Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
IVIT
Внедрение и поддержка Битрикс24 для кондитерской фабрики
IVIT
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение и поддержка Битрикс24 для кондитерской фабрики

223 
IVIT
IVIT Россия, Одинцово
Поделиться:
Клиент

NDA

Сфера

Питание

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Июль 2023

Задача

Провести внедрение корпоративного портала и CRM Битрикс24 для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой деятельности.

- Разработать и реализовать бизнес-процессы компании.

- Настроить управленческую отчетность для отделов продаж и маркетинга.

- Настроить процессы фиксации и отработки входящих обращений с помощью Битрикс24.

- Автоматизировать процессы формирования типовых документов.

- Обучить пользователей системы использованию функционала Битрикс24.

Решение

Разработан сценарий использования инструментов Битрикс24 для реализации бизнес-процессов в части работы с входящими обращениями.

Созданы инструменты контроля выполнения регламента работы с входящими обращениями.

Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела

Обучены операторы работе с входящими обращениями.

Подключены каналы продаж (онлайн-чат, WhatsApp, Instagram и т.п.)

Настроен процесс оформления доставки

Менеджеры обрабатывают входящие заявки с подключенных каналов коммуникации: мессенджеры, телефония, заявки с сайта.

Квалифицируют заявку – если клиент целевой, то лид конвертируется в контакт и сделку. Направление выбирается в зависимости от типа обращения. Либо заказ готовой продукции, либо изготовление кондитерских изделий на заказ.

Далее формирование заказа – отправка счёта на оплату – получение оплаты – разместить заказ на фабрике (если под заказ) – отправить в доставку (либо самовывоз) – проконтролировать получение – получить обратную связь

Результат

Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию отдел продаж прошёл подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24.

Все поставленные задачи были реализованы:

 - Портал работает стабильно.

 - Решены проблемы с автоматизацией процессов.

 - Все сотрудники компании работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично.

 - Управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности

По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от вендора.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IVIT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку