Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Riverstart
Закрываем потребность «Магнит Доставки» в курьерах с помощью интернет-рекламы
Riverstart
WDA
2025
#Performance-маркетинг

Закрываем потребность «Магнит Доставки» в курьерах с помощью интернет-рекламы

179 
Riverstart
Riverstart Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Закрываем потребность «Магнит Доставки» в курьерах с помощью интернет-рекламы
Клиент

ПАО «Магнит»

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Эйчары отмечают, что рынок вакансий в упадке: метод поиска через работные сайты малоэффективен. Особенно это актуально при найме большого числа сотрудников за короткое время. Обычно быстро и в большом количестве нужен линейный персонал: курьеры, официанты, сотрудники ПВЗ, продавцы-консультанты. Компаниям приходится обращаться к нестандартным методам, чтобы закрыть потребность в сотрудниках.

Розничная сеть «Магнит» запустила сервис «Магнит Доставка» в конце 2020 года и уже сегодня выполняет около 50 тысяч заказов ежедневно. Эти заказы нужно быстро доставлять покупателям. Компании требуется увеличить количество курьеров, причём быстро. Сайты для размещения вакансий не давали нужного количества откликов в сжатые сроки.

Решение

Мы успешно используем интернет-рекламу, чтобы закрывать вакансии клиентов. Так работодатель не ждет, что его вакансию увидят: он сам с помощью алгоритмов рекламы выходит на подходящих соискателей.

В марте 2024 года мы запустили интернет-рекламу вакансии курьера в «Магнит Доставке». На период теста выбрали два направления: VK Рекламу и Яндекс.Директ.

1Протестировали VK Рекламу

Мы протестировали таргет на лид-формы ВКонтакте. Для настроек VK Рекламы использовали:

— интересы и ключевые фразы по теме поиска работы;

— названия конкурентов с аналогичными вакансиями;

— подписчиков групп конкурентов и тематических групп по поиску работы;

— подписчиков групп вузов, чтобы предложить студентам подработку курьером.

VK Реклама оказалась неэффективной: меньше 30% откликнувшихся кандидатов пришли на интервью, меньше 5% прошли оформление, но никто не вышел на смену.

2Успешно запустили рекламу в Яндекс.Директе

Параллельно с рекламой ВКонтакте мы запустили кампанию в Яндекс.Директе. В качестве основных настроек использовали:

— ключевые фразы по тематике поиска работы, включая вакансии конкурентов по доставке: «работа курьером», «вакансии сбермаркет» и прочие;

— интересы по поиску работы;

— показ на пользователей, посетивших сайты конкурентов.

Кампания в Яндекс.Директ сработала лучше, чем кампания ВКонтакте. По окончанию первого тестового запуска более половины соискателей пригласили на собеседование, около 13% оформили на работу и чуть меньше 5% вышли на смену и выполнили как минимум 5 заказов.

Остановились на Директе как на самом эффективном канале.

После теста оптимизировали настройки и улучшили результаты:

— стоимость привлечения заявки стала меньше в два раза;

— +5% к конверсии в собеседование;

— +2% к оформленным на работу;

— +3% к выходу на смену.

Мы продолжаем использовать рекламу, чтобы находить курьеров на открывающиеся позиции, и постоянно оптимизируем кампании, чтобы уменьшить стоимость привлечения лида и увеличить конверсию.

Результат

В условиях высокого спроса на курьеров мы закрываем потребности «Магнит Доставки» в сотрудниках с помощью рекламы в Яндекс.Директе.

Конверсия за октябрь и ноябрь 2024:

— К этапу собеседования перешли чуть больше 30% из откликнувшихся соискателей.

— Зарегистрировались в системе более 40% из тех, кто прошел собеседование.

— Из них чуть меньше 70% вышли на смену и выполнили не менее 5 доставок, то есть работают стабильно. Это 10% от всех лидов, откликнувшихся на рекламу.

Необходимость в курьерах есть всегда: расширяется география доставки, открываются новые направления — например, «Магнит» запускает доставку из ресторанов. Мы продолжаем рекламную кампанию для набора курьеров и в зависимости от потребности компании в сотрудниках регулируем рекламный охват с помощью настроек.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Riverstart с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку