Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SEO агентство "Shtabkin PRO"
Продвижение сайта клиники: Увеличили запись в 9 раз за счет SEO
SEO агентство "Shtabkin PRO"
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Продвижение сайта клиники: Увеличили запись в 9 раз за счет SEO

108 
Поделиться:
Клиент

Медицинский центр "Свобода движения"

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2022

Задача

Медицинский центр "Свобода Движения". Основная специализация - консервативное лечение опорно-двигательного аппарата. Более 12 000 пролеченных пациентов с 2017 года; 328 отзывов, 98% из которых положительные, на различных площадках за 2023 год.

Это будет очередной кейс про «Предыдущие подрядчики сделали нам сайт пустышку»

Краткая предыстория: В момент открытия руководство медцентра нашло крупную студию, которая разработала сайт клиники из 10 страниц на шаблоне wordpress. Через 2 месяца было понятно, что в тематике «медицина», медцентру с таким сайтом не выжить. Об этом коротко упомянул глав врач медцентра в видео отзыве выше.

Задача: Разработать сайт для медицинского центра в фирменном стиле, для последующего привлечения пациентов через разные каналы трафика, в том числе и SEO.

Решение

Брифинг был в офисе заказчика за чаем) общались около 3, 4 часов. Решение: Разработка многостраничного сайта на основании анализа конкурентов и собранной семантики для охвата всего поискового трафика в нише заказчика. Сайт должен соответствовать требованиям поисковых систем Yandex и Google в тематике «медицина», а именно YMYL («Your Money or Your Life», перевод: «Кошелёк или жизнь») и дополнительная проработка EAT факторов ранжирования (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness, расшифровывается как: «Экспертность, Авторитетность, Доверие»).

1Анализ конкурентов

Для анализа взяли сайты крупных клиник Москвы: Проанализировали структуру сайтов; Провели анализ SEO оптимизации сайтов; Поисковые запросы, по которым продвигаются; Выявили обязательные блоки тематики.

2Сбор семантики

Группы поисковых запросов, которые собирали: По названию основных специализаций медицинского центра, например: неврология, травматология. По названию специальности врачей: мануальный терапевт, невролог; По названию заболеваний, которые лечат в клинике: остеохондроз, ортрит; По названию симптомов: боль в левой руке, боль в затылке; По информационным запросам от пользователей, которые ищут как можно вылечиться:как вылечить артрит, как вылечить головную боль; По гео привязке: невролог в Москве, мануальный терапевт в Химках; Источники для сбора поисковых запросов, которые использовали:- c сайтов конкурентов- сформировали список поисковых запросов исходя из брифинга заказчика и его услуг- wordstat.yandex.ru + правая колонка- поисковые подсказки Yandex и Google- Блок «с этим запросом искали» в выдаче поисковых систем- Yandex metrica - Webmaster Yandex- Спец сервисы: keys.so, букварикс, pixeltools, spywordsДалее была чистка от нецелевых запросов, в конце кластеризация (группировка)

3Проектирование структуры сайта

На основании анализа конкурентов и собранной семантики составили структуру будущего сайта. Группы страниц, которые предусмотрели:Страница списка врачей, страницы описания врачей, страницы описания специализации, страницы описания симптомов, страницы описания заболеваний, страницы блога для охвата информационных запросов.Отдельно прорабатывались страницы под YMYL и EAT факторов ранжирования.

4Разработка дизайна и сайта

Дизайн отрисовывался в figma с разработкой макетов страниц, которые были выявлены при анализе конкурентов и собранной семантике. По мимо этого макеты прорабатывались для соответствия будущего сайта YMYL и EAT факторов ранжирования.В качестве CMS был выбрать MODx.

5Наполнение контентом

На момент старта у медицинского центра не было фото и видео материала не интерьера медцентра, не фотографий врачей, а также не было текстового контента.

Заказчик по нашим техническим заданиям на фото и видео контент заказал фотосессию медцентра, врачей и съемку промо видео роликов.

С нашей стороны над контентом работали копирайтеры с мед образованием. Провели интервью с врачами, чтобы заполнить страницы врачей, с какими-то врачами снимали видео ролики.Подбирали иллюстрации к первым статьям, которые будем публиковать на момент запуска сайта.

6Подключение сервисов, устранение неточностей

Подключили Yandex metrica, Google Analytics настроили цели, подключили CallTouch для отслеживания конверсий и расчета точной стоимости лидов по разным каналам трафика. Настроили webmaster.yandex.ru, google search console

Результат

Комментарий агентства

Алексей Штабкин
Алексей Штабкин

Генеральный директор (CEO)

Это был очень интересный проект, тематика медицины специфичная, конкурентная – очень интересно. Команда набрала много опыта в разработке и продвижении сайта клиники. У медцентра очень амбициозный руководитель, что добавляло драйва. Если вас интересует продвижение медицинских организаций – обращайтесь

https://mcsvoboda.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SEO агентство "Shtabkin PRO" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку