Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DKA-MEDIA
Увеличили продажи недвижимости на 30% с помощью Telegram ADS в ОАЭ
DKA-MEDIA
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Увеличили продажи недвижимости на 30% с помощью Telegram ADS в ОАЭ

141 
DKA-MEDIA
DKA-MEDIA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Art Estate

Сфера

Недвижимость

Регион

Объединенные Арабские Эмираты, Dubai

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июнь 2023

Задача

Art Estate - один из крупнейших игроков на рынке продажи недвижимости в России и ОАЭ. У компании встала задача начать развивать свои социальные сети, в число которых, само собой, попал и Telegram

Решение

Наличие канала является важной составляющей любого бизнеса, а наличие аудитории там - большое преимущество. Ввиду отсутствия внутри мессенджера виральных просмотров он дает наибольшую вовлеченность трафика, а как следствие, наивысшие показатели конверсии.

1Анализ рынка

Прежде всего, как и в любой нише, первым пунктом стало изучение рынка и целевой аудитории, какие каналы читают и что это за люди, как они продвигаются, какой объем аудитории они в себе содержат и т.д.

На базе проведенного анализа целевой аудитории была составлена обширная mind-карта, полностью описывающая нашего потенциального клиента.

Параллельно с этим был провден обширный анализ конкурентов не только в рамках продвижения с помощью Telegram ADS, но и с точки зрения формата публикаций и манеры ведения канала, это помогло нам сформировать коммуникационную страгегию и первоначальный контент–план 

Аудитория была сегментирована на группы по различным признакам: местонахождение, вид деятельности, уровень дохода, увлечения и прочие. Что опять же, помогает достичь наибольшей вовлеченности и проработки болей.

2Разработка стратегии и объявления

На момент разработки стратегии было принято решение делать упор на 3 основных направления:

- Продажа недвижимости в Москве 

- Продажа недвижимости в Санкт-Петербурге 

- Продажа недвижимости в ОАЭ

Примеры объявлений, которые были протестированы:

- Подборки элитной недвижимости в Дубае для жизни и инвестиций. Рассказываем про новые старты продаж. Информация в канале

- Полезный канал с подборками элитной недвижимости в Дубае для жизни и инвестиций. 

Рассказываем про новые старты продаж и про многое другое в канале Art Estate

- Расскажем всё о покупке квартир в Дубае. Годовые прибыли 8% в валюте. Цена за квадратный метр ниже, чем в Москве. Инвестиции в ОАЭ - в канале Art Estate

3Аналитика и показатели

Важно отметить, что реклама в мессенджерах сильно отличается от социальных сетей и поисковых систем в показателях кликабельности

Люди пока что не привыкли видеть рекламу в подобных каналах, от чего реагируют на нее не все, от чего мы видим, на первый взгляд, небольшую конверсию из просмотра в подписку - от 0.09% в ОАЭ до 0.15 в Москве

Но так же нельзя упускать из внимания факт того, что аудитория внутри Telegram намного более заинтересованная и платежеспособная, особенно если говорить о нише, которую мы рассматриваем в данном кейсе, об этом мы говорили в самом начале

Помимо этого, Telegram чувствительная ко времени и дням недели площадка, в ходе рекламной кампании были выявлены промежутки, в которые люди охотнее подписываются и реагируют на рекламные объявления

Стоимость подписчика составила от 3 евро в Москве до 6,5 евро в ОАЭ, что можно считать неплохим результатом в сфере продажи недвижимости, особенно, учитывая факт того, что кабинет успели пополнить по 78 рублей

Результат

По ходу работы рекламной кампании эффективность отслеживались не только во внутренней статистике Telegram, но и в сервисе TgStat, так как площадка свежая и лучше перепроверить. Действительно, реальная цена подписчика оказалась гораздо ниже, а количество привлеченных подписчиков гораздо выше.

По всей видимости, плейсменту еще предстоит поработать над аналитикой, но уже сейчас можно сказать, что при результатах, которые он показывает, и прочих факторах в его пользу - он займет большую долю рекламного рынка в ближайшие годы. А кто займет аукцион первым - успеет собрать сливки с него раньше всех

Комментарий агентства

Дмитрий Кобзев
Дмитрий Кобзев

Несмотря на некую «‎сыроватось»‎ источника на момент реализации кейса, нам удалось показать неплохие результаты и увеличить продажи компании, а что если не цифры являются ключевым показателем в pefromance-маркетинге.

https://art-estate.top/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DKA-MEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку