Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
PW agency
В 4 раза больше посетителей за лето: как обеспечить рекордный рост трафика с помощью digital-рекламы
PW agency
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

В 4 раза больше посетителей за лето: как обеспечить рекордный рост трафика с помощью digital-рекламы

129 
PW agency Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Московский планетарий

Сфера

Культура и исскусство

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Повысить посещаемость зала «Лунариум» Московского планетария, одного из крупнейших в мире, и привлечь разнообразную аудиторию, включая семьи с детьми и представителей старшего поколения. Основная цель — конкурировать с другими развлечениями столицы и донести до целевой аудитории посыл «Здесь познавательно и интересно!».

Решение

Разработана комплексная рекламная кампания с упором на оригинальные креативы и точный таргетинг. Учитывались особенности целевой аудитории, включая туристов, семьи, а также бабушек и дедушек, для которых планетарий вызывает ностальгические ассоциации. Кампания была направлена на создание ярких офферов и эффективное использование рекламных инструментов.

1Подготовка и исследование

Изучено содержание интерактивных программ планетария и выявлены целевые группы: семьи с детьми, туристы, пожилые люди.

Учтены особенности поведения аудитории в будние дни, когда детей могут сопровождать бабушки и дедушки.

Проведен анализ конкуренции в развлекательной сфере Москвы для выделения уникальных преимуществ планетария.

2Создание креативов и таргетинг

Разработано множество цепляющих офферов и оригинальных креативов, акцентирующих внимание на уникальных преимуществах планетария.

Таргетинг настроен на гостей столицы, подписчиков городских мероприятий, а также пожилых людей, желающих подарить внукам интересный досуг.

3Запуск и оптимизация кампаний

Использованы различные сочетания аудитории, креативов и текстов для максимального охвата.

Ежедневно отслеживалось выполнение KPI и корректировались рекламные кампании.

Отключались неэффективные связки, усиливались успешные, оптимизировалась реклама для снижения процента отказов.

Результат

Ежемесячный прирост кликов в рекламных кабинетах составил более 20 000.

Общий KPI по кликам достиг 81 335.

Охват аудитории составил 2 152 883 человека.

Клиент остался доволен результатами и отметил успешное продвижение Московского планетария, который уже сто лет предлагает качественный досуг и популяризирует науку.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PW agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку