Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Палиндром
«МегаФон»: как сделать на 25% меньше постов и получить на 236% больше реакций
Палиндром
WDA
2024
#Ведение страниц и групп в соцсетях

«МегаФон»: как сделать на 25% меньше постов и получить на 236% больше реакций

3003 
Палиндром Россия, Москва
Поделиться:
«МегаФон»: как сделать на 25% меньше постов и получить на 236% больше реакций
Клиент

«МегаФон»

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия

Сдано

Январь 2024

Задача

Во втором квартале 2023 года «Палиндром» подхватил ведение соцсетей «МегаФона». Во всей экосистеме контента мы отвечаем за статичные посты в сообществах, а ВК-клипы создает другое агентство. Далее мы расскажем именно про наши результаты.ё

SM-команда «МегаФона» пришла с двумя основными запросами: обновить подход к контенту и улучшить его качество, чтобы аудитория лучше читала наши посты, реагировала и делилась ими с друзьями.

Во втором квартале 2023 года «Палиндром» подхватил ведение соцсетей «МегаФона». Во всей экосистеме контента мы отвечаем за статичные посты в сообществах. Далее расскажем именно про наши результаты.

SM-команда «МегаФона» пришла с двумя основными запросами:

1. обновить подход к контенту

2. улучшить качество контента, чтобы аудитория лучше читала посты, реагировала и делилась ими с друзьями.  

Решение

Регулярные брейнстормы и статус-встречи стали основой нашего творческого взаимодействия, благодаря которому мы не только находим новые решения, но и постоянно улучшаем проект. 

В этом процессе мы не ограничиваемся только обменом идеями — мы внедряем изменения. Например, в команду был включен редактор-новостник, оперативно следящий за актуальными событиями и создающий ситуативные посты.

Для эффективного контроля над процессами внутри проекта и в сравнении с конкурентами еженедельно обновляем подробный аналитический отчет. Этот подход позволяет нам оперативно реагировать на изменения и постоянно совершенствоваться.

Согласно нашей концепции, в социальных сетях «МегаФона» мы делаем технологии легкими и интересными. Мы создаем эмоциональный образ бренда и транслируем его в соцсетях: «МегаФон» — это лучший друг, готовый поддержать, поделиться улыбкой и удивительными фактами. Мы не учим и не навязываем свое мнение, а через легкие вовлекающие форматы нативно повышаем знания о качестве связи, зонах покрытия «МегаФона», услугах и акциях.

Нашим стратегическом фокусом было определить такой объем контента, который не сказывается на его качестве, позволяет не перегружать аудиторию и обеспечивает каждый пост достаточным охватом.

1Мы сделали ставку на качество контента и победили

Что мы добавили:

1. Коллаборации, нестандартный контент;

2. Полезный контент с жизненными ситуациями и юмором;

3. Уникальные форматы для телеграма;

4. Авторские рубрики с креаторами;

5. Непрерывные тесты и еженедельная детальная аналитика сообществ.

Результат

Результаты в ВК — меньше постов, больше реакций:

— стали делать на 25% меньше постов, но получили на 236% больше лайков:

6 105 → 15 185 лайков в месяц (сравнение периодов: ноябрь 2022 — май 2023 и июнь 2023 — ноябрь 2023).

— росли от квартала к кварталу на 20% по общему числу интеракций (без голосов): Q1 49 588 → Q3 77 807 

— опередили по просмотрам и числу интеракций всех прямых конкурентов 

В телеграме рекордный рост за всё время существования канала:

— самый масштабный прирост подписчиков за всё время существования канала (с декабря 2022 г.): +29 207 подписчиков за период 15 июня — 1 сентября.

— увеличили среднее число просмотров в месяц в два раза: Q1 968К → Q3 1,4 млн.

Комментарий агентства

Нелли Зайцева
Нелли Зайцева

В социальных сетях «МегаФона» мы делаем технологии легкими и интересными. Мы создаем эмоциональный образ бренда и транслируем его в соцсетях: «МегаФон» — это лучший друг, готовый поддержать, поделиться улыбкой и удивительными фактами. Мы не учим и не навязываем свое мнение, а через легкие вовлекающие форматы нативно повышаем знания о качестве связи, зонах покрытия «МегаФона», услугах и акциях. 

Отзыв клиента

Максим Кириченко
Максим Кириченко

руководитель отдела SMM "МегаФон" и Yota

Обычный человек не думает о своем мобильном операторе, хотя это услуга с которой он взаимодействует 365 дней в году. Поэтому выстроить комьюнити и заинтересовать большое количество пользователей контентом о телекоме и связи очень сложно.

По этой причине в своей работе мы постоянно переизобретаем себя, чтобы доказать, что SMM в телекоме может быть живым, вовлекающим и по-настоящему полезным.

Для этого мы сфокусировались на разных аудиториях в разных соцсетях и делаем контент интересным для каждой: так в «Телеграме» нас больше всего читают отраслевые эксперты и журналисты, а также гики и вовлеченные в тему телекома пользователи, а в ВК мы работаем с массовой аудиторией абонентов.

Благодаря такой диверсификации мы получаем отличные результаты по виральности наших новостей в «Телеграме» и высокие цифры вовлеченности на полезный и развлекательный контент в ВКонтакте, опережая конкурентов, а часто и не только их, по всем значимым метрикам и показателям. 

https://vk.com/megafon

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Палиндром с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку