Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Илья Лукин
Внедрение amoCRM: интеграция и настройка. Автоматизация процесса оптовой торговли
Илья Лукин
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение amoCRM: интеграция и настройка. Автоматизация процесса оптовой торговли

130 
Илья Лукин
Илья Лукин Россия, Москва
Поделиться:
Внедрение amoCRM: интеграция и настройка. Автоматизация процесса оптовой торговли
Компания

ZombieVape

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

CRM

amoCRM

Сдано

Июль 2023

Задача

Проблемы с которыми обратился клиент:

- Отсутствие внутреннего регламента в отделе продаж, менеджеры не всегда понимают, что и когда делать.

- У РОПа нет возможности быстро и ясно оценивать работы отделов - отсутствие аналитики системы.

- Часто клиент не доходит до продажи, низкое количество повторных продаж.

На первом этапе мы погрузились в бизнес-процессы компании, детально проанализировав, как работает отдел продаж, по каким каналам проходит общение, как приходят заявки и другие основные процессы.

Наш бизнес аналитик провел аудит с руководителем и сотрудниками компании, где были выявлены “боли” и потребности клиента.

Основной задачей являлась исключить потерю клиентов, так как из-за отсутствия воронок продаж менеджеры забывали о клиентах и они не конвертировались в покупку, также отсутствовала система повторных продаж.

По итогам первого этапа предоставили заказчику детальную карту будущей системы: модель бизнес-процессов, набор обязательных полей, описание работы всех интеграций и виджетов.

Что мы сделали и как строилась работа?

Наши задачи:

- Комплексное внедрение amoCRM

- Построение воронок продаж

- Интеграция с Мой Склад, сайтом, социальными сетями

- Подключение телефонии

- Обучение сотрудников и руководителей работе в системе

Решение

Команда проекта со стороны LookinCRM состояла из куратора проекта, технического специалиста, бизнес-аналитика и младшего бизнес-аналитика.

Мы провели серию аудитов, чтобы понять специфику бизнеса, и какой формат коммуникации должна обеспечивать CRM-система в итоговом результате.

Составили план внедрения, прописали этапы работы, прописали ТЗ и все согласовали с заказчиком.

Осуществили комплексное внедрение amoCRM наш технический специалист выполнил подключение аккаунта и базовую настройку бизнес-процессов в соответствии с техническим заданием. Результат: настроен скелет вашей CRM системы, в которой уже можно начинать работать и зарабатывать больше!

Настройка индивидуальных этапов воронок продаж:

- воронка первичных продаж

- воронка повторных продаж

- воронка условного отказа

- воронка маркетинговые акции

Для каждой из воронок провели исследование: как работают сейчас, какой результат хотели бы получать на выходе. Прописали действия и триггеры. Проверили работу и научили всех сотрудников работать по каждой из воронок. Выявили в ходе работы этапы воронки, где зависают лиды и разбили такие этапы. Теперь воронки полностью и легко проходимы. Нет зависов и больших скоплений (по 30-80 лидов на каком-то из этапов).

Затем наш программист интегрировал amoCRM со всеми внешними сервисами и источниками заявок (сайт, Вконтакте, Telegram, Whatsapp), а также настройки максимальной автоматизации. В этот момент подключается наша интеграционная платформа, которая значительно расширяет стандартные возможности amoCRM.

Интеллектуальная телефония. Разворачиваем с нуля и связываем с amoCRM

Звонить можно из CRM в 1 клик;

Записи разговоров хранятся в карточке клиента;

При входящем звонке всплывает карточка с информацией о клиенте и сделках с ним.

1Внедрение

Подключили интеграцию с виджетом Мой Склад - установка виджета и настройка автоматического двустороннего обмена данными на этапах.

Результат: все каналы получения заявок заведены в CRM-систему и проверяются на дубли, заказчик не теряете ни одного обращения и видит корректную статистику. Менеджеры работают из одного окна, все коммуникации зафиксированы. Рутинные и бесполезные действия максимально автоматизированы.

Провели обучение - на данном этапе в формате онлайн-конференции с показом рабочего стола провели тренинги для руководителей и рядовых сотрудников, дали подробные ответы на возникшие по ходу тренинга вопросы. По завершению обучения предоставили видеозаписи обучения. Все обучения сохраняются у заказчика навсегда. Таким образом, если выходят новые сотрудники, то для них уже полностью готова и организована система обучения. Результат: все сотрудники понимают как работать с системой, CRM становится инструментом по увеличению продаж.

Обеспечение аналитики и контроля отдела продаж: В 2 клика можно получить картину по основным показателям компании в разрезе менеджеров и продуктов: количество заявок - конверсия - цикл сделки. В системе видно всю активность менеджеров до минуты и общие сводные показатели по выполненным задачам, совершенным звонкам и любым другим действиям в системе.

Рассмотрим интересные детали проделанной работы: Главной особенностью проекта стала двусторонняя интеграция с виджетом Мой Склад, которая позволяет совмещать работу с клиентами и управление торговлей. Все покупатели из сервиса МойСклад будут также отображаться в аккаунте amoCRM, с возможностью работать с ними, используя функционал системы.

Результат

Срок реализации проекта: 6 недель + обучение и тех. поддержка после реализации.

Результат внедрения:

Выстроен регламент для трех отделов продаж

Руководителю отдела продаж имеет возможность быстро и доступно оценивать работу сотрудников

Исключены риски потери клиентов, благодаря воронкам

Увеличилось количество повторных продаж

Заказчик ведет активную работу в amoCRM, конверсия в продажи с момента внедрения выросла на 25% и продолжает расти, увеличилось количество повторных продаж. Руководитель отдела продаж имеет полное понимание о работе менеджеров и детальную аналитику. Клиент оформил техническую поддержку.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку