Вебформат
Внедрение Битрикс24 для компании «Ойл Инвест»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение Битрикс24 для компании «Ойл Инвест»

167 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

«Ойл Инвест»

Бюджет

100 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Апрель 2022

Задача

На момент обращения в Вебформат у компании не было CRM-системы, а также корпоративного портала, внутри которого можно было бы ставить задачи, общаться и хранить различные документы. Технического задания и четко сформулированных требований к системе не было, но заказчик сразу дал понять, что будет использоваться не только модуль CRM, но и задачи, бизнес-процессы, чаты, а также календари.

Решение

Информация о клиенте

Компания “Оил Инвест” занимается производством химических реагентов. Для реализации проектов по поставкам, у компании есть собственная высокотехнологичная производственная линия и масштабная сырьевая база, обеспечивающая бесперебойный выпуск буровых реагентов на углеводородной основе. Расширенная сырьевая база, складские мощности более 4000 м² и производственные возможности позволяют выпускать продукцию в объеме более 3000 тонн ежемесячно.

Процесс внедрения

Первоначальной задачей внедрение было вовлечение сотрудников. Для этого мы предварительно обсудили, какие процессы можно перенести в Битрикс24, тем самым облегчив сотрудникам работу. Для того, чтобы все начали работать в Битрикс24 как можно быстрее, мы провели небольшое обучение по общекорпоративному функционалу. После этого, используя смарт-процессы мы реализовали учёт входящей/исходящей корреспонденции, после чего постепенно перешли к интервьюированию по настройкам CRM. По результатам интервьюирования была согласована блок-схема настроек, в рамках которой было выполнено:

- Настроена структура компании;

- Приглашены сотрудники;

- Настроены права пользователей CRM;

- Подключена общая электронная почта компании;

- Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях;

- Настроены роботы для лидов;

- Реализован бизнес-процесс для работы со сделками, в рамках которого создаются задачи на необходимых сотрудников в зависимости от той или иной стадии сделки. Сами стадии меняются автоматически после закрытия задач, параллельно уведомления некоторых сотрудников о том, что сделка сменила стадию;

- Реализован бизнес-процесс по расчету прибыли от сделки, который вычитает из суммы сделки расходы отдела закупа и логистики, записывая итоговую прибыль в отдельное поле;

- Проведено обучение по работе с получившимся бизнес-процессом.

Результат

В результате внедрения у сотрудников появилось единое корпоративное пространство, в рамках которого они могут ставить друг другу задачи, общаться в чатах, создавать группы, планировать собрания и планёрки в календаре, а также вести все сделки в CRM, что повысило прозрачность и качество работы сотрудников.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку