Ханса
Потребительские товары
Россия, Москва
Июль 2018
рост узнаваемости бренда в регионах, а также рост продаж.
После разработки креативов и выбора форматов нас ждали следующие этапы в работе с кампанией:
Настройка аналитики – установка кодов конверсии.
Создание аудиторий ремаркетинга (для будущих кампаний).
Подбор таргетингов и установка ставок.
Сбор данных и оптимизация кампаний по эффективности действующих креативов, таргетингов, изменение бюджета, настроек и ставок кампаний.
За эти два месяца мы получили рост узнаваемости бренда в регионах, а также рост продаж. Так, по данным одного из ритейлеров, продажи в Приволжском регионе увеличились на 109 %, а в Уральском – на 133 %. В итоге клиент принял решение о дальнейшем масштабировании кампании, но уже на всю Россию.
MediaNation с удовольствием обсудит вашу задачу