Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
METRO Digital
Владыкино
METRO Digital
#Контекстная реклама#Внедрение и поддержка CRM#Таргетированная реклама

Владыкино

83 
METRO Digital Россия, Москва
Поделиться:
Владыкино
Клиент

КП Владыкино

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Нижний Новгород

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

CRM

Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, Microsoft SharePoint, Zoho

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

70% сделок было проведено по ипотеке с господдежкой. После отмены льготной ипотеки продажи остановились, стоимость лида с контекстной рекламы выросла с 1500₽ до 3500₽.

Качество трафика резко снизилось.

Решение

Изменение посадки, настройка рекламы, снижение цены лида, скрипты для отдела продаж

1Изменение посадки

2Настройка рекламы

3Снижение цены лида

СНИЗИЛИ ЦЕНУ ЛИДА НА 430% 

с 3 500 ₽ до 805 ₽

4Разработка скриптов для отдела продаж

Результат

Конверсия из неквалифицированного лида во встречу выросла на 100% (с 6% до 12%). Соответственно, количество потенциальных сделок выросло почти вдвое.

Рабочие ссылки здесь: https://metro-digital.ru/vladikino

https://kpvladikino.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

METRO Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку