Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Zum Punkt
Увеличили органический трафик на сайт клиники Milano в 2 раза за 1,5 года работ по SEO.
Zum Punkt
#SEO под ключ

Увеличили органический трафик на сайт клиники Milano в 2 раза за 1,5 года работ по SEO.

55 
Zum Punkt Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Увеличили органический трафик на сайт клиники Milano в 2 раза за 1,5 года работ по SEO.
Клиент

Косметологическая клиника Milano

Бюджет

60 000

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2025

Задача

Milano — клиника косметологии с двумя филиалами в Санкт-Петербурге. Средний ценовой сегмент, при этом высокий уровень качества, отличная репутация и высокие рейтинги на отзовиках. Но даже с такой успешной базой бизнес все равно нуждается в качественном продвижении.

Цели:

- Увеличение видимости в поисковых системах.

- Рост органического трафика.

- Рост числа заявок с сайта.

Решение

В рамках проекта мы работали в трёх направлениях: 

1) Фокус на экспертный контент-план для страниц сайта.

2) Внешняя оптимизация.

3) Технические работы и UX/UI-аудиты

1Работа с контент-планом

В первые месяцы сосредоточились на страницах услуг: оптимизировали структуру, текст, добавляли триггеры для роста конверсии. Например, сделали перелинковку между страницами: специалисты, рубрика «10 часто задаваемых вопросов косметологу», галерея «до и после».

Добавили УТП для страниц с акционными предложениями. Также по нашей инициативе был запущен новый раздел «Препараты»: пишем статьи о популярных продуктах, которые используют в клинике.

Все темы для публикаций проходят согласование с маркетологом и косметологами клиники. Тексты для нас пишет копирайтер с медобразованием. Затем их тщательно проверяют специалисты, с несколькими раундами правок: так статьи лучше раскрывают уникальный подход клиники. Такой процесс обеспечивает и релевантность, и экспертность материалов.

2Работы по внешней оптимизации

Ежемесячно публикуем 4−5 статей с внешними ссылками на площадках с высоким ИКС и вовлечённой аудиторией. Основной упор — на новостные и тематические ресурсы без региональной привязки.

3Технические работы и UX/UI-аудиты

Регулярно проводим юзабилити-аудиты, анализируем, что работает у конкурентов, и предлагаем улучшения. Сейчас сайт в процессе редизайна. Мы тесно сотрудничаем с дизайнером и SEO-специалистом, чтобы новая версия усиливала конверсию и лучше раскрывала ценность услуг.

Результат

В период с сентября 2023 года по май 2025 года трафик на сайт клиник вырос в 2.1 раз в Google и в 2,3 раза в Яндекс. Несмотря на то, что сезонный спрос на косметологию падает в весенне-летний период, динамика на сайте нашего клиента остается положительной.

На скриншоте представлено увеличение поискового трафика в 2 раза.

Комментарий агентства

Дарья Петрова
Дарья Петрова

Несмотря на то, что SEO-процессы на этом проекте во многом типовые, важную роль сыграла готовность клиента оперативно внедрять рекомендации. Врачи и маркетологи открыты к нашим предложениям, нет длительных согласований, а все доработки реализуются регулярно и последовательно. SEO даёт результат при длительном, системном подходе — и этот проект отлично это демонстрирует.

Мы всегда были проактивны: мониторили рынок, предлагали новые идеи, структурировано объясняли задачи и стратегии. Даже несмотря на то, что клиент не погружён в SEO, коммуникация всегда шла легко и эффективно.

https://klinika-milano.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Zum Punkt с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку