Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение CRM Битрикс24 для завода «АСД-электрик»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM Битрикс24 для завода «АСД-электрик»

232 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

«АСД-электрик»

Бюджет

50 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2020

Задача

До внедрения CRM в работе компании использовалась только 1С для ведения учёта и ведения сделок. По причине того, что входящие обращения от новых клиентов нигде не учитывались и не контролировались, был большой процент упущенных клиентов. Также нигде не собирались обращения из других источников. Кроме этого, у компании не было единой платформы для внутреннего взаимодействия, такого как: постановка и контроль выполнения задач, корпоративные чаты, группы и проекты. Компания «Вебформат» была выбрана по рекомендации.

Решение

Информация о клиенте

Электротехнический Завод «АСД-электрик» – отечественный производитель металлических корпусов и кабеленесущих систем. Завод предлагает готовые комплексные решения в сфере строительства и реконструкции проектов металлургической промышленности, энергетики, инфраструктуры, жилых объектов под торговой маркой «ASD-electric». На текущий момент Завод АСД-электрик осуществляет прямые продажи, и сотрудничает с региональными и федеральными дилерскими сетями, что обеспечивает доступность и оперативность доставки нашей продукции во всех регионах России и ближнего зарубежья. В Битрикс24 работает 28 сотрудников.

Процесс внедрения Битрикс24

Часть работ заказчик проводил самостоятельно, отдав «Вебформату» техническую сторону внедрения. Таким образом, были необходимы:

- Установка веб-окружения Битрикс и установка непосредственно Битрикс24;

- Настройка модуля push&pull, а также проверка системы Битрикс24 и выполнение всех рекомендаций по её завершению;

- Проведение базовой настройки системы (оптимизированы карточки, настроены этапы продаж);

- Проведение обучения по работе в Битрикс24, а также по администрированию системы.

- Создание списка для отображения проектов, в которых можно бы было учитывать долгие сделки с участием большого количества компаний.

Результат

В результате внедрения, активнее всего использовались инструменты CRM, задачи и проекты, а также внутренние чаты. Таким образом, у клиента появилось информационное пространство для обсуждения различных внутрикорпоративных вопросов, а также увеличилось качество обслуживания клиентов за счёт использования CRM. Кроме этого, постановка задач полностью перешла в Битрикс24, они не забываются и выполняются в срок.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку