Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SAIGGE
Яндекс Директ для производства для компании МастерПак
SAIGGE
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Яндекс Директ для производства для компании МастерПак

112 
SAIGGE
SAIGGE Россия, Владимир
Поделиться:
Клиент

Ширяев Андрей Сергеевич

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Петрозаводск

Сдано

Март 2020

Задача

Уменьшить стоимость заявки CPL в Яндекс Директе.

Решение

Маркетологи компании обратились к нам сначала за аудитом существующей рекламной кампании в Яндекс Директе, а после - за созданием новой.

Аудит показал ряд критических ошибок в настройке рекламы, в частности:

Слабую проработку минус-слов и ключевых фраз

Сложную в управлении структуру рекламной кампании

Реклама вела не всегда на целевые страницы

Параметры кампании не учитывали суточные, географические особенности

Отсуствие а/б-тестирований объявлений

В компании МастерПак сильный маркетинговый отдел, здесь активно используют сквозную аналитику и средства автоматизации маркетинга и продаж. Поэтому результаты нашей работы можно было увидеть сразу, а также активно ими управлять.

Результат

Мы постоянно эксперементировали и тестировали гипотезы. Было создано более 30 рекламных кампаний, отфильтрованы тысячи ключевых фраз.

И это дало плоды. Например, тест одного из новых форматов рекламы в Яндекс Директе дал ROI в 692%!

В итоге Яндекс Директ стал одним из главных источников заявок для МастерПака, несмотря на то, что заявки оттуда постоянно дорожают из-за увеличивающейся конкуренции.

На графике ниже показано сравнение двух рекламных кампаний с разницей в 1 год в разрезе стоимости заявки.

Стоимость заявки постоянно растёт из-за сильной конкуренции в Яндекс Директе. Но нам удалось найти механизм, который снижает стоимость лида: рекламная кампания на сверхключевики - ключевые слова, которые по статистике приносят больше всего денег и окупаемость.

В итоге ROI составил 146%! При этом, клиент не одноразовый. В дальнейшем он попадает в клиентскую базу, а его привлечение уже практически ничего не стоит, вследствие чего ROI и LTV растут ещё больше.

Отзыв клиента

Сергей Макеев
Сергей Макеев

маркетолог компании "Мастер Пак"

С Михаилом работаем по контекстной рекламе в Яндекс.Директ для компании МастерПак. За полгода работы есть полное понимание профессионализма в вопросе настройки рекламных кампаний. Перед компанией стояли задачи - выход на новые рынки сбыта (расширение географии, увеличение семантики, эксперименты с рекламными кампания на поиске и РСЯ).
За все время работы Михаил давал эффективные предложения по нововведениям, выполнял KPI по объему лидов, снижению затрат на лид, находил решение уменьшать стоимость CPO.
Но это не все. Работая с Михаилом по контекстной рекламе, было полное понимание в экспертности в целом по digital marketing. Могу рекомендовать его и в целом агентство Saigge для вашего бизнеса.

https://saigge.com/cases/yandex-direct-proizvodstvo-master-pak
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SAIGGE с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку