ARTGENERACIA
"WONA". Фирменный стиль (айдентика) для израильского бренда косметики.
ARTGENERACIA
#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

"WONA". Фирменный стиль (айдентика) для израильского бренда косметики.

88 
ARTGENERACIA
ARTGENERACIA Грузия, Тбилиси
Поделиться:
Клиент

WONA

Сфера

Мода и красота

Регион

Израиль, Тель-Авив

Сдано

Март 2023

Задача

"Wona" - это многофункциональный косметический бренд, который включает в себя интернет-магазин косметики от лучших мировых производителей, форум для общения, а также место для организации различных тематических публичных мероприятий.

Задача разработать функционально, структурно и концептуально проработанный фирменный стиль с упором на эмоциональность, яркость, адаптивность к анимированию и дальнейшую возможность построения "вирусности".

Решение

1Теоретический этап работы:

1.1. Первичный анализ проекта и высланной документации/материалов

1.2. Визуальный анализ конкурентов

1.3. Структурный анализ айдентики

1.4. Функциональный анализ айдентики

1.5. Анализ продукции/услуги/бизнеса

1.6. Проработка тезисов

1.7. Выработка метафоры

1.8. Сбор референсов и вариантов стилистики и/или разработка чернового концепта

1.9. Сбор дополнительной информации

1.10. Подбор потенциальных видов построения форм / графики

1.11. Подбор потенциальных видов визуального языка

1.12. Формирование базового видения типографики и типа шрифта

1.13. Анализ и выработка идейной концепции логотипа

2Графический этап работы:

2.1. Проработка и/или концептуализация графических и смысловых основ проекта

2.2. Проработка форм, основ композиции, графического языка и акцентирования

2.3. Разработка структуры/модулей/элементов стиля и их особенностей

2.4. Разработка графических и смысловых механик стиля и их особенностей

2.5. Подбор и тестирование шрифта/шрифтов

2.6. Разработка цветовой палитры

2.7. Разработка элементов стиля

2.8. Балансировка и шлифовка модулей/элементов/механик

Результат

Для проекта был разработан эмоциональный и идейно проработанный фирменный стиль в рамках корпоративной и имиджевой продукции, рекламы и арт-составляющих: расширенная арт-система фирменных открыток с упором на эмоции, расширенная система модернизированной типографики, дизайн упаковки и имиджевой продукции, комплекты плакатов и артов.

https://www.artgeneracia.com/wona

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ARTGENERACIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку