Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MOSC
Внедрение CRM для компании по строительству загородных домов
MOSC
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM для компании по строительству загородных домов

289 
MOSC
MOSC Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Внедрение CRM для компании по строительству загородных домов
Клиент

Limin Home

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

CRM

amoCRM

Сдано

Май 2022

Задача

Клиент — «Limin Home». Молодая амбициозная компания, которая занимается строительством загородных домов с авторской архитектурой.

В компании был заведен аккаунт CRM-системы, но не был настроен под задачи компании. В строительстве цикл длинный, поэтому важно фиксировать всю информацию по клиенту и не забывать с ним регулярно контактировать.

Задачи:

– Подключить все источники заявок в amoCRM

– Настроить воронку продаж

– Настроить поля карточки сделки

– Подключить каналы коммуникации для отслеживания истории общения с клиентом

Решение

Реализация 

Шаг 1. Описали бизнес-процессы

Изучили текущие процессы: опросили менеджеров и руководителя. Выяснили, какой путь проходит клиент от первого касания до закрытия сделки. 

Так как процесс продаж ещё не был отточен и подробной аналитики не было, при составлении дорожной карты продаж мы ориентировались на экспертность руководителей. 

Шаг 2. Настроили воронки продаж

– Настроили этапы Воронки продаж

Воронка продаж – своеобразное техническое задание для менеджера. Каждый этап должен продвигать сделку к продаже и помогать специалисту не гадать, а точно знать следующий шаг. 

Важно было сохранить гибкость и возможность вносить правки в дальнейшем, поэтому мы оставили только обязательные этапы. Их вышло 27.

– Настроили этапы Технической воронки

Так как из социальных сетей часто приходят спамные предложения, то для очистки аналитики мы сделали техническую воронку, в которую автоматически пробрасываются сделки с причиной отказа “Спам”. Таким образом они не учитываются в аналитике, но всегда остаются и доступны, чтобы можно было проверить их.

Шаг 3. Настроили поля карточки сделки

При квалификации клиента важно фиксировать информацию в поля сделки. Если не сделать это сразу, то потом легко забыть – в итоге информация о заказчиках будет неполной и разрозненной. 

Поэтому мы настроили обязательные поля – теперь сотрудники не забудут спросить необходимую информацию и внести её в карточку сделки. 

Шаг 4. Подключили каналы заявок

Подключили каналы заявок: taplink, whatsapp, telegram бот, группа вконтакте. Теперь вне зависимости от канала, заявки проходят напрямую в amoCRM и менеджер по продажам мгновенно получает уведомление о новой заявке. Удобно, что отвечать на заявки можно прямо из amoCRM в тот канал, из которого написал клиент. Комфортно и менеджерам, и потенциальным заказчикам.

Теперь менеджеры быстрее реагируют на новые заявки и им легко вести сделки во воронке продаж, ставить задачи и контролировать взаимодействие с клиентом. 

Шаг 5. Подключили сервис Wazzup для переписки по WhatsApp

Для переписки в WhatsApp подключен сервис Wazzup. С его помощью менеджеры могут вести переписку с клиентам с одного корпоративного номера внутри amoCRM. 

Настроили систему доступов так, чтобы несмотря на то, что общение происходит из единого аккаунта, менеджеры видят только свои диалоги. 

Шаг 6. Обучение

Записали видео уроки по работе в настроенном аккаунте amoCRM. Показали сотрудникам, как работать в системе и объяснили выгоды – простоту работы, прозрачные задачи и процессы, лёгкое формирование отчетов.

Шаг 7. Отчётность

Компания только начинает свою деятельность, поэтому для аналитики достаточно базовых инструментов amoCRM по анализу продаж.

Результат

Теперь в Limin Home быстрее обрабатывают заявки и с легкостью ведут их по понятной воронке продаж. Информация о клиентах унифицирована, благодаря этому со временем будет легче построить системы реанимации клиентов и допродаж.

Сотрудники не саботируют систему, а спокойно перестроились на новый рабочий процесс и стали более автономны – вопросы по процессу продаж или следующему этапу отпали.

Отзыв клиента

Ксения Постнова
Ксения Постнова

Директор по маркетингу

Мы обратились в компанию MOSC для настройки AMO CRM. Нам было необходимо фиксировать источники заявок, настроить воронку продаж и единое окно коммуникаций с клиентами. Благодаря внедрению мы четко видим историю и происхождение заявок, оперативно взаимодействуем с клиентами.

Ребята детально вникли в процессы компании, оперативно выполнили работу, сделали отличные видео-инструкции, а так же остаются с нами на связи и помогают в текущих вопросах!

https://moscme.ru/blog/tpost/g4ixddu071-keis-vnedrenie-amocrm-dlya-kompanii-po-s

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MOSC с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку