Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ГК Axelsoft
Внедрение Битрикс 24 в Центре офтальмологии и коррекции зрения «ВижуВсё».
ГК Axelsoft
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM

Внедрение Битрикс 24 в Центре офтальмологии и коррекции зрения «ВижуВсё».

180 
ГК Axelsoft
ГК Axelsoft Россия, Видное
Поделиться:
Клиент

Вижу все

Сфера

Медицина

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Октябрь 2023

Задача

«ВижуВсё» — это центр офтальмологии и коррекции зрения с 12 филиалами в различных городах России.

Миссия компании – дарить людям новое качество жизни, которое гарантируют хорошее зрение и уверенность в себе.

Цель сети салонов «ВижуВсё» – стать идеальным и единственным местом для всех, кому нужна современная, стильная, разнообразная и качественная оптика, где на первом месте стоит комфорт и индивидуальный подход к клиенту.

Количество сотрудников Заказчика, работающих с Битрикс24 – 150 человек.

Внедрение Битрикс24 в компании было необходимо, чтобы:

• максимально упростить весь документооборот в компании;

• автоматизировать весь процесс продажи услуг компании;

• настроить полную аналитику по всем внутренним бизнес-процессам, таким как продажа, входящие заявки;

• автоматизировать контроль качества работы сотрудников компании;

• отслеживать успешность выполненных проектов;

• улучшить внутренние коммуникации между сотрудниками;

• автоматизировать контроль работы с поставщиками.

Решение

Благодаря внедрению Битрикс24:

– Оптимизирована работа с заявками, заказы не теряются;

– Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами;

– За каждым менеджером закреплена своя зона ответственности;

– История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна каждому сотруднику в любое время;

– Разработан инструмент контроля за менеджерами по продажам, несложно отследить эффективность каждого сотрудника.

Благодаря своевременной передаче информации об источнике обращения, а также сквозной аналитики эффективность расходования маркетингового бюджета улучшилась в 2 раза.

Теперь руководство компании наглядно видит эффект от инвестиций в рекламу.

Успешное внедрение бизнес-процесса подтолкнуло руководство компании к дальнейшей цифровизации операционной деятельности компании. Это дало возможность оперативно получать из системы необходимые данные и работать с ними, анализировать, какие каналы продаж более эффективны, а какие – не приносят должного результата, а лишь расходуют бюджет.

Результат

• Настроены источники трафика Вконтакте и ЯндексДирект, включая подменные номера и адреса почты;

• Проведена интеграция с основным сайтом компании;

• Настроена воронка лидов с автоматическим распределением в зависимости от источника трафика;

• Проведено обучение для ответственных сотрудников Заказчика

Также на регулярной основе проводятся:

• работы по консультированию;

• мониторинг эффективности использования функционала программы: проверка ввода учетной информации на полноту и корректность;

• анализ и оперативное устранение текущих проблем.

Отзыв клиента

Заказчик доволен проведенным внедрением и уверен, что дальнейшее сотрудничество с нами поможет ему в развитии бизнеса. Руководство компании «ВижуВсё» выразило благодарность команде Исполнителя за эффективное сотрудничество.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ГК Axelsoft с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку