DigitalMust
Увеличили продажи билетов в детский образовательно-игровой парк в три раза
DigitalMust
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама#Медийная реклама

Увеличили продажи билетов в детский образовательно-игровой парк в три раза

516 
DigitalMust
DigitalMust Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Кидзания

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2020

Задача

«Кидзания» — сеть детских образовательно-игровых парков, популярных по всему миру, где можно в игровой форме познакомиться с более чем 100 профессиями: от пожарного до парфюмера. Один из таких центров находится в ТЦ Авиапарк в Москве.

Задачи

1. Увеличить продажи билетов через интернет;

2. Снизить CPL (cтоимость лида).

Решение

Целевая аудитория проекта — дети, но решение о покупке билетов в большинстве случаев принимают взрослые: родители или гиверы, кто приобретает посещение парка в подарок.

Инструменты: контекстная реклама (поиск и PСЯ), таргетированная реклама в Facebook, Instagram и Вконтакте, медийная реклама на YouTube

11. Аудит кампаний контекстной рекламы

Мы проанализировали текущие контекстные кампании и обнаружили много ошибок. Среди них:

Неоптимальное использование бюджета. Из-за этого конверсионные кампании быстро отключались. А кампании, которые не приносили ни кликов, ни продаж, оставались в зоне показа и приводили к отрицательной рентабельности.

Вложенные в контекстную рекламу средства приносили минимальные продажи, всего от двух до 10 конверсий в месяц.

Кампании не оптимизировались. Их запускали и отправляли в свободное плавание. Не было ни корректировок по бюджету и ставкам, не исправлялись ошибки, не отключались нерелевантные объявления.

Не проводился мониторинг сайта. Сайт парка не был привязан к Яндекс.Директу, и, если возникали технические неполадки, объявления продолжали показываться, но купить билеты было нельзя.

Не был установлен дополнительный счетчик в Яндекс.Метрике. Из-за отсутствия синхронизации всех объявлений с Яндекс.Метрикой, статистика собиралась неполностью.

22. Апдейт стратегии рекламной кампании в контексте

Кластеризация запросов

Мы cкорректировали группы объявлений так, что они показывались непрерывно и по всем запросам было достаточное количество показов.

Проработаны дополнительные минус-слова, по которым объявление не показывалось.

Добавление широкоформатных объявлений и графических баннеров. Мы использовали максимальное количество форматов, которые помогли расширить аудиторию.

Перераспределение бюджетов и повышение ставок на кликабельных запросах.

Из кампании были выполнены неэффективные тематические площадки, где не тратили бюджет.

Введена корректировка по региональным показателям для управления ставками в зависимости от района Москвы и ближайшего Подмосковья.

Добавлен временной таргетинг. В ночное время ставки по показам были снижены.

Добавлены быстрые ссылки к описаниям объявлений.

Сформировали разные аудитории из CRM по дням рождениям детей. И таргетировались на их родителей.

Отдельно проводились кампании по интересам «школа» и так далее.

3Медийная реклама + таргет

Подготовка и запуск кампаний медийной кампании на YouTube и таргетированной рекламы на Facebook, в Instagram и во Вконтакте

Результат

В 2 раза уменьшили стоимости клика;

В 3 раза увеличили рентабельность проекта;

В 3 раза увеличили доход по проекту.

Отзыв клиента

Роман Бабаев
Роман Бабаев

Head of Marketind

Благодарим команду DigitalMust за продуктивную работу в течение длительного периода времени. Коллеги оперативно отрабатывают все запросы и запускают рекламные кампании, выступают с инициативами по оптимизации размещения. За период сотрудничества коллеги продемонстрировали высокую экспертизу в контекстной и таргетированной рекламе, что не может не радовать.

скан отзыва
https://kidzaniamoscow.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DigitalMust с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку