ИП Мурдасов Александр Михайлович
45 000
Строительство и ремонт
Россия, Миасс
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2021
Производитель многосекционных почтовых ящиков для многоквартирных домов из Миасса Челябинской области обратился к нам за новыми клиентами. Тогда у новой компании не было даже своего сайта.
1. Создание лендинга
2. Разработка рекламной кампании
3. Запуск рекламной кампании
Для стартовой площадки подготовили типовой сайт из пяти экранов. Акцент фона на «почтовом» синем цвете. На первом основная информация о продукте, цена, условия заказа и доставки. Со стартовой страницы можно отправить заявку на получение каталога с ценами.
На втором экране, клиенту может выбрать один из трёх типов почтовых ящиков, исходя из их особенностей.
Есть фото с примерами работ. На отдельном экране три блока с аргументами о том, почему стоит заказать почтовые ящики именно у этой компании. Главные преимущества: быстрые сроки доставки, оперативная работа бухгалтерии и удобный способ коммуникации с клиентами (менеджер на связи в выходные и праздники).
Целевые портреты клиентов: управляющие компании и застройщики из регионов России. Акцент в объявлениях делали на том, что почтовые ящики распространяет производитель, а не перекупщики.
В первую очередь ориентировались на все ключевые слова «многоквартирные почтовые ящики купить». Произвели запуск первых рекламных кампаний. После первых полученных результатов, провели анализ ЦА клиента, выясняли какие ключевые запросы использует ЦА и настроили на них рекламу.
Данная оптимизация увеличила объем продаж на 9,8 % и снизило затраты на рекламный бюджет 12,3%, за счет снижения стоимости привлеченного клиента. Конверсия с рекламы в обращение выросла с 2,6% до 4,62%
Рекламу продвигали только в «Яндексе»: в поисковой системе и на сайтах-партнёрах. Пробовали Facebook, но начались перебои с сервисом. От этой системы отказались.
Заказчиков привлекали конкурентная цена и быстрая удобная доставка. Кампания была настолько успешной, что её пришлось приостановить на месяц. Производитель не успевал справляться с большим количеством заказов.
Отдельную аналитическую систему не внедряли. Менеджер по продажам вписывал в таблицу имя оставившего заявку, телефон, электронную почту, квалификацию лида (качественный/ некачественный), комментарии к заявке.
Ключевые цифры за семь месяцев в РСЯ
— Вложено в рекламу: 206 373 ₽
— Получено заявок: 230
— Целевых заявок: 117 заявок (сделка с наибольшей вероятностью состоится)
— Средняя стоимость такой заявки: 1 763 ₽
— Сумма продаж клиента: 1 609 500 ₽*
— Окупаемость рекламы: 6,79 ₽ на каждый 1 ₽
— Окупаемость в процентах: 679%
Evklead с удовольствием обсудит вашу задачу