качественную дорогостоящую услугу, а потом заявляет, что результат его не устраивает, угрожает различными инстанциями и требует вернуть деньги, параллельно размещая в интернете кучу негативных отзывов.

Решение

Было решено:

- создать онлайн-репутацию с нуля для трех стоматологов клиники,  наполнить поисковую выдачу по заданным запросам.

- создать карточки докторов на отзовиках

- написать несколько биографических статей и экспертных интервью, разместить их на специализированных сайтах (учитывая факторы YMYL и E-A-T)

 - создать рабочий механизм сбора положительных отзывов от пациентов.

- подключить систему мониторинга тематических упоминаний в интернете.

- создать маскотта бренда, который будет осуществлять реагирование, отвечать на вопросы под публикациями, связанными со стоматологией.

1Анализ поисковой выдачи

Сначала мы проанализировали поисковую выдачу - бренда и докторов. Если о бренде информация была, то о докторах в интернете не было ровным счетом ничего.

2Разработка стратегии

Было решено создать онлайн-репутацию с нуля для трех стоматологов клиники, а точнее наполнить поисковую выдачу по заданным запросам. Cоздание маскотта бренда, который будет осуществлять реагирование, отвечать на вопросы под публикациями, связанными со стоматологией

3Настройка системы мониторинга

Система мониторинга (Медиалогия) отслеживала упоминания бренда и отрасль, система отправляет информацию на ресепшн в клинике, там стоматолог дает краткий ответ, который маскотт публикует в режиме реального времени.

4Создание новых островов контента (формирование правльной поисковой выдачи)

Мы создали карточки врачей , написали несколько биографических статей и интервью, разместили их на специализированных сайтах, подняли их в выдаче. Создали профили докторов на отзовиках, опубликовали экспертные статьи. Дали рабочий механизм сбора положительных отзывов от пациентов.

5Удаление негатива

Мы удалили откровенно клеветнические отзывы о клинике и докторах

Результат

В итоге спустя полгода после начала работ заказчик отметил увеличение потока пациентов: у стоматологов, с которыми мы работали, запись увеличилась на 200%, общая запись по клинике выросла на 25%. Рост выручки составил 21%.

https://abcclinic.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Vals Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку