Ohmybrand
Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки «Рестория Шеф»
Ohmybrand
#Иллюстрации#Брендинг#Упаковка и этикетка

Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки «Рестория Шеф»

271 
Ohmybrand
Ohmybrand Россия, Москва
Поделиться:
Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки «Рестория Шеф»
Клиент

Пятёрочка

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2022

Задача

О проекте Бренд

«Рестория Шеф» уже был представлен на полках «Пятёрочки» несколько лет. Однако после исследования выяснилось, что внешний вид упаковки всех товаров «Рестории Шеф» не слишком ярко выражает основные их качества – вкус, свежесть и удобство. Проще говоря, он оказался слишком нейтральный. И хотя бренд создавал общее впечатление тепла, уюта, домашней обстановки и меню в семейном ресторанчике, ему не хватало как эмоций, так и читаемости.



C сетью магазинов «Пятёрочка» агентство Ohmybrand объединяет давнее продуктивное сотрудничество. Поэтому, когда перед маркетологами сети встал вопрос о ребрендинге собственной марки готовых продуктов «Рестория Шеф», они снова обратились в Ohmybrand.


Задачи



Перед агентством поставили задачу переработать концепцию дизайна линейки готовой еды и составить подробный гайд-бук для работы с ним, при этом соблюсти несколько условий:

● Запоминаемость должна повыситься

● Продукты должны чётче дифференцироваться внутри одной категории

● При этом упаковка не должна потерять достигнутой за много лет узнаваемости. 

Решение

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:

● Поработали с компоновкой на макетах: зачистили лишнее, сделали более читаемым шрифт, добавили новые понятные клеймы.

● Разработали стиль для фудзоны: оставили формат гравюрных иллюстраций, но добавили цвет.

● При этом оформили фудзону так, чтобы покупатели и продавцы могли отличать даже похожие продукты, например, свекольный салат и винегрет.

● Прописали подробный гайд-бук с рекомендациями о том, как пользоваться элементами нового дизайна.

Результат

Готовая еда «Рестория Шеф» поступила на полки магазинов осенью 2022 года.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ohmybrand с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку