Медицинский центр "Свобода движения"
Медицина
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Апрель 2021
Медицинский центр "Свобода Движения". Основная специализация - консервативное лечение опорно-двигательного аппарата. Более 12 000 пролеченных пациентов с 2017 года; 328 отзывов, 98% из которых положительные, на различных площадках за 2023 год.
Это будет очередной кейс про «Предыдущие подрядчики сделали нам сайт пустышку»
Краткая предыстория: В момент открытия руководство медцентра нашло крупную студию, которая разработала сайт клиники из 10 страниц на шаблоне wordpress. Через 2 месяца было понятно, что в тематике «медицина», медцентру с таким сайтом не выжить. Об этом коротко упомянул глав врач медцентра в видео отзыве выше.
Задача: Разработать сайт для медицинского центра в фирменном стиле, для последующего привлечения пациентов через разные каналы трафика, в том числе и SEO.
Брифинг был в офисе заказчика за чаем) общались около 3, 4 часов. Решение: Разработка многостраничного сайта на основании анализа конкурентов и собранной семантики для охвата всего поискового трафика в нише заказчика. Сайт должен соответствовать требованиям поисковых систем Yandex и Google в тематике «медицина», а именно YMYL («Your Money or Your Life», перевод: «Кошелёк или жизнь») и дополнительная проработка EAT факторов ранжирования (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness, расшифровывается как: «Экспертность, Авторитетность, Доверие»).
Для анализа взяли сайты крупных клиник Москвы: Проанализировали структуру сайтов; Провели анализ SEO оптимизации сайтов; Поисковые запросы, по которым продвигаются; Выявили обязательные блоки тематики.
Группы поисковых запросов, которые собирали: По названию основных специализаций медицинского центра, например: неврология, травматология. По названию специальности врачей: мануальный терапевт, невролог; По названию заболеваний, которые лечат в клинике: остеохондроз, ортрит; По названию симптомов: боль в левой руке, боль в затылке; По информационным запросам от пользователей, которые ищут как можно вылечиться:как вылечить артрит, как вылечить головную боль; По гео привязке: невролог в Москве, мануальный терапевт в Химках; Источники для сбора поисковых запросов, которые использовали:- c сайтов конкурентов- сформировали список поисковых запросов исходя из брифинга заказчика и его услуг- wordstat.yandex.ru + правая колонка- поисковые подсказки Yandex и Google- Блок «с этим запросом искали» в выдаче поисковых систем- Yandex metrica - Webmaster Yandex- Спец сервисы: keys.so, букварикс, pixeltools, spywordsДалее была чистка от нецелевых запросов, в конце кластеризация (группировка)
На основании анализа конкурентов и собранной семантики составили структуру будущего сайта. Группы страниц, которые предусмотрели:Страница списка врачей, страницы описания врачей, страницы описания специализации, страницы описания симптомов, страницы описания заболеваний, страницы блога для охвата информационных запросов.Отдельно прорабатывались страницы под YMYL и EAT факторов ранжирования.
Дизайн отрисовывался в figma с разработкой макетов страниц, которые были выявлены при анализе конкурентов и собранной семантике. По мимо этого макеты прорабатывались для соответствия будущего сайта YMYL и EAT факторов ранжирования.В качестве CMS был выбрать MODx.
На момент старта у медицинского центра не было фото и видео материала не интерьера медцентра, не фотографий врачей, а также не было текстового контента.
Заказчик по нашим техническим заданиям на фото и видео контент заказал фотосессию медцентра, врачей и съемку промо видео роликов.
С нашей стороны над контентом работали копирайтеры с мед образованием. Провели интервью с врачами, чтобы заполнить страницы врачей, с какими-то врачами снимали видео ролики.Подбирали иллюстрации к первым статьям, которые будем публиковать на момент запуска сайта.
Подключили Yandex metrica, Google Analytics настроили цели, подключили CallTouch для отслеживания конверсий и расчета точной стоимости лидов по разным каналам трафика. Настроили webmaster.yandex.ru, google search console
Алексей Штабкин
Генеральный директор (CEO)
Это был очень интересный проект, тематика медицины специфичная, конкурентная – очень интересно. Команда набрала много опыта в разработке и продвижении сайта клиники. У медцентра очень амбициозный руководитель, что добавляло драйва. Если вас интересует продвижение медицинских организаций – обращайтесь
SEO агентство "Shtabkin PRO" с удовольствием обсудит вашу задачу