Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение Битрикс24 для KOMEK Machinery Kazakhstan
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение Битрикс24 для KOMEK Machinery Kazakhstan

458 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

«KOMEK Machinery Kazakhstan»

Сфера

Оборудование

Регион

Казахстан, Алматы

CRM

Битрикс24

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

У компании достаточно дорогостоящая продукция, поэтому цикл сделок достаточно длинный и в рамках этого цикла менеджеру необходимо совершать различные касания с клиентом, а также собирать различную информацию о парке техники клиентов. Таким образом, возникла потребность во внедрении CRM Битрикс24.

Решение

Информация о клиенте

KOMEK Machinery Kazakhstan – официальный дистрибьютор техники премиум-брендов Komatsu и Bomag.

Компания способствует успеху Клиентов, осуществляя дистрибуцию спецтехники премиум-класса и несет ответственность за каждую единицу спецтехники представляемых брендов. Также КОМЕК предоставляет комплексный подход к задачам клиента, закрывая все его потребности: от подбора техники до её восстановления.

Процесс внедрения

Была выбрана коробочная версия Битрикс24, поскольку планировались существенные доработки системы. Далее, вместо предпроектного обследования был взят план внедрения для российской компании КОМЕК и использовался за основу с внесением определённых корректировок. Одной из сложностей была отчётность, которую решили строить при помощи PowerBI и полностью самописная интеграция с 1С:Управление Производственным Предприятием.

Примеры использования системы

Клиент обращается в компанию по телефону или через сайт, после чего создаётся карточка лида. Менеджер консультирует клиента и готовит коммерческое предложение, после утверждения которого конвертирует лид в сделку. Сделка Битрикс24 создаёт заказ покупателя в 1С, где менеджер продолжает работу с клиентом, а результат этой работы попадает в Битрикс24.

Результат

В результате внедрения:

- Все входящие в компанию обращения фиксируются в одной системе. Сначала попадают в лиды, далее переходят в сделки и выгружаются в 1С:УПП;

- Вся необходимая информация по клиентам фиксируется в настроенных полях.

- Контроль за лидами и сделками осуществляется за счёт роботов, которые отправляют уведомления менеджерам;

- У сотрудников появилось общее корпоративное пространство, где они могут общаться друг с другом не переходя в сторонние мессенджеры, ставить друг другу задачи, обмениваться файлами;

- Была сильно переработана карточка «дела», в которой необходимо указывать дополнительную информацию по парку техники клиентов, а также планировать количество касаний в зависимости от сегмента.

- Был разработан чат-бот в telegram, благодаря которому менеджеры, которые работают «в полях» могут достаточно быстро создать «дело» в Битрикс24 с передачей гео-метки своего местоположения. 

Преимущества от внедрения

Настроенная система, в которой можно вести всю необходимую работу с клиентами, почти не используя сторонние программы. Выездные менеджеры могут указывать результаты встреч в Битрикс24 через telegram-бота, а руководители смотреть отчёты с самыми актуальными данными в PowerBI.

Отзыв клиента

Юрий
Юрий

Компанию Вебформат нам порекомендовали наши российские коллеги как качественных и вдумчивых разработчиков, с чем мы, оглядываясь на проделанную работу, полностью согласны.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку