Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Quality Performance
Вывели в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google сайт компании "Живица".
Quality Performance
#SEO по позициям#Комплексный маркетинг

Вывели в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google сайт компании "Живица".

137 
Quality Performance Россия, Москва
Поделиться:
Вывели в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google сайт компании "Живица".
Клиент

Живица

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Выйти в ТОП-10 Яндекс и Google по высокочастотным запросам.

Увеличить трафик из поисковых систем Яндекс и Google по коммерческим запросам.

Так же была задача увеличить продажи на маркетплейсах Озон , ВБ .

Доработать сайт, сделать правильное позиционирование их бренда, продумать маркетинговую стратегию их продукции.

Решение

В нашей маркетинговой стратегии, было придумано, сделать  сайт как концентратор трафика, и далее распределять поток потенциальных клиентов, по необходимым каналам. 

Для этого необходимо было работать комплексно. 

Сделать правильный новый сайт, сделать грамотный переезд сайта. 

Начать работать правильно с маркетплейсам, так как здесь отдельный вид искусства, своя внутренняя реклама и свои факторы ранжирования . 

Для тех кому хочется купить товар по штучно, мы в карточках товара сделали кнопки и клиент сразу переходил в Маркетплейсы и приобретал товар там с бесплатной доставкой по всей России. 

Тем кто хотел закупать оптом переадресовывались на страницу стать партнером. 

 

Работы в рамках переноса сайта на другую платформу:

Помимо стандартных настроек конфигурации, при переезде на новый шаблон и переносе контента было принято решение внедрить сразу и рекомендации, предложенные клиенту:

Разработали и внедрили новую структуру сайта.

Создали товары с торговыми предложениями, каждое из которых имеет индивидуальный URL. Это позволило нам увеличить ассортимент, что и способствовало в дальнейшем росту сайта по высокочастотным запросам.

В карточках товара вывели блок с магазинами, в которых представлена продукция. При этом список магазинов меняется в зависимости от гео посетителя сайта.

Так как бренд представляет свою продукцию на маркетплейсах (далее МП), в карточках товара на сайте мы вывели иконки со ссылками на МП для повышения продаж.

Всем товарам присвоили необходимые свойства.

Для В2В клиентов создали отдельный раздел на сайте.

После переезда провели технический аудит и устранили все ошибки, которые могут негативно сказываться на работе и индексации сайта.

Работы после переноса сайта:

Обновили и расширили ядро в соответствии с изменением ассортимента клиента.

Выполнили текстовую оптимизацию для ключевых коммерческие страниц.

Регулярно делаем обзоры на продукцию для привлечения дополнительного поискового трафика на сайт.

Для конвертации информационного трафика в коммерческий настроили перелинковку на товары в статьях.

Сделали новые описания в карточках товаров для актуализации контента и его уникализации.

Произвели множество небольших доработок, совокупность которых дала текущий результат.

Результат

Разработали новый сайт с новой структурой и шаблоном страниц.

За время работ по SEO-продвижению вывели 67% запросов в ТОП-10 по основному ядру в ПС Яндекс и 49% в ПС Google.

Обеспечили рост поискового трафика в сравнении с прошлым годом на 57%.

Правильно распределили трафик, что увеличило рост продаж на маркетплейсах на 250% и разгрузило менеджеров компании в несколько раз.

Комментарий агентства

Евгений Шаухин
Евгений Шаухин

Коммерческий директор

По проекту было проведено множество работ, направленных на улучшение технических, коммерческих и поведенческих факторов ранжирования.

Регулярные аудиты и комплексный подход дали отличные результаты роста видимости сайта и трафика.

Несмотря на высококонкурентную тематику, нам удалось показать отличные результаты и ранжироваться по высокочастотным не брендовым запросам наравне с такими магазинами как «Леруа Мерлен» и «Петрович».


Мы не останавливаемся на достигнутом, в планах много решений, которые требуют внедрения.

Так же удалось достичь нового уровня в продажах на маркетплейсах.
Плюс из за правильного и комплексного подхода к маркетингу увеличить в десятки раз позиционирования бренда.

Добиться результата у нас получилось только благодаря совместной работе нашей команды и команды специалистов со стороны клиента!

Отзыв клиента

Страшко Н. А.
Страшко Н. А.

Генеральный директор

Наша компания занимается производством масла по обработке древесины, камня и кирпича. Обратились в компанию «Quality Performance» для продвижения нашей продукции на маркетплейсах Wildberries, Озон.

Главная задача была увеличение продаж, оптимизация карточек, создание инфографики, проведение аналитической работы, настройка рекламы, SЕО продвижение.

За время работы с «Quality Performance» поставленные задачи были успешно выполнены, мы видим прирост продаж по сравнению с предыдущими периодами.

На сегодняшней день продолжаем совместную работу. Компания продолжает показывать хорошие результаты.

В связи с чем выражаем благодарность коллективу «Quality Performance» за квалифицированную работу, оперативную помощь и поддержку в ведении маркетплейсов.



Генеральный директор Страшко Н. А.

https://zhivica.pro/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Quality Performance с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку