Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Evklead
Создали сайт и настроили рекламу за 75 000 рублей. Вложения в рекламу окупили в 6 раз
Evklead
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Создали сайт и настроили рекламу за 75 000 рублей. Вложения в рекламу окупили в 6 раз

208 
Evklead
Evklead Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ИП Мурдасов Александр Михайлович

Бюджет

45 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Миасс

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2021

Задача

Производитель многосекционных почтовых ящиков для многоквартирных домов из Миасса Челябинской области обратился к нам за новыми клиентами. Тогда у новой компании не было даже своего сайта.

Решение

1. Создание лендинга

2. Разработка рекламной кампании

3. Запуск рекламной кампании

1Создание лендинга

Для стартовой площадки подготовили типовой сайт из пяти экранов. Акцент фона на «почтовом» синем цвете. На первом основная информация о продукте, цена, условия заказа и доставки. Со стартовой страницы можно отправить заявку на получение каталога с ценами.

На втором экране, клиенту может выбрать один из трёх типов почтовых ящиков, исходя из их особенностей. 

Есть фото с примерами работ. На отдельном экране три блока с аргументами о том, почему стоит заказать почтовые ящики именно у этой компании. Главные преимущества: быстрые сроки доставки, оперативная работа бухгалтерии и удобный способ коммуникации с клиентами (менеджер на связи в выходные и праздники).

2Разработка рекламной кампании

Целевые портреты клиентов: управляющие компании и застройщики из регионов России. Акцент в объявлениях делали на том, что почтовые ящики распространяет производитель, а не перекупщики.

В первую очередь ориентировались на все ключевые слова «многоквартирные почтовые ящики купить». Произвели запуск первых рекламных кампаний. После первых полученных результатов, провели анализ ЦА клиента, выясняли какие ключевые запросы использует ЦА и настроили на них рекламу.

Данная оптимизация увеличила объем продаж на 9,8 % и снизило затраты на рекламный бюджет 12,3%, за счет снижения стоимости привлеченного клиента. Конверсия с рекламы в обращение выросла с 2,6% до 4,62%

3Запуск рекламной кампании

Рекламу продвигали только в «Яндексе»: в поисковой системе и на сайтах-партнёрах. Пробовали Facebook, но начались перебои с сервисом. От этой системы отказались.

Заказчиков привлекали конкурентная цена и быстрая удобная доставка. Кампания была настолько успешной, что её пришлось приостановить на месяц. Производитель не успевал справляться с большим количеством заказов. 

Отдельную аналитическую систему не внедряли. Менеджер по продажам вписывал в таблицу имя оставившего заявку, телефон, электронную почту, квалификацию лида (качественный/ некачественный), комментарии к заявке.

Результат

Ключевые цифры за семь месяцев в РСЯ

— Вложено в рекламу: 206 373 ₽

— Получено заявок: 230

— Целевых заявок: 117 заявок (сделка с наибольшей вероятностью состоится)

— Средняя стоимость такой заявки: 1 763 ₽

— Сумма продаж клиента: 1 609 500 ₽*

— Окупаемость рекламы: 6,79 ₽ на каждый 1 ₽

— Окупаемость в процентах: 679%

https://mailboxsection.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Evklead с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку