Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Off Group
Юздеск: преобразование сервиса с помощью Битрикс24
Off Group
#Поддержка и развитие сайта#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM

Юздеск: преобразование сервиса с помощью Битрикс24

133 
Off Group Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Юздеск: преобразование сервиса с помощью Битрикс24
Клиент

Юздеск

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Май 2025

Задача

Создание интегрированной и автоматизированной платформы для управления бизнесом, обеспечивающей централизацию данных, автоматизацию процессов, повышение эффективности сотрудников и улучшение клиентского сервиса.

Решение

Миграция на Битрикс24 и глубокая интеграция с существующими системами:

- бесшовная миграция данных из amoCRM.

- двусторонняя интеграция с 1С (счета, договоры, номенклатура).

- взаимодействие CRM и системы обработки обращений.

- автоматизация бизнес-процессов на каждой стадии сделки.

- внедрение аналитических инструментов для мониторинга KPI.

1Миграция данных

 Перенос более 600 000 записей за 1 день, сохранение воронок продаж.

2Интеграция с 1С

Двусторонняя синхронизация данных, автоматические уведомления о платежах, динамическое формирование счетов.

3Взаимодействие CRM и системы обработки обращений.

4Автоматизация процессов

 Внедрение автоматических сценариев, обучение сотрудников с помощью AI-ассистента CoPilot.

5Аналитическая система

Внедрение отчетов и дашбордов с использованием BI-конструктора Битрикс24, мониторинг KPI.

6Карточки сделок

Карточки сделок в системе становятся живым центром управления процессами: здесь в режиме реального времени работают автоматические сценарии (МОПы), которые контролируют каждый этап взаимодействия с клиентом. Благодаря этому все ключевые действия — от смены статусов и назначения задач до отправки уведомлений — происходят без задержек и ошибок, обеспечивая плавный и прозрачный ход сделки.

Результат

Результаты:

1. Улучшение операционной деятельности:

- время создания счета сократилось в 12 раз.

- время проверки оплаты сократилось в 90 раз.

- скорость обработки заявок увеличилась в 4 раза.

2. Улучшение бизнес-показателей:

- количество заявок на менеджера увеличилось в 1,5 раза.

- автоматизировано 80% рутинных операций.

- повышена прозрачность процессов.

Преимущества:

- бесшовный переход на Битрикс24.

- глубокая интеграция CRM, 1С и системы Юздеск.

- быстрое обучение персонала с AI-ассистентом.

Вывод: внедрение Битрикс24 позволило Юздеск создать комплексную цифровую экосистему, обеспечивающую мгновенное обслуживание клиентов, эффективную работу сотрудников и полную картину бизнеса, укрепив позиции компании как инновационного лидера в сфере клиентского сервиса.

https://usedesk.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Off Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку