Косметологическая клиника Milano
60 000
Медицина и ветеринария
Россия, Санкт-Петербург
Октябрь 2025
Milano — клиника косметологии с двумя филиалами в Санкт-Петербурге. Средний ценовой сегмент, при этом высокий уровень качества, отличная репутация и высокие рейтинги на отзовиках. Но даже с такой успешной базой бизнес все равно нуждается в качественном продвижении.
Цели:
- Увеличение видимости в поисковых системах.
- Рост органического трафика.
- Рост числа заявок с сайта.
В рамках проекта мы работали в трёх направлениях:
1) Фокус на экспертный контент-план для страниц сайта.
2) Внешняя оптимизация.
3) Технические работы и UX/UI-аудиты
В первые месяцы сосредоточились на страницах услуг: оптимизировали структуру, текст, добавляли триггеры для роста конверсии. Например, сделали перелинковку между страницами: специалисты, рубрика «10 часто задаваемых вопросов косметологу», галерея «до и после».

Добавили УТП для страниц с акционными предложениями. Также по нашей инициативе был запущен новый раздел «Препараты»: пишем статьи о популярных продуктах, которые используют в клинике.
Все темы для публикаций проходят согласование с маркетологом и косметологами клиники. Тексты для нас пишет копирайтер с медобразованием. Затем их тщательно проверяют специалисты, с несколькими раундами правок: так статьи лучше раскрывают уникальный подход клиники. Такой процесс обеспечивает и релевантность, и экспертность материалов.
Ежемесячно публикуем 4−5 статей с внешними ссылками на площадках с высоким ИКС и вовлечённой аудиторией. Основной упор — на новостные и тематические ресурсы без региональной привязки.
Регулярно проводим юзабилити-аудиты, анализируем, что работает у конкурентов, и предлагаем улучшения. Сейчас сайт в процессе редизайна. Мы тесно сотрудничаем с дизайнером и SEO-специалистом, чтобы новая версия усиливала конверсию и лучше раскрывала ценность услуг.
В период с сентября 2023 года по май 2025 года трафик на сайт клиник вырос в 2.1 раз в Google и в 2,3 раза в Яндекс. Несмотря на то, что сезонный спрос на косметологию падает в весенне-летний период, динамика на сайте нашего клиента остается положительной.

На скриншоте представлено увеличение поискового трафика в 2 раза.
![]()
Дарья Петрова
Несмотря на то, что SEO-процессы на этом проекте во многом типовые, важную роль сыграла готовность клиента оперативно внедрять рекомендации. Врачи и маркетологи открыты к нашим предложениям, нет длительных согласований, а все доработки реализуются регулярно и последовательно. SEO даёт результат при длительном, системном подходе — и этот проект отлично это демонстрирует.
Мы всегда были проактивны: мониторили рынок, предлагали новые идеи, структурировано объясняли задачи и стратегии. Даже несмотря на то, что клиент не погружён в SEO, коммуникация всегда шла легко и эффективно.