Ищете крутые кейсы в digital? Посмотрите на номинантов Workspace Digital Awards 2026!
"Диджитал Клаудс"
Вывод сайта медицинской тематики в нейроответы
"Диджитал Клаудс"
#SEO по трафику

Вывод сайта медицинской тематики в нейроответы

10 
"Диджитал Клаудс" Россия, Новосибирск
Поделиться: 0 0 0
Вывод сайта медицинской тематики в нейроответы
Клиент

Здравица

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Новосибирск

Сдано

Ноябрь 2025

Задача

Вывести запросы и бренд в генеративные ответы AI чатов и поисковых систем

Регион: Новосибирск

Тариф: продвижение по трафику

Срок: 3 месяца

Результат: заняли первые позиции в 0 блоке нейровыдачи по информационным запросам, попали в нейросети по коммерческим запросам

Решение

Одна из новосибирских клиник обратилась к нам за SEO-продвижением, в ходе стартового анализа проекта мы подметили следующие важные моменты:

 • объем трафика на сайт постепенно снижается;

 • большая часть трафика — информационный в блог;

 • позиции сайта по коммерческим запросам оставляют желать лучшего (много кластеров, по которым сайт не дотягивает даже до ТОП-20—30).

Снижающийся информационный трафик сразу навел нас на мысль о том, что пользователей перехватывает блок нейровыдачи в поисковых системах, и, не найдя сайт нашего заказчика в блоке ответов от нейросети, мы решили, что нужно постараться в него попасть, а заодно обкатать новый подход к контенту на сайте.

1месяц продвижения

В списке работ первого месяца никаких существенных изменений не было:

 • кластеризовали семантическое ядро и сняли позиции, убедились, что по коммерческим запросам сайт выдается слабо;

 • на основе семантики составили предложение по изменению структуры сайта;

 • проанализировали техничку, юзабилити и конкурентов, составили список рекомендаций;

 • исправили критические технические ошибки.

22 и 3 месяцы продвижения

Помимо стандартных работ во втором и третьем месяцах продвижения мы начали применять новый подход к текстам на сайте.

Что изменилось:

 • Теперь для написания текстов и формирования мета-тегов мы стали ориентироваться не только на запросы в семантике, но и на SRW-семантику, которую вытаскивали непосредственно из нейронок. Притом чем выше косинусная близость, тем важнее запрос, например, фразы с CS>0,9 добавляли в title и H1, 0,9>CS>0,7 в заголовки H2-H6. Это наша релевантность.

 • Структуру текста составляли на основе семантики, SRW-семантики и текстов конкурентов. Это наша полнота ответа.

 • В начало текста добавили максимально точное определение или описание того, о чем текст. Из самого текста максимально убрали воду, разбили на короткие, четкие блоки с заголовками, в основу каждого блока добавили список. Это наша структурность.

 • Остальные текстовые параметры: уникальность, спамность, риск оставили на прежнем уровне.

Результат

После загрузки текстов и обновления страниц в поиске мы проверили результаты. Так как задачи по сути было 2: вывести запросы в ТОП-10 и попасть в нейровыдачу, то отслеживали оба этих показателя.

Позиции сайта

Позиции сайта по кластерам, на которые писались новые тексты, значительно выросли

Выдача в нейроответах

В нейровыдачу мы тоже попали и зачастую не на 1 позицию, а сразу на несколько.

Мы продолжаем работать с контентом сайта для попадания в ТОП и нейровыдачу, а также планируем расширение возможностей путем добавления микроразметки.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

"Диджитал Клаудс" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку