Клиника abc
240 000
Медицина
Россия, Краснодар
Март 2023
Задача номер один: занимаясь продвижением и привлечением пациентов, владелец клиники заметил, что люди ходят лечить зубы не к бренду, а к докторам. А доктора его клиники категорически не хотели заниматься своей репутацией в интернете.
Задача номер два: бизнесу много проблем доставляли пациенты, занимающиеся потребительским терроризмом: это когда пациент получает качественную дорогостоящую услугу, а потом заявляет, что результат его не устраивает, угрожает различными инстанциями и требует вернуть деньги, параллельно размещая в интернете кучу негативных отзывов.
Было решено:
- создать онлайн-репутацию с нуля для трех стоматологов клиники, наполнить поисковую выдачу по заданным запросам.
- создать карточки докторов на отзовиках
- написать несколько биографических статей и экспертных интервью, разместить их на специализированных сайтах (учитывая факторы YMYL и E-A-T)
- создать рабочий механизм сбора положительных отзывов от пациентов.
- подключить систему мониторинга тематических упоминаний в интернете.
- создать маскотта бренда, который будет осуществлять реагирование, отвечать на вопросы под публикациями, связанными со стоматологией.
Сначала мы проанализировали поисковую выдачу - бренда и докторов. Если о бренде информация была, то о докторах в интернете не было ровным счетом ничего.
Было решено создать онлайн-репутацию с нуля для трех стоматологов клиники, а точнее наполнить поисковую выдачу по заданным запросам. Cоздание маскотта бренда, который будет осуществлять реагирование, отвечать на вопросы под публикациями, связанными со стоматологией
Система мониторинга (Медиалогия) отслеживала упоминания бренда и отрасль, система отправляет информацию на ресепшн в клинике, там стоматолог дает краткий ответ, который маскотт публикует в режиме реального времени.
Мы создали карточки врачей , написали несколько биографических статей и интервью, разместили их на специализированных сайтах, подняли их в выдаче. Создали профили докторов на отзовиках, опубликовали экспертные статьи. Дали рабочий механизм сбора положительных отзывов от пациентов.
Мы удалили откровенно клеветнические отзывы о клинике и докторах
В итоге спустя полгода после начала работ заказчик отметил увеличение потока пациентов: у стоматологов, с которыми мы работали, запись увеличилась на 200%, общая запись по клинике выросла на 25%. Рост выручки составил 21%.
Vals Digital с удовольствием обсудит вашу задачу