Ивановская текстильная компания
Промышленность
Россия, Иваново
Июнь 2021
Ситуация на момент обращения
1. Общение сотрудников происходило в разных мессенджерах или устно.
2. Терялись и забывались важные сведения и распоряжения.
3. Непрозрачная работа менеджеров отдела продаж – в процессе обработки заявок данные терялись, из-за этого терялось время - компания могла просрочить подачу заявки на участие в тендере, менеджеры забывали связываться с клиентом.
4. Неудобная работа менеджеров в разных местах: в почте, по телефону, по обработке заявок – в Excel-файлах.
5. Отсутствие реестров документов в единой системе и быстрого доступа к ним и их истории.
6. Неэффективный контроль над сотрудниками.
Что требовалось
— Объединить всех сотрудников компании на портале Битрикс24 для удобной работы и общения.
— Настроить CRM-систему под нужды заказчика.
— Создать реестры документов с историей по согласованиям участников.
— Настроить контроль над менеджерами тендерного и коммерческих отделов.
Настроили единое рабочее пространство для сотрудников. Реализовали удобную работу со сделками. Создали эффективный инструмент контроля для руководителей отделов. Упростили работы по согласованию документов. Внедрили удобную и надежную систему хранения документов.
Подготовили структуру компании. Организационная структура помогает сотрудникам ориентироваться: понимать, к какому отделу относится тот или иной коллега. Особенно это полезно для новых сотрудников. Также орг.структура используется для настройки отправки отчётов руководителям и для некоторых бизнес-процессов.
Настроили возможность заполнения необходимых полей в карточках, например, в тендерном направлении: сумма конкурса, даты подачи заявки и окончания, условия и срок поставки, сроки исполнения и оплаты. Есть возможность прикрепления ТЗ, договора и других документов. Т.е. теперь в одном месте хранится вся информация по тендеру: руководитель или другой менеджер в отсутствие куратора (в отпуске, на больничном, уволился) могут получить доступ к данным по тендеру.
— Настроили воронку продаж для тендерного, коммерческого направления и для направления по мониторингу тендеров.
— Настроили автоматические задания, уведомлений для менеджеров.
— Настроили контроль сроков обработки лидов и сделок.
— Настроили автоматический запуск согласований по сделке и ее документам.
— Автоматизировали расчет по сделке с отображением статусов по ответам и самих ответов от участников.
Это быстрый отчет, который показывает сумму сделки, ответственного, даты подачи и окончания тендеров, статус сделки. Здесь можно отфильтровывать сделки по необходимым параметрам. Очень удобный инструмент для руководителя отдела продаж, чтобы вовремя отслеживать работу сотрудников по продажам и тендерам.
Для удобства работы сотрудников и их руководителей по ведению реестров в системе Битрикс24 и для быстрого доступа к истории документов были настроены следующие автоматизированные процессы:
— Согласование договора.
— Проверка контрагента.
— Заявка на командировку.
— Оформление отпуска.
— Запрос справок.
— Заявка на контроль качества пошива изделий.
— Согласование документов с генеральным директором.
— Отправка корреспонденции.
— Рацпредложение.
"Свои" документы видит только автор и его руководитель. Актуально, к примеру, для договора: сотрудник составляет документ и отправляет его на согласование непосредственному руководителю. Остальные сотрудники не смогут просмотреть этот документ.
Настроили рабочее время и еженедельные рабочие отчеты необходимым сотрудникам
Обучение сотрудников работе с Битриксом24 очень важно на начальном этапе, т.к. часто всё новое отторгается и вместо эффективного инструмента может получиться "ненавистное Б". Мы познакомили с Битриксом всех сотрудников, показали "куда нажимать", как работать с Чатом, Лентой, где смотреть Новости, как пользоваться Диском, Календарем и Почтой. Начало удобной и эффективной работы положено!
Наиболее востребованный функционал Битрикс24 у сотрудников ИТК:
— Задачи
— CRM (лиды, сделки, контакты, компании)
— Чаты
— Новости
— Бизнес-процессы
— Календарь.
Результаты
Сотрудники могут общаться между собой, делиться новостями, приглашать на события в единой системе Битрикс24.
Удобная работа менеджеров со сделками, просмотр сделок по стадиям. Внутри сделки в любой момент можно посмотреть все статусы и ответы по согласованиям сделки, контрагента, по расчету от участников процесса, согласования участия в тендере и необходимых документов по сделке от экономического, юридического отделов, отдела бухгалтерии и руководителей.
Автоматические задания и уведомления помогают менеджеру не забывать вовремя выполнять свою работу.
В любой момент всю историю работы по клиенту можно посмотреть внутри карточки этого клиента, история не потеряется.
Контроль руководителей позволяет вовремя реагировать на просроченные дела сотрудников.
Просмотр руководителем отчета по сделкам в работе, внутри которого по выбранным сотрудникам можно посмотреть текущие суммы сделок и их стадии.
Руководитель узнает, если сотрудник не вовремя начал или завершил рабочий день, а также получит еженедельный отчет по работе, который может посмотреть в любое время (рабочее, в командировке, в отпуске и т.д.), удаленно из любого места – отчет сохранится в системе.
Теперь не нужно ходить за личной подписью нескольких руководителей – электронные согласования договоров, заявок на командировку и отпуск, запросы справок и других документов позволяют сотрудникам работать в более удобном формате и экономить время.
Реестры со всеми согласованными документами и историей хранятся в Битрикс24.
PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу