Idea Nova
Ведение сообществ для бренда детской косметики «Мое солнышко»
Idea Nova
#SMM под ключ#Таргетированная реклама#Фото и видео

Ведение сообществ для бренда детской косметики «Мое солнышко»

58 
Idea Nova
Idea Nova Россия, Новосибирск
Поделиться:
Ведение сообществ для бренда детской косметики «Мое солнышко»
Клиент

ООО "АвантаТрейдинг"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2018

Задача

«Моё солнышко» — бренд детской косметики. Это гипоаллергенные и безопасные средства для ухода за малышами с первых дней жизни.

Бренд находится в низкой и средней ценовой категории, поэтому в коммуникации основной упор ставится на практичность и пользу от использования продукта, на помощь мамам.

Важным параметром коммуникации являлась задача не забыть об интеграции продукта, не превратиться в очередное сообщество «для мам».

На сегодняшний день представительства бренда «Моё солнышко» в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.ру — это крупнейшие коммерческие сообщества для молодых мам в категории детской косметики, с регулярными конкурсными активностями, полезным контентом и мощным комьюнити.

Решение

Повышение известности

Бренд «Мое солнышко» является массовым и для повышения его известности было принято решение работать на активный прирост сообщества, используя контент-маркетинг и кампании таргетированной рекламы.

Ежемесячный KPI:

от 2000 подписчиков в месяц в ВКонтакте.

от 800 подписчиков в Одноклассники.ру.

Стимулирование продаж

В рамках поддержки практичности и помощи мамам, рекламные кампании, направленные на стимулирование продаж продукции в оффлайн точках, опирались на рекомендации по наличию продукции в магазинах в каждом из регионов присутствия и сопровождались акцией совместно с торговой сетью. Таким образом, реклама переставала быть имиджевой, а становилось полезной и практичной.

Ежемесячный KPI:

Охват сообщества ВКонтакте — 100 000 подписчиков.

Охват сообщества в Одноклассники.ру — 300 000 подписчиков.

Управление качеством

Для мам важен обмен мнениями. Ещё одной целью стало формирование лояльного комьюнити вокруг бренда.

Потребность аудитории в общении закрыли постоянные активности на вовлечение, инициация и поддержка обсуждений на отвлечённые темы в комментариях.

Также подписчики могли всегда получить подробную информацию о продукции бренда — так мы стали френдли-сообществом бренда-эксперта в области ухода за детьми.

Снижение барьеров покупки

Перед покупкой клиенты всегда изучают описание услуг и сравнивают компании конкуренты. Для принятия решения им важен пользовательский опыт. Поэтому подробно рассказывая о продукте, мы снижали барьер принятия решения о покупке, поддерживая политику открытого общения.

Результат

1. Сообщество бренда стало группой по интересам, при этом не утратив коммерческую составляющую. Мамы могут делиться родительским опытом друг с другом и одновременно получать информацию об использовании детской косметики.

2. Летом 2017 года сообществам бренда ВКонтакте и Одноклассниках.ру был присвоен статус официальных.

3. На сегодняшний день сообщество является №1 по количеству подписчиков среди брендов детской косметики в ВКонтакте — 91 124 человека. Ближайший конкурент — сообщество бренда Ушастый нянь.

Средний ежемесячный прирост

ВКонтакте 3241 человек

Одноклассники.ру 1730 человек

Средний ежемесячный охват

ВКонтакте 460 985 человек

Одноклассники.ру 658 526 человек

Общее количество подписчиков:

Вконтакте 91 124 подписчиков

Одноклассники 34 307 подписчиков

Ядро целевой аудитории: женщины с детьми до 5 лет в возрасте 21-35 лет.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Idea Nova с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку