ИП НАЗАР АРКАДИЙ ВИТАЛЬЕВИЧ
100 000
Консалтинг
Россия
Лендинг пейдж
Январь 2023
Рассказать о возможности открыть круглосуточный маркет-бар по франшизе
- оффер на главном экране и возможность узнать о наличии свободных городов для открытия по франшизе
- сформированное УТП
- рассказали о компании в цифрах
- рассказали о выгоде открытия при партнерстве
- показали сколько УЖЕ открыто точек по франшизе
- показали статистику за 2021 - 2022 год
- показали положение компании в значимых рейтингах
- обозначили взнос, оборот и прибыль в цифрах
- рассказали, что входит во франшизу
- показали бренды, под которыми работает компания
Мы созвонились и обсудили:
1. Задачу, которую должен выполнять сайт
2. Продукт и отношение к продукту
3. Опыт взаимодействия клиентов с компанией
4. Целевую аудиторию и маркетинговую сторону
5. Визуальный стиль
6. Технические моменты
Прототип - смысловая структура сайта без дизайна. После прототипа становится понятна очередность блоков и утверждаются текста.
Исследовали сайты ниши в самых конкурентоспособных городах. Выявили лучшие решения и собрали маркетинговый контент. Проанализируем, что хочет ваш конечный клиент: какие у него страхи и как можно их отработать на нашем сайте и т.д
Перед отрисовкой дизайна, мы просмотрим 5-10 стилистик сайтов (референсов) и выберем наиболее удачную для нас
Включает в себя отрисовку и верстку первых 5 блоков сайта для синхронизации по стилистике, по ранее согласованному прототипу. На этом этапе мы окончательно определимся со шрифтом, цветовой гаммой и настроением нашего сайта
Доработали оставшиеся смысловые блоки прототипа в согласованной ранее дизайн-концепции. В конце этого этапа мы получаем законченный сайт по смыслам и дизайну, сверстанный в десктопной(компьютерной) версии.
После всех утверждений, приступаем к заключительному техническому этапу разработки
Мы представили компанию, привлекая внимание клиентов оффером и стильным дизайном.
На веб-сайте находятся формы обратной связи, контактная информация и возможность запроса обратного звонка, что облегчает коммуникацию и улучшает клиентский сервис
Веб-сайт стал эффективным инструментом для привлечения клиентов. Благодаря формам обратной связи получила больше интереса к франшизе
Мы продумали удобство связи с компанией, поэтому включили контактную информацию и возможность запроса обратного звонка, чтобы клиенты могли легко связаться с компанией и получить ответы на свои вопросы
В итоге, разработанный нами веб-сайт успешно решил проблемы компании и помог привлечь новых клиентов. Он предоставил информацию о точке входа, выгоде открытия с франшизой и контактных данных, что улучшило видимость компании и облегчило коммуникацию с клиентами
MIKHAILOV studio с удовольствием обсудит вашу задачу