ООО «Атори»
Потребительские товары
Россия
Февраль 2024
Создать новый бренд для товаров бытовой химии. Провести анализ рынка, чтобы понять, какие товары уже есть, какие потребности они удовлетворяют и какие тенденции преобладают. Разработать гипотезы позиционирования, чтобы определить, как линейка будет отличаться от конкурентов и какие преимущества она будет предлагать потребителям. Создать логотип и разработать линейку упаковок, которые будут соответствовать новому бренду и привлекать внимание покупателей.
Логотип. YOSEI - с японского переводится как «фея». В центре логотипа — знак в виде стилизованной буквы Y, превращенной в петлю с крыльями и лучами света, словно создавая ауру волшебства, вдохновленный образом японки с традиционной прической. Оригинальное шрифтовое написание названия бренда YOSEI добавляет логотипу современности и утонченности, подчеркивая уникальность предложения на рынке.
Упаковка. Предложена упаковка в элегантном черном цвете, чтобы не только подчеркнуть высочайшее качество продукта, но и стать настоящим украшением любого интерьера, добавляя изысканности и утонченности. Каждая упаковка с яркими иллюстрациями, специально созданными для каждого SKU, которые словно рассказывают историю уникального букета ароматов, заключенного внутри. Черный прямоугольник с логотипом и информацией о продукте создает эффектный контраст, делая упаковку стильной и запоминающейся.
Запущенный в марте 2024 года, бренд моментально завоевал популярность благодаря своему уникальному дизайну и безупречному качеству продукта. Сегодня бренд YOSEI продолжает радовать своих поклонников новыми продуктами. Идет постоянная работа над улучшением и расширением ассортимента.