Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
JetStyle
X-Freeze: рост конверсии с 3 до 13% за 3 месяца
JetStyle
WDA
2023
#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама#Медийная реклама

X-Freeze: рост конверсии с 3 до 13% за 3 месяца

3614 
JetStyle
JetStyle Россия, Екатеринбург
Поделиться:
X-Freeze: рост конверсии с 3 до 13% за 3 месяца
Клиент

Х-freeze (Тосол-синтез)

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Нижний Новгород

Сдано

Декабрь 2021

Задача

БИЗНЕС-ЦЕЛЬ

- выполнить план продаж.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ

- увеличить спрос за счет привлечения новой целевой аудитории — молодежи;

- сохранить существующих покупателей.

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ

- привлечь и замотивировать на покупку новую молодежную целевую аудиторию;

- сформировать восприятие бренда X-Freeze как качественных антифризов с ярким характером, отражающим новую ЦА;

- увеличить знание бренда, сформировав отложенный спрос.

Решение

Чтобы добиться поставленных целей, мы:

1. Проанализировали рынок и аудиторию

2. Сформулировали платформу бренда

3. Разработали промосайт

4. Определили целевые действия

5. Запустили рекламную кампанию

6. Настроили системы аналитики

1Проанализировали рынок и аудиторию

2Сформулировали платформу бренда

3Разработали промосайт

4Определили целевые действия

5Запустили рекламную кампанию

6Настроили системы аналитики

Результат

Вся работа велась в продуктовой логике: по медиапланированию — ежемесячными спринтами, по анализу бренда и конкурентов — ежеквартальными. Это позволило нам быстро стартовать и гибко управлять приоритетами, чтобы достичь максимальных результатов. Как итог — мы достигли целей и перевыполнили план.

1. Средний показатель конверсии по РК за весь период составил:

9,4% — в «Выбрать антифриз»,

5,8% — в «Купить» (переход в маркетплейс).

2. Мы активно использовали стратегии с обучением — за счет чего круто обучились некоторые РК, например:

в КМС самые эффективные РК дали конверсию 11-12% в переход в маркетплейс;

в Яндекс Директе конверсия в маркетплейс с транзакционных запросов — более 11%;

а с брендовых — более 15%.

Кампании с оптимизацией по конверсиям подтвердили высокую эффективность. Наибольшее количество конверсий принесли небрендовые кампании в каналах РСЯ и КМС — 55% конверсий от общего числа. Эти инструменты дали большой охват, низкую цену клика и высокую конверсию.

3. За счет оптимизаций кампаний удалось повысить CR в пиковый по эффективности месяц с 3% до 13%.

4. По итогам кампании мы добились CPC ниже прогнозируемого, а CTR — выше прогнозируемого. В результате мы привлекли на 35% больше целевого трафика, чем планировали, при том же бюджете.

5. Относительно аналогичного периода прошлого года:

спрос на бренд X-Freeze вырос на 23%,

спрос на товарную категорию вырос на 18%.

Рост спроса на бренд X-Freeze несколько опережает рост спроса на товарную категорию антифризов — а значит, достигнутые нами результаты связаны не только с сезонным ростом спроса на продукт.

6. KPI по фактическим показам перевыполнен на 11%, по кликам — на 34%.

Отзыв клиента

Мария Большакова
Мария Большакова

руководитель направления бренд-маркетинга

Хотим выразить благодарность JetStyle за плодотворное сотрудничество в продвижении бренда X-Freeze в интернете в 2021 году.

Высокий профессионализм команды и четко выстроенная работа при оказании услуг позволили повысить узнаваемость нашего бренда и оказали влияние на рост продаж в целом.

Мы ценим сложившиеся между нами деловые отношения и взаимопонимание. Надеемся на продолжение сотрудничества в будущем году.

скан отзыва
https://x-freeze.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

JetStyle с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку