Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Pasta digital agency
Выстроили IT-инфраструктуру с нуля и сократили издержки при работе с клиентом в 3 раза
Pasta digital agency
#Сайт под ключ#Внедрение и поддержка CRM#Разработка программного обеспечения

Выстроили IT-инфраструктуру с нуля и сократили издержки при работе с клиентом в 3 раза

259 
Pasta digital agency
Pasta digital agency Россия, Тверь
Поделиться:
Выстроили IT-инфраструктуру с нуля и сократили издержки при работе с клиентом в 3 раза
Клиент

ООО Сантехторг

Бюджет

1 500 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин, Порталы и сервисы

CRM

Битрикс24

Сдано

Февраль 2023

Задача

Клиент - крупный производитель и оптовый ритейлер сантехнического оборудования. Цель: полностью переработать IT-инфраструктуру компании, изменить потребительские привычки клиентов и цифровизировать внутренние процессы.

Задача: Создать веб-сервис для заказа товаров, отладить 1С и внедрить CRM Битрикс24

Решение

Коротко о результатах:

Полностью переделали сайт, выстроили понятную карту процессов и настроили коммуникацию с клиентом, упростив им взаимодействие с сайтом.

1Исследование

Разработку мы начали с проведения глубинных интервью — обзвонили 15 основных клиентов и провели с ними сперва телефонные, а затем зум-сессии. Это позволило максимально точно определить потребности заказчиков различного объёма, а после — качественно составить портреты пользователей.

Разделили проект на продукты и по каждому из них выстроили карту процессов на сайте. Это дало возможность взглянуть на все пути юзера сверху и не допустить ошибок в разработке логики функционала.

2Дизайн

Процесс начался с создания UX-макета. Мы использовали привычные для e-com проекта паттерны — карточка товара, корзина, личный кабинет. 

А также дополняли их необходимым функционалом, на основе карты процессов.

Учитывая для кого и для чего нужен сайт, оптимизировали процесс покупки товаров, начиная от корзины, заканчивая полным оформлением заказа.

Юзеры могут добавлять, сохранять и редактировать данные, куда доставлять товар, на какую организацию будет оформлен заказ, кто будет принимать или забирать товар.

На страницу о компании добавили историю, философию бренда и список клиентов. Это будет особенно полезно на всевозможных выставках как доказательство экспертности компании.

А также сделали страницу с сертификатами на всю продукцию, размещенную на сайте.

Функционала было много, а юзеры все равно могли потеряться, было принято спроектировать вместо FAQ полноценную базу знаний с разделами и статьями.

В будущем это положительно скажется на взаимодействии пользователей с сайтом, инструменты будут дополняться, а юзеры смогут с легкостью с ними ознакомиться, прочитав статью в базе знаний.

Кроме того, для этого проекта мы разработали полноценную дизайн-систему. Это помогло ускорить процесс разработки в несколько раз. Также составили краткий гайд для каждого из инструментов, что избавило нас от ошибок в их логике.

Для будущих улучшений мы оставили формы обратной связи в нескольких разделах. Так мы можем собирать релевантный фидбек и выпускать улучшения, которые действительно нужны пользователям. А сами пользователи чувствуют заботу об их опыте взаимодействия с сайтом.

3Брендинг от партнёра

Наш партнер разработал фирменный стиль для компании

Мы быстро смогли адаптировать черновой вариант визуального оформления под новый благодаря спроектированной дизайн-системе

4Вызовы при разработке

Отдельной проблемой стало заполнение сайта картинками. Так как серверная система заказчика была несовершенна, а изображений на сайт требовалось внушительное количество, нам пришлось придумать, как загрузить больше 3000 изображений в хорошем качестве. Привязав их при этом к товарам, выгружаемым в реальном времени из 1С, и не нагрузив железо клиента.

Выбрали самый изящный вариант — вывели хранилище картинок на сторонний хостинг компании reg.ru

Как это работает сейчас: мы арендовали выделенный хостинг, на который загрузили все фотографии. Через специальный скрипт мы подтягиваем фотографии с этого хостинга и по ID из 1С связываем с товаром на сайте.

Компьютеры заказчика не несут почти никакой нагрузки, а сайт может выдержать любое количество изображений товаров, при этом быстро работая и радуя клиентов.

А ещё из-за разработки на Битриксе нам пришлось отложить некоторые фичи, но реализация мануального переключения статуса заказов обязательно должна была быть показана на выставке. Поэтому с ней пришлось повозиться. 

Но заказчик говорит, что мы справились, ведь теперь пользователи могут быстро переключиться между интересующей их конфигурацией на выставке, а это - ещё одна приятная фича, от которой клиенты на выставке были в восторге

Результат

Сейчас сайт находится в сайте бетта тестирования, а внутренняя CRM система настроена и уже помогает быстрее обрабатывать входящие заявки.

Сайт вынесен в отдельный продукт внутри компании, над которым теперь работает выделенная команда со стороны заказчика, а наши специалисты выстраивают планы по развитию сервиса и превращению его в автоматизированную платформу для проведения закупок.

Комментарий агентства

Тимофей Олегович Бакуров
Тимофей Олегович Бакуров

Впереди ещё много работы над проектом.

Например, прямо сейчас мы настраиваем процессы автоматического принятия заказов от крупных поставщиков путём импорта xml файлов.

А в наших планах - сделать полностью автоматизированную систему приёма заказов и начать экспортировать решения от компании сантехторг на внутренний рынок, тем самым сделав не просто платформу для автоматизированного ведения бизнеса, а дополнительный продукт компании

https://santechtorg.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Pasta digital agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку