Палиндром
«МегаФон»: как сделать на 25% меньше постов и получить на 236% больше реакций
Палиндром
WDA
2024
#Ведение страниц и групп в соцсетях

«МегаФон»: как сделать на 25% меньше постов и получить на 236% больше реакций

2398 
Палиндром
Палиндром Россия, Москва
Поделиться:
«МегаФон»: как сделать на 25% меньше постов и получить на 236% больше реакций
Клиент

«МегаФон»

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия

Сдано

Январь 2024

Задача

Во втором квартале 2023 года «Палиндром» подхватил ведение соцсетей «МегаФона». Во всей экосистеме контента мы отвечаем за статичные посты в сообществах, а ВК-клипы создает другое агентство. Далее мы расскажем именно про наши результаты.ё

SM-команда «МегаФона» пришла с двумя основными запросами: обновить подход к контенту и улучшить его качество, чтобы аудитория лучше читала наши посты, реагировала и делилась ими с друзьями.

Во втором квартале 2023 года «Палиндром» подхватил ведение соцсетей «МегаФона». Во всей экосистеме контента мы отвечаем за статичные посты в сообществах. Далее расскажем именно про наши результаты.

SM-команда «МегаФона» пришла с двумя основными запросами:

1. обновить подход к контенту

2. улучшить качество контента, чтобы аудитория лучше читала посты, реагировала и делилась ими с друзьями.  

Решение

Регулярные брейнстормы и статус-встречи стали основой нашего творческого взаимодействия, благодаря которому мы не только находим новые решения, но и постоянно улучшаем проект. 

В этом процессе мы не ограничиваемся только обменом идеями — мы внедряем изменения. Например, в команду был включен редактор-новостник, оперативно следящий за актуальными событиями и создающий ситуативные посты.

Для эффективного контроля над процессами внутри проекта и в сравнении с конкурентами еженедельно обновляем подробный аналитический отчет. Этот подход позволяет нам оперативно реагировать на изменения и постоянно совершенствоваться.

Согласно нашей концепции, в социальных сетях «МегаФона» мы делаем технологии легкими и интересными. Мы создаем эмоциональный образ бренда и транслируем его в соцсетях: «МегаФон» — это лучший друг, готовый поддержать, поделиться улыбкой и удивительными фактами. Мы не учим и не навязываем свое мнение, а через легкие вовлекающие форматы нативно повышаем знания о качестве связи, зонах покрытия «МегаФона», услугах и акциях.

Нашим стратегическом фокусом было определить такой объем контента, который не сказывается на его качестве, позволяет не перегружать аудиторию и обеспечивает каждый пост достаточным охватом.

1Мы сделали ставку на качество контента и победили

Что мы добавили:

1. Коллаборации, нестандартный контент;

2. Полезный контент с жизненными ситуациями и юмором;

3. Уникальные форматы для телеграма;

4. Авторские рубрики с креаторами;

5. Непрерывные тесты и еженедельная детальная аналитика сообществ.

Результат

Результаты в ВК — меньше постов, больше реакций:

— стали делать на 25% меньше постов, но получили на 236% больше лайков:

6 105 → 15 185 лайков в месяц (сравнение периодов: ноябрь 2022 — май 2023 и июнь 2023 — ноябрь 2023).

— росли от квартала к кварталу на 20% по общему числу интеракций (без голосов): Q1 49 588 → Q3 77 807 

— опередили по просмотрам и числу интеракций всех прямых конкурентов 

В телеграме рекордный рост за всё время существования канала:

— самый масштабный прирост подписчиков за всё время существования канала (с декабря 2022 г.): +29 207 подписчиков за период 15 июня — 1 сентября.

— увеличили среднее число просмотров в месяц в два раза: Q1 968К → Q3 1,4 млн.

Комментарий агентства

Нелли Зайцева
Нелли Зайцева

В социальных сетях «МегаФона» мы делаем технологии легкими и интересными. Мы создаем эмоциональный образ бренда и транслируем его в соцсетях: «МегаФон» — это лучший друг, готовый поддержать, поделиться улыбкой и удивительными фактами. Мы не учим и не навязываем свое мнение, а через легкие вовлекающие форматы нативно повышаем знания о качестве связи, зонах покрытия «МегаФона», услугах и акциях. 

Отзыв клиента

Максим Кириченко
Максим Кириченко

руководитель отдела SMM "МегаФон" и Yota

Обычный человек не думает о своем мобильном операторе, хотя это услуга с которой он взаимодействует 365 дней в году. Поэтому выстроить комьюнити и заинтересовать большое количество пользователей контентом о телекоме и связи очень сложно.

По этой причине в своей работе мы постоянно переизобретаем себя, чтобы доказать, что SMM в телекоме может быть живым, вовлекающим и по-настоящему полезным.

Для этого мы сфокусировались на разных аудиториях в разных соцсетях и делаем контент интересным для каждой: так в «Телеграме» нас больше всего читают отраслевые эксперты и журналисты, а также гики и вовлеченные в тему телекома пользователи, а в ВК мы работаем с массовой аудиторией абонентов.

Благодаря такой диверсификации мы получаем отличные результаты по виральности наших новостей в «Телеграме» и высокие цифры вовлеченности на полезный и развлекательный контент в ВКонтакте, опережая конкурентов, а часто и не только их, по всем значимым метрикам и показателям. 

https://vk.com/megafon

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Палиндром с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку