PROFI
Внедрение Битрикс24 для оконной компании "Окна Хамелеон"
PROFI
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение Битрикс24 для оконной компании "Окна Хамелеон"

197 
PROFI
PROFI Россия, Иваново
Поделиться:
Клиент

Окна Хамелеон

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Июнь 2019

Задача

Ситуация на момент обращения

1. Данные о заявках и заказах вносились в гугл-таблицы с совместным доступом менеджеров.

2. Там же производилась запись на замеры инженеров.

3. Отсутствовал контроль продаж, также не производилось планирование продаж.

4. Коммуникации с клиентом были непрозрачные (нигде не фиксировались диалоги).

5. Не отслеживалась эффективность контекстной рекламы и других видов продвижения.

Требовалась удобная CRM, которая позволяла бы хранить информацию о заказчиках (включая потенциальных), а также систематизировать коммуникации между сотрудниками компании и с внешними лицами (заказчики). Также система должна помогать отслеживать эффективность продаж и рекламы, включая распределение по видам рекламы.

Планировалась интеграция с SIP-телефонией, 1С заказчика и системой расчета изделий WinDraw

Решение

Мы проанализировали бизнес-процессы компании и автоматизировали все возможные стадии. Создали удобный функционал для работы с базой клиентов. Настроили контроль над отделом продаж. Установили удобное взаимодействие отдела продаж с замерщиками. Реализовали удобное рабочее пространство для сотрудников компании. Упростили документооборот. 

1Автоматизировали бизнес-процессы компании

Были проанализированы бизнес-процессы в компании и составлены схема движения лидов, и этапы в сделках. На каждом этапе настроены необходимые тригеры и роботы, которые помогают менеджерам не затягивать сроки выполнения действий по заказу.

2Карточки лидов без дополнительных документов

Разработаны и внедрены индивидуальные карточки лидов и сделок по требованиям оконной компании. Теперь менеджеры не могут переводить сделку в значимые статусы, не прикрепляя к бизнес-процессам сканы документов. Теперь менеджер всегда может найти первичные документы по клиенту в единой системе.

Также с помощью роботов руководители теперь четко знают где, кто и когда не успевает завершать этапы сделок.

3Отчёт для руководителей

Настроены индивидуальные отчеты по требованию руководителей отдела продаж и маркетинга. Отслеживать воронку продаж стала проще.

4Интеграция email сотрудников

Проведена полная интеграция с электронной почтой всех менеджеров. Теперь при уходе сотрудника его email-адрес остается в компании.

5Безопасность клиентской базы

Настроена структура и безопасность таким образом, что менеджеры видят и ведут только клиентов своих филиалов. Настройка безопасности позволила снизить риск утечки клиентской базы и возможность махинаций со стороны менеджеров и замерщиков.

6Сквозная аналитика

Подключена сквозная аналитика, что позволяет рассчитывать эффективность различных каналов рекламы. Рекламные бюджеты распределяются так, чтобы получать максимальную прибыль и при этом не забывать про менее важные, но тем не менее работающие каналы. С помощью сквозной аналитики постоянно тестируются новые каналы. 

Настроена система CRM-маркетинга. Показ рекламы настроен на клиентов со статусом «думают».

7Открытые линии

Установлены формы и открытые линии на сайт клиента. С сообщениями из всех мессенджеров, email, онлайн-чатов сотрудники могут работать в 1 месте, что очень удобно. Все лиды фиксируются и автоматически приписываются соответствующему каналу. 

8Отчёт по статистике диалогов

Настроен сводный отчёт по статистике диалогов, что очень удобно для анализа. 

9Обучение

Проведено обучение менеджеров и руководства по работе в CRM и открытых линиях.

10Интеграция с WinDraw

Реализована связь заказа с WinDraw.

11Шаблоны документов

Настроены шаблоны стандартных документов.

12Дополнительный функционал - Бронь замерщиков

Разработана и внедрена система бронирования выезда замерщика к клиенту. Теперь менеджер знает где и когда находится замерщик в тот или иной день. Это позволяет более эффективно использовать замерщиков.

Результат

1. Увеличился контроль обработки заказов.

2. Упростилась работа с базой клиентов

3. Уменьшилось количество «неактивных» клиентов

4. Появились отчеты по продажам и рекламе

5. Увеличилась эффективность рекламной компании за счет сквозной аналитики

6. Появилась единая база электронных документов по клиентам

7. Появились отчеты для управленческих решений

8. Ускорение обработки заказа

9. Упрощение работы с замерщиками.

10. Появилось внутреннее корпоративное пространство для общения и коммуникаций сотрудников

11. Повысили безопасность клиентской базы.

https://oknahameleon.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку