Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Команда ADS
За 3 месяца продали 5 квартир с контекста в Туле — ЖК «Современник в Петровском»
Команда ADS
#Контекстная реклама#Продвижение по лидам

За 3 месяца продали 5 квартир с контекста в Туле — ЖК «Современник в Петровском»

194 
Команда ADS
Команда ADS Россия, Ачинск
Поделиться:
За 3 месяца продали 5 квартир с контекста в Туле — ЖК «Современник в Петровском»
Клиент

ООО "СЗ "ЖК-БАЛТИЙСКИЙ-5"

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Тула

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

ЖК «Современник в Петровском» — второй комплекс от компании «Современник». Всего 2 дома в спальном районе довольно далеко от центра Тулы. 

Задача — привлечь максимальное количество лидов к проекту, который находится на высокой стадии строительства (ключи осенью 2024 года). Главный канал трафика для целевых заявок — Яндекс.Директ. 

Увеличить продажи на фоне серьезных изменений в ипотечной сфере в стране с помощью интернет-рекламы. 

Решение

Разработали комплексный подход по запуску и ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ 

1. Сборка посадочных страниц на платформе Марквиз 

2. Запуск рекламных кампаний по 3-м направлениям: поиск, РСЯ и телеграм-каналы

3. Ведение аналитики с помощью сервиса Ройстат и Домопланер

Краткий итог — за 3 месяца удалось продать 5 квартир на общую сумму 37 942 381 рубль

1Разработка посадочных страниц для рекламы

У проекта нет своего отдельного сайта. ЖК «Современник в Петровском» имеет только небольшую страницу на сайте компании «Современник». Поэтому было принято решение протестировать данную страницу и создать две дополнительных посадочных за короткий срок. Мы выбрали Марквиз — собрали квиз и квизпейдж для рекламы на РСЯ и телеграм-каналы

2Сбор семантики для проекта

Целевая аудитория проекта

1. Поисковая реклама. Запросы по льготной ипотеке + запросы по ипотеке без первого взноса. Также брендовые запросы + общие запросы по ключам новостройки/недвижимость

2. РСЯ. Ключевые запросы новостройки/ипотека; реклама на конкурентов; запросы по льготной ипотеке + запросы по ипотеке без первого взноса; ретаргетинг на посетителей сайта

3. Телеграмм-каналы. Показ рекламы в городских сообществах

3Подготовка рекламных объявлений

Результат

Мы построили системный и прогнозируемый поток целевых заявок в контекстной рекламе. 

Что получил клиент? 

1. Стабильный результат от месяца к месяцу

2. Качественные и целевые заявки, которые идут на контакт

3. Систему, которая моментально передает заявки менеджерам

4. 5 продаж на сумму 37 942 381 млн рублей за 3 месяца

Комментарий агентства

Команда ADS
Команда ADS

В короткий срок нам удалось помочь застройщику продать квартиры перед сдачей домов. На данный момент мы продолжаем работать над вторым проектом клиента. Кейс можно найти у нас на странице — smart-квартал «Современник»

https://smart-tula.ru/proekty/sovremennik-v-petrovskom/o-proekte/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Команда ADS с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку