ИП Стройнова Ирина Игоревна
Мода и красота
Россия, Москва
Интернет-магазин
Битрикс24
Январь 2022
Ювелирная компании WANNA? BE! имела ранее магазин, который был реализован на платформе Tilda. Бухгалтерия и складской учет велись в системе «Мой склад» и CRM «AmoCRM». Для масштабирования нужны были интеграции с маркетплейсами и улучшение сайта. Вместе с заказчиком мы разработали список задач:
1. подобрать новую систему, которая позволит работать с большими объемами данных и будет иметь возможность интеграции с маркетплейсами;
2. создание сайта, а также интерфейса и административной панели сайта;
3. улучшить интерфейс каталогов, корзины и внедрить бонусную систему;
4. выйти на маркетплейсы и интегрировать свою систему с сервисами Poison Drop, Wildberries и OZON;
5. объединить CRM, бухгалтерию, складской учет в рамках одной системы;
6. подключить сервисы аналитики и другие микросервисы;
7. перенести все данные со старой «Мой склад» и CRM «AmoCRM» в новую CRM включая: воронки, статусы внутри соответствующих воронок, базы покупателей со всеми вложенными данными, бизнес – процессы для всех воронок, подключение существующих микро сервисов.
Мы предложили клиенту объединить все сервисы в рамках 1С - Битрикс 24 "CRM + Интернет — магазин" на сервере и разработать новый интернет магазин на этой платформе и перенести все данные в новую систему.
1С - Битрикс 24 выполняет все требования заказчика: возможность расширить склад и хранить больше позиций, интеграция с сервисами маркетплейсов Poison Drop, Wildberries и OZON, объединить бухгалтерский, складской и CRM учет в рамках одного сервиса.
Важное преимущество 1С Бухгалтерии для ювелирных компаний, в том что через нее можно подавать данные в ГИИС ДМК онлайн. С 1 марта 2023 года все ювелирные магазины обязаны отчитываться в эту систему с каждой продажи. После нашего решения клиент будет это делать быстро в полуавтоматическом режиме.
Развернули 1С - Битрикс 24 "CRM + Интернет — магазин" на сервере;
Создали и согласовали с заказчиком дизайн web страниц;
Сверстали дизайн web страниц с учетом требований backend и frontend программирования.
Сверстали макеты и сделали адаптивные версии для корректного отображения на всех устройствах;
Завершили backend - программирование сайта и серверной части системы;
Завершили frontend - программирование сайта и интерфейса;
Завершили программирование административной панели сайта.
Перенесли CRM, базирующейся на AmoCRM в среду CRM Битрикс 24 статусов, бизнес процессов воронок;
Подключили 1С к сайту;
Подключили микро — сервисы (пиксели социальных сетей, счётчики поисковых систем и т.д.);
Линар Маннапов
Генеральный директор (CEO)
Ювелирный бренд WANNA? BE! получил возможность выйти на маркетплейсы и быстро интегрировать сервисы в свою новую систему. Я горжусь этим проектом, потому что мы не только решили первоначальные задачи клиента, но и открыли новые возможности. Например: объединили складской, бухгалтерский и CRM учеты в рамках одного сервиса и создали возможность подавать отчетность в ГИИС ДМК онлайн и сэкономили кучу времени сотрудникам. Мне кажется у нашей команды получилось передать легкость стиля бренда Wanna be в таком изящном дизайне сайта. Получился легкий и приятный интерфейс. Заказчику было несложно решится на такие перемены, потому что мы безболезненно для текущей работы перенесли все данные клиента и воронки в Битрикс и настроили все новые сервисы. Также естественно были подключены все сервисы аналитики, рекламные сервисы, сайт был создан с учетом SEO требований. Теперь у компании есть ресурсы для выхода на новые обороты.
itdr.pro с удовольствием обсудит вашу задачу