Банк "Ренессанс Кредит"
Финансы, инвестиции, банки
Россия
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Март 2022
«Ренессанс Кредит» — один из лидирующих банков потребительского кредитования в России. Банк присутствует в 53 регионах страны, имеет 78 отделений и обслуживает 15 млн клиентов.
Задача: нарастить объем выдач и снизить стоимость их привлечения.
i-Media помогает «Ренессанс Кредит» продвигать два продукта в социальных сетях: дебетовые и кредитные карты.
Выбрали четыре площадки для продвижения: Instagram, Facebook, ВКонтакте и MyTarget.
На старте подключили сервис для сквозной аналитики К50. Сквозная аналитика помогает нам оценивать стоимость достижения каждого шага воронки. Мы понимаем, сколько стоят заявки, одобрения и выдачи в разрезе кампаний и объявлений.
В Facebook и Instagram таргетировались по интересам, на посетителей сайта и посетителей страниц разных продуктов. Во ВКонтакте использовали целую группу таргетингов, начиная с тех, кто кликнул по рекламе и заканчивая теми, кто пользуется приложениями для оформления займов. А в MyTarget взяли на вооружение еще и DMP-сегмент.
И конечно же искали похожих! Собирали их по базе клиентов и по рекламному пикселю.
Протестировали очень много форматов рекламы: ленты Facebook, ВКонтакте и Instagram, колонка Одноклассников, баннеры на всех проектах VK, MyTarget и даже баннер в почте! Попробовали многое, но решили оставить только эффективные форматы на каждой площадке.
Для поиска дополнительной заинтересованной аудитории протестировали Floctory в MyTarget, использовали DMP-сегменты. Решили выйти за рамки привычных форматов и попробовали аудиорекламу в MyTarget. А для роста узнаваемости и целевых заявок запустили видеорекламу во ВКонтакте.
За период октябрь 2021 - март 2022
=> По кредитным картам получили:
+17 % заявок, где CPL ниже на 10%
+15% выдач карт, при этом снизив стоимость выдачи на 10,5%
=> По дебетовым картам получили:
- в 1,9 раз больше заявок
- в 2,5 раз больше выдач
- на 20% ниже CPL
- в 1,7 раза ниже стоимость выдачи
Performance-агенство i-Media
Высоким результатам по проекту мы обязаны в том числе и команде банка "Ренессанс Кредит". Всегда вовремя получаем обратную связь - это очень ценно, ведь скорость очень важна при оптимизации рекламных кампаний. Коллеги дают нам возможность экспериментировать и проверять даже самые смелые гипотезы. спасибо за совместную работу!
Алёна Каменецкая
Начальник Управления банка "Ренессанс Кредит"
Для банка «Ренессанс Кредит» социальные сети — один из ключевых онлайн-каналов привлечения клиентов. Для достижения KPI нам важно постоянно тестировать различные таргетинги, креативы, рекламные подходы и технологические новинки.
За время совместной работы с командой i-Media мы подключили сквозную аналитику K50 для оптимизации рекламных кампаний, работали с видео и аудио форматами для повышения узнаваемости бренда, протестировали множество гипотез о результативности креативов и таргетингов.
В результате нам удалось существенно повысить продажи ключевых продуктов банка в социальных сетях, при этом снизив затраты на их привлечение.
i-Media с удовольствием обсудит вашу задачу