Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Креативное агентство FABULA
Вы не поверите: Кощей и Баба‑Яга ловят скидки — «Лента» запустила «Дзен от цен»
Креативное агентство FABULA
#Performance-маркетинг#Разработка PR-стратегии#Управление репутацией в интернете (ORM)

Вы не поверите: Кощей и Баба‑Яга ловят скидки — «Лента» запустила «Дзен от цен»

79 
Поделиться: 0 0 0
Вы не поверите: Кощей и Баба‑Яга ловят скидки — «Лента» запустила «Дзен от цен»
Клиент

Лента

Бюджет

5 000 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Август 2025

Задача

«Лента» обратилась к нам с задачей создать ценовое позиционирование, отражающее философию бренда. Нужно было предложить покупателям стабильность, чтобы они не переживали из-за колебаний цен. Вместо акций и скидок, «Лента» хотела стать гарантией надежности цен.

Решение

Первым шагом мы создали мир «Дзен от Цен» — ощутимую спокойную выгоду, когда искренне радуешься покупке без сюрпризов и гонки за акциями. Его визуальная форма — поза дзена, передающая это состояние.

1Как привлечь внимание к тому, что у компании низкие цены, которые остаются стабильными каждый день?

«Лента» представляет новую ценовую коммуникацию под названием «Дзен от Цен», цель которой — предложить покупателям стабильные и доступные цены. FABULA разработала концепцию, вдохновившись философией дзен, и адаптировала её под ценовую стабильность, близкую каждому покупателю, независимо от менталитета.

Основная идея «Дзен от Цен» — это покупка без стресса, когда цены стабильны, а выгодные предложения легко доступны. «Лента» не использует акции и скидки как основной инструмент, а предлагает покупателю уверенность в стабильных ценах каждый день.

Одним из элементов кампании стали комиксы с героями русских сказок, где Кощей, Змей Горыныч, Баба-Яга и Несмеяна находят спокойствие в мире выгодных покупок. Образы этих героев были осовременены, чтобы они стали ближе и понятнее современной аудитории.

Ссылка на весь комикс: https://t.me/brandiver/1466

Комиксы можно будет найти и прочитать в социальных сетях «Ленты».

2Мы не остановились на комиксах и превратили их в живые сказки.

3Кто такой кот Ух?

Кроме того, был разработан арт-объект Кот Ух — 2,5-метровый символ бренда, олицетворяющий философию «Дзен от Цен». Кот Ух «левитирует» в гипермаркете «Ленты» в Новосибирске, став важным элементом магазина и символом спокойных покупок. Покупатели фотографируют его, отмечают в сторис и иногда шутливо «кормят».

Рядом с Котом Ухом размещён QR-код, который ведёт в онлайн-каталог «Дзен от Цен», где покупатели могут найти эксклюзивные предложения и актуальную продукцию.

Результат

Проект «Дзен от Цен», разработанный FABULA для «Ленты», стал важным этапом в раскрытии одного из главных атрибутов бренда — стабильности цен.

Отзыв клиента

Татьяна Пушкина
Татьяна Пушкина

Бренд-директор

— Для нас «Дзен от Цен» — это не просто кампания, а новое ценовое позиционирование «Ленты», которое отражает стабильность и предсказуемость наших цен. Мы тщательно готовились к запуску проекта, искали форму, которая будет понятна и близка покупателям. Команда FABULA предложила концепцию, основанную на философии дзен и образах русского фольклора: комиксы, оффлайн-арт-объект Кота Уха стали её частью.
Оценить эффект в полной мере мы сможем позже, когда проект пройдёт полный цикл, но уже сейчас очевидно: «Дзен от Цен» помогает транслировать ключевое преимущество «Ленты» — стабильность цен и уверенность в каждой покупке.

https://fabulaprod.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Креативное агентство FABULA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку