«KOMEK Machinery Kazakhstan»
Оборудование
Казахстан, Алматы
Битрикс24
Ноябрь 2022
У компании достаточно дорогостоящая продукция, поэтому цикл сделок достаточно длинный и в рамках этого цикла менеджеру необходимо совершать различные касания с клиентом, а также собирать различную информацию о парке техники клиентов. Таким образом, возникла потребность во внедрении CRM Битрикс24.
Информация о клиенте
KOMEK Machinery Kazakhstan – официальный дистрибьютор техники премиум-брендов Komatsu и Bomag.
Компания способствует успеху Клиентов, осуществляя дистрибуцию спецтехники премиум-класса и несет ответственность за каждую единицу спецтехники представляемых брендов. Также КОМЕК предоставляет комплексный подход к задачам клиента, закрывая все его потребности: от подбора техники до её восстановления.
Процесс внедрения
Была выбрана коробочная версия Битрикс24, поскольку планировались существенные доработки системы. Далее, вместо предпроектного обследования был взят план внедрения для российской компании КОМЕК и использовался за основу с внесением определённых корректировок. Одной из сложностей была отчётность, которую решили строить при помощи PowerBI и полностью самописная интеграция с 1С:Управление Производственным Предприятием.
Примеры использования системы
Клиент обращается в компанию по телефону или через сайт, после чего создаётся карточка лида. Менеджер консультирует клиента и готовит коммерческое предложение, после утверждения которого конвертирует лид в сделку. Сделка Битрикс24 создаёт заказ покупателя в 1С, где менеджер продолжает работу с клиентом, а результат этой работы попадает в Битрикс24.
В результате внедрения:
- Все входящие в компанию обращения фиксируются в одной системе. Сначала попадают в лиды, далее переходят в сделки и выгружаются в 1С:УПП;
- Вся необходимая информация по клиентам фиксируется в настроенных полях.
- Контроль за лидами и сделками осуществляется за счёт роботов, которые отправляют уведомления менеджерам;
- У сотрудников появилось общее корпоративное пространство, где они могут общаться друг с другом не переходя в сторонние мессенджеры, ставить друг другу задачи, обмениваться файлами;
- Была сильно переработана карточка «дела», в которой необходимо указывать дополнительную информацию по парку техники клиентов, а также планировать количество касаний в зависимости от сегмента.
- Был разработан чат-бот в telegram, благодаря которому менеджеры, которые работают «в полях» могут достаточно быстро создать «дело» в Битрикс24 с передачей гео-метки своего местоположения.
Преимущества от внедрения
Настроенная система, в которой можно вести всю необходимую работу с клиентами, почти не используя сторонние программы. Выездные менеджеры могут указывать результаты встреч в Битрикс24 через telegram-бота, а руководители смотреть отчёты с самыми актуальными данными в PowerBI.
Юрий
Компанию Вебформат нам порекомендовали наши российские коллеги как качественных и вдумчивых разработчиков, с чем мы, оглядываясь на проделанную работу, полностью согласны.
Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу