Х-freeze (Тосол-синтез)
Торговля
Россия, Нижний Новгород
Декабрь 2021
БИЗНЕС-ЦЕЛЬ
- выполнить план продаж.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ
- увеличить спрос за счет привлечения новой целевой аудитории — молодежи;
- сохранить существующих покупателей.
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ
- привлечь и замотивировать на покупку новую молодежную целевую аудиторию;
- сформировать восприятие бренда X-Freeze как качественных антифризов с ярким характером, отражающим новую ЦА;
- увеличить знание бренда, сформировав отложенный спрос.
Чтобы добиться поставленных целей, мы:
1. Проанализировали рынок и аудиторию
2. Сформулировали платформу бренда
3. Разработали промосайт
4. Определили целевые действия
5. Запустили рекламную кампанию
6. Настроили системы аналитики
Вся работа велась в продуктовой логике: по медиапланированию — ежемесячными спринтами, по анализу бренда и конкурентов — ежеквартальными. Это позволило нам быстро стартовать и гибко управлять приоритетами, чтобы достичь максимальных результатов. Как итог — мы достигли целей и перевыполнили план.
1. Средний показатель конверсии по РК за весь период составил:
9,4% — в «Выбрать антифриз»,
5,8% — в «Купить» (переход в маркетплейс).
2. Мы активно использовали стратегии с обучением — за счет чего круто обучились некоторые РК, например:
в КМС самые эффективные РК дали конверсию 11-12% в переход в маркетплейс;
в Яндекс Директе конверсия в маркетплейс с транзакционных запросов — более 11%;
а с брендовых — более 15%.
Кампании с оптимизацией по конверсиям подтвердили высокую эффективность. Наибольшее количество конверсий принесли небрендовые кампании в каналах РСЯ и КМС — 55% конверсий от общего числа. Эти инструменты дали большой охват, низкую цену клика и высокую конверсию.
3. За счет оптимизаций кампаний удалось повысить CR в пиковый по эффективности месяц с 3% до 13%.
4. По итогам кампании мы добились CPC ниже прогнозируемого, а CTR — выше прогнозируемого. В результате мы привлекли на 35% больше целевого трафика, чем планировали, при том же бюджете.
5. Относительно аналогичного периода прошлого года:
спрос на бренд X-Freeze вырос на 23%,
спрос на товарную категорию вырос на 18%.
Рост спроса на бренд X-Freeze несколько опережает рост спроса на товарную категорию антифризов — а значит, достигнутые нами результаты связаны не только с сезонным ростом спроса на продукт.
6. KPI по фактическим показам перевыполнен на 11%, по кликам — на 34%.
Мария Большакова
руководитель направления бренд-маркетинга
Хотим выразить благодарность JetStyle за плодотворное сотрудничество в продвижении бренда X-Freeze в интернете в 2021 году.
Высокий профессионализм команды и четко выстроенная работа при оказании услуг позволили повысить узнаваемость нашего бренда и оказали влияние на рост продаж в целом.
Мы ценим сложившиеся между нами деловые отношения и взаимопонимание. Надеемся на продолжение сотрудничества в будущем году.
JetStyle с удовольствием обсудит вашу задачу