MY.GAMES
Развлечения
Россия, Москва
Август 2022
Клиент столкнулся с проблемой оттока игроков и необходимостью запуска обновления Warface. Задачей было привлечь внимание аудитории, которая перестала играть в игру.
Мы решили записать видео-приглашение для всех игроков, покинувших Warface, и записали музыкальный клип на мотив «школа-школа, я скучаю» вместе с инфлюенсерами, которые раньше играли в Warface.
После того, как проект вышел в эфир, мы разослали приглашения всем игрокам, которые перестали быть активными. Приглашения были персонализированы и вели на специальную посадочную страницу, где всем вернувшимся игрокам предлагали дополнительные внутриигровые предметы.
Таким образом мы играли на ностальгии, эмоционально рассказывая и напоминая лучшие моменты прошлых "каток" (раундов в игре), и добавляли мотивацию вернуться в виде дополнительных внутриигровых ништяков.
Мы начали с проведения исследования и выбора наиболее узнаваемой песни среди ЦА. После этого мы создали умопомрачительный кавер на песню с использованием отсылок к игре и игровым моментам. Для производства видео мы разработали оригинальные 3D-визуализации и сцены на игровом движке.
Развивая идею, мы подготовили посадочную страницу с интерактивными элементами для быстрого входа в игру и получения внутриигровых предметов.
Проект тепло приняла аудитория, и весь период проведения промо мы видели рост количества онлайн-игроков. Люди не просто возвращались, но удивлялись и хорошо отзывались об изменениях в игре (геймплей, графика, контент) после обновления.
SLAVA с удовольствием обсудит вашу задачу