Ивановская текстильная компания
Торговля
Россия, Иваново
Битрикс24
Декабрь 2020
► Объединить всех сотрудников компании на портале Битрикс24 для удобной работы и общения.
► Настроить CRM-систему под нужды заказчика.
► Создать реестры документов с историей по согласованиям участников.
► Настроить контроль над менеджерами тендерного и коммерческих отделов.
Создали удобное пространство для коммуникации и совместной работы, автоматизировали процессы согласования и контроля задач, а также обеспечили прозрачность и доступность всей информации о клиентах и сделках в одном месте.
Это повысило эффективность менеджеров, упростило взаимодействие с руководством и позволило контролировать рабочий процесс и документооборот.
● Общение сотрудников происходило в разных мессенджерах или устно.
● Терялись и забывались важные сведения и распоряжения.
● Непрозрачная работа менеджеров отдела продаж — в процессе обработки заявок данные терялись, из-за этого терялось время — компания могла просрочить подачу заявки на участие в тендере, менеджеры забывали связываться с клиентом.
● Неудобная работа менеджеров в разных местах: в почте, по телефону, по обработке заявок — в Excel-файлах.
● Отсутствие реестров документов в единой системе и быстрого доступа к ним и их истории.
● Неэффективный контроль над сотрудниками.
► В Битрикс24 есть все для работы: задачи, CRM, почта, телефония, соцсети, реклама, сквозная аналитика.
► Битрикс24 объединяет всех сотрудников в одной системе.
► Возможность сохранения всей истории по клиентам.
► Быстрый доступ к нужной информации.
► Эффективный контроль над сотрудниками.
Подготовили структуру компании. Организационная структура помогает сотрудникам ориентироваться: понимать, к какому отделу относится тот или иной коллега. Особенно это полезно для новых сотрудников. Также орг. структура используется для настройки отправки отчётов руководителям и для некоторых бизнес-процессов.
Настроили возможность заполнения необходимых полей в карточках, например, в тендерном направлении: сумма конкурса, даты подачи заявки и окончания, условия и срок поставки, сроки исполнения и оплаты. Есть возможность прикрепления ТЗ, договора и других документов.
Теперь в одном месте хранится вся информация по тендеру: руководитель или другой менеджер в отсутствие куратора (в отпуске, на больничном, уволился) могут получить доступ к данным по тендеру.
Настроили воронку продаж для тендерного, коммерческого направления и для направления по мониторингу тендеров.

Настроили автоматические задания, уведомлений для менеджеров.

Автоматизировали процесс расчета по сделке с отображением статусов по ответам и самих ответов от участников.
Это быстрый отчет, который показывает сумму сделки, ответственного, даты подачи и окончания тендеров, статус сделки. Здесь можно отфильтровывать сделки по необходимым параметрам. Очень удобный инструмент для руководителя отдела продаж, чтобы вовремя отслеживать работу сотрудников по продажам и тендерам.
Для удобства работы сотрудников и их руководителей по ведению реестров в системе Битрикс24 и для быстрого доступа к истории документов были настроены следующие автоматизированные процессы:
● согласование договора
● проверка контрагента
● заявка на командировку
● оформление отпуска
● запрос справок
● заявка на контроль качества пошива изделий
● согласование документов с генеральным директором
● отправка корреспонденции
● рацпредложение
«Свои» документы видит только автор и его руководитель. Актуально, к примеру, для договора: сотрудник составляет документ и отправляет его на согласование непосредственному руководителю. Остальные сотрудники не смогут просмотреть этот документ.
Теперь сотрудники начинают и завершают рабочий день, устанавливают перерывы и отправляют ежедневные отчеты, которые попадают сразу руководителям на проверку. Руководители с помощью данного функционала в свою очередь эффективнее контролируют своих работников.
Обучение сотрудников работе с Битриксом24 очень важно на начальном этапе, т.к. часто всё новое отторгается и вместо эффективного инструмента может получиться «ненавистное Б». Мы познакомили с Битриксом всех сотрудников, показали «куда нажимать», как работать с Чатом, Лентой, где смотреть Новости, как пользоваться Диском, Календарем и Почтой.
Начало удобной и эффективной работы положено!
► Общение сотрудников
Сотрудники могут общаться между собой, делиться новостями, приглашать на события в единой системе Битрикс24.
► Работа со сделками
Удобная работа менеджеров со сделками, просмотр сделок по стадиям. Внутри сделки в любой момент можно посмотреть все статусы и ответы по согласованиям сделки, контрагента, по расчету от участников процесса, согласования участия в тендере и необходимых документов по сделке от экономического, юридического отделов, отдела бухгалтерии и руководителей.
► Эффективная работа менеджеров
Автоматические задания и уведомления помогают менеджеру не забывать вовремя выполнять свою работу.
► История работы с клиентом
В любой момент всю историю работы по клиенту можно посмотреть внутри карточки этого клиента, история не потеряется.
► Контроль рабочих дел
Контроль руководителей позволяет вовремя реагировать на просроченные дела сотрудников.
► Информация по сделкам
Просмотр руководителем отчета по сделкам в работе, внутри которого по выбранным сотрудникам можно посмотреть текущие суммы сделок и их стадии.
► Контроль рабочего времени
Руководитель узнает, если сотрудник не вовремя начал или завершил рабочий день, а также получит еженедельный отчет по работе, который может посмотреть в любое время (рабочее, в командировке, в отпуске и т.д.), удаленно из любого места – отчет сохранится в системе.
► Электронное согласование
Теперь не нужно ходить за личной подписью нескольких руководителей – электронные согласования договоров, заявок на командировку и отпуск, запросы справок и других документов позволяют сотрудникам работать в более удобном формате и экономить время.
► Реестры
Реестры со всеми согласованными документами и историей хранятся в Битрикс24.
![]()
ООО "Ивановская текстильная компания"
Отличная компания, работаем с ними уже несколько лет – оказывали услугу внедрения Битрикс24, а потом его техническую поддержку. Скорость реагирования на запросы достаточно быстрая, сами задачи решаются оперативно. У компании высокая квалификация в этой сфере и серьезный подход к каждому проекту. Рекомендуем!