ZombieVape
Торговля
Россия, Москва
amoCRM
Июль 2023
Проблемы с которыми обратился клиент:
- Отсутствие внутреннего регламента в отделе продаж, менеджеры не всегда понимают, что и когда делать.
- У РОПа нет возможности быстро и ясно оценивать работы отделов - отсутствие аналитики системы.
- Часто клиент не доходит до продажи, низкое количество повторных продаж.
На первом этапе мы погрузились в бизнес-процессы компании, детально проанализировав, как работает отдел продаж, по каким каналам проходит общение, как приходят заявки и другие основные процессы.
Наш бизнес аналитик провел аудит с руководителем и сотрудниками компании, где были выявлены “боли” и потребности клиента.
Основной задачей являлась исключить потерю клиентов, так как из-за отсутствия воронок продаж менеджеры забывали о клиентах и они не конвертировались в покупку, также отсутствовала система повторных продаж.
По итогам первого этапа предоставили заказчику детальную карту будущей системы: модель бизнес-процессов, набор обязательных полей, описание работы всех интеграций и виджетов.
Что мы сделали и как строилась работа?
Наши задачи:
- Комплексное внедрение amoCRM
- Построение воронок продаж
- Интеграция с Мой Склад, сайтом, социальными сетями
- Подключение телефонии
- Обучение сотрудников и руководителей работе в системе
Команда проекта со стороны LookinCRM состояла из куратора проекта, технического специалиста, бизнес-аналитика и младшего бизнес-аналитика.
Мы провели серию аудитов, чтобы понять специфику бизнеса, и какой формат коммуникации должна обеспечивать CRM-система в итоговом результате.
Составили план внедрения, прописали этапы работы, прописали ТЗ и все согласовали с заказчиком.
Осуществили комплексное внедрение amoCRM наш технический специалист выполнил подключение аккаунта и базовую настройку бизнес-процессов в соответствии с техническим заданием. Результат: настроен скелет вашей CRM системы, в которой уже можно начинать работать и зарабатывать больше!
Настройка индивидуальных этапов воронок продаж:
- воронка первичных продаж
- воронка повторных продаж
- воронка условного отказа
- воронка маркетинговые акции
Для каждой из воронок провели исследование: как работают сейчас, какой результат хотели бы получать на выходе. Прописали действия и триггеры. Проверили работу и научили всех сотрудников работать по каждой из воронок. Выявили в ходе работы этапы воронки, где зависают лиды и разбили такие этапы. Теперь воронки полностью и легко проходимы. Нет зависов и больших скоплений (по 30-80 лидов на каком-то из этапов).
Затем наш программист интегрировал amoCRM со всеми внешними сервисами и источниками заявок (сайт, Вконтакте, Telegram, Whatsapp), а также настройки максимальной автоматизации. В этот момент подключается наша интеграционная платформа, которая значительно расширяет стандартные возможности amoCRM.
Интеллектуальная телефония. Разворачиваем с нуля и связываем с amoCRM
Звонить можно из CRM в 1 клик;
Записи разговоров хранятся в карточке клиента;
При входящем звонке всплывает карточка с информацией о клиенте и сделках с ним.
Подключили интеграцию с виджетом Мой Склад - установка виджета и настройка автоматического двустороннего обмена данными на этапах.
Результат: все каналы получения заявок заведены в CRM-систему и проверяются на дубли, заказчик не теряете ни одного обращения и видит корректную статистику. Менеджеры работают из одного окна, все коммуникации зафиксированы. Рутинные и бесполезные действия максимально автоматизированы.
Провели обучение - на данном этапе в формате онлайн-конференции с показом рабочего стола провели тренинги для руководителей и рядовых сотрудников, дали подробные ответы на возникшие по ходу тренинга вопросы. По завершению обучения предоставили видеозаписи обучения. Все обучения сохраняются у заказчика навсегда. Таким образом, если выходят новые сотрудники, то для них уже полностью готова и организована система обучения. Результат: все сотрудники понимают как работать с системой, CRM становится инструментом по увеличению продаж.
Обеспечение аналитики и контроля отдела продаж: В 2 клика можно получить картину по основным показателям компании в разрезе менеджеров и продуктов: количество заявок - конверсия - цикл сделки. В системе видно всю активность менеджеров до минуты и общие сводные показатели по выполненным задачам, совершенным звонкам и любым другим действиям в системе.
Рассмотрим интересные детали проделанной работы: Главной особенностью проекта стала двусторонняя интеграция с виджетом Мой Склад, которая позволяет совмещать работу с клиентами и управление торговлей. Все покупатели из сервиса МойСклад будут также отображаться в аккаунте amoCRM, с возможностью работать с ними, используя функционал системы.
Срок реализации проекта: 6 недель + обучение и тех. поддержка после реализации.
Результат внедрения:
Выстроен регламент для трех отделов продаж
Руководителю отдела продаж имеет возможность быстро и доступно оценивать работу сотрудников
Исключены риски потери клиентов, благодаря воронкам
Увеличилось количество повторных продаж
Заказчик ведет активную работу в amoCRM, конверсия в продажи с момента внедрения выросла на 25% и продолжает расти, увеличилось количество повторных продаж. Руководитель отдела продаж имеет полное понимание о работе менеджеров и детальную аналитику. Клиент оформил техническую поддержку.