Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
i-Media
В 2,5 раза больше выдач карт с помощью соцсетей для банка "Ренессанс Кредит"
i-Media
WDA
2023
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

В 2,5 раза больше выдач карт с помощью соцсетей для банка "Ренессанс Кредит"

4003 
i-Media
i-Media Россия, Москва
Поделиться:
В 2,5 раза больше выдач карт с помощью соцсетей для банка "Ренессанс Кредит"
Клиент

Банк "Ренессанс Кредит"

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Март 2022

Задача

«Ренессанс Кредит» — один из лидирующих банков потребительского кредитования в России. Банк присутствует в 53 регионах страны, имеет 78 отделений и обслуживает 15 млн клиентов.

Задача: нарастить объем выдач и снизить стоимость их привлечения.

i-Media помогает «Ренессанс Кредит» продвигать два продукта в социальных сетях: дебетовые и кредитные карты.

  

Решение

Выбрали четыре площадки для продвижения: Instagram, Facebook, ВКонтакте и MyTarget. 

На старте подключили сервис для сквозной аналитики К50. Сквозная аналитика помогает нам оценивать стоимость достижения каждого шага воронки. Мы понимаем, сколько стоят заявки, одобрения и выдачи в разрезе кампаний и объявлений. 

1Ищем клиентов на 4 площадках

В Facebook и Instagram таргетировались по интересам, на посетителей сайта и посетителей страниц разных продуктов. Во ВКонтакте использовали целую группу таргетингов, начиная с тех, кто кликнул по рекламе и заканчивая теми, кто пользуется приложениями для оформления займов. А в MyTarget взяли на вооружение еще и DMP-сегмент. 

И конечно же искали похожих! Собирали их по базе клиентов и по рекламному пикселю.

2Используем максимум форматов для роста эффективности рекламы

Протестировали очень много форматов рекламы: ленты Facebook, ВКонтакте и Instagram, колонка Одноклассников, баннеры на всех проектах VK, MyTarget и даже баннер в почте! Попробовали многое, но решили оставить только эффективные форматы на каждой площадке. 

3Тестируем нестандартные подходы

Для поиска дополнительной заинтересованной аудитории протестировали Floctory в MyTarget, использовали DMP-сегменты. Решили выйти за рамки привычных форматов и попробовали аудиорекламу в MyTarget. А для роста узнаваемости и целевых заявок запустили видеорекламу во ВКонтакте.

Результат

За период октябрь 2021 - март 2022

=> По кредитным картам получили: 

+17 % заявок, где CPL ниже на 10%

+15% выдач карт, при этом снизив стоимость выдачи на 10,5%

=> По дебетовым картам получили: 

- в 1,9 раз больше заявок

- в 2,5 раз больше выдач 

- на 20% ниже CPL

- в 1,7 раза ниже стоимость выдачи

Комментарий агентства

Performance-агенство i-Media
Performance-агенство i-Media

Высоким результатам по проекту мы обязаны в том числе и команде банка "Ренессанс Кредит". Всегда вовремя получаем обратную связь - это очень ценно, ведь скорость очень важна при оптимизации рекламных кампаний. Коллеги дают нам возможность экспериментировать и проверять даже самые смелые гипотезы. спасибо за совместную работу!

Отзыв клиента

Алёна Каменецкая
Алёна Каменецкая

Начальник Управления банка "Ренессанс Кредит"

Для банка «Ренессанс Кредит» социальные сети — один из ключевых онлайн-каналов привлечения клиентов. Для достижения KPI нам важно постоянно тестировать различные таргетинги, креативы, рекламные подходы и технологические новинки.

 За время совместной работы с командой i-Media мы подключили сквозную аналитику K50 для оптимизации рекламных кампаний, работали с видео и аудио форматами для повышения узнаваемости бренда, протестировали множество гипотез о результативности креативов и таргетингов.

 В результате нам удалось существенно повысить продажи ключевых продуктов банка в социальных сетях, при этом снизив затраты на их привлечение.

https://rencredit.ru

Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

i-Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку