Thai Transfer
200 000
Услуги
Таиланд
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2020
Нашей помощи попросила компания, которая уже имела опыт работы на рынке трансферных услуг. Однако, ранее никак не позиционирующая себя в интернете, получавшая заказы через офлайн-каналы.
Требовалось с нуля упаковать и вывести на конкурентный рынок продукт, при этом максимально экономно распоряжаясь рекламным бюджетом.
Работая с проектами, ставшими жертвами несистемной деятельности маркетологов, имеющими скудную историю интернет-продвижения или не имеющие такого опыта вовсе, важно уделять особое внимание рискам и быть максимально дальновидными.
Мы начали с глубокого погружения в нишу, исследовали целевую и околоцелевую аудитории, разобрали компанию "до атомов" и собрали вновь, упаковав самым привлекательным для потенциальных клиентов образом.
В результате у нас было четкое понимание, с чего начать продвижение: каким должно быть наше предложение и кому оно должно быть адресовано, какие задействовать каналы привлечения клиентов и инструменты, от каких конкурентов необходимо отстраиваться в первую очередь и как это сделать.
В качестве первого канала для тестов выбрали Google Ads. Причины логичны и лежат на поверхности: нам достаточно просто донести наше предложение до тех, кто уже нуждается в наших услугах и ищет их в Google. Таким образом мы можем за минимальный отрезок времени начать получать заявки от клиентов, или, как минимум, данные для анализа.
Изучив рынок и предположив, по каким запросам наши услуги могут искать интересные нам клиенты, мы собрали ключевые фразы для тестов. Стоит отметить, что трансферные услуги это довольно узкий рынок - проводя чистку семантического ядра, мы получили всего 85 ключей, которые разделили по теплоте: на "Горячие" и "Теплые"
Для каждой ключевой фразы было подготовлено уникальное текстовое объявление. "Горячие" ключи имели приоритет и демонстрировались на первых позициях в поисковой выдаче, в отличие от "Теплых", которые мы удерживали в гарантии. В ходе тестов каждая из ключевых фраз обретала свою уникальную оптимальную позицию, в зависимости от результатов, которые она приносила.
Приходящие с Google люди попадали на одностраничный сайт. Он с первого же экрана формировал четкое понимание того, чем именно мы можем быть полезны и предлагая рассчитать стоимость планируемой поездки - отвечая на главный вопрос клиента "Сколько?"
Наша команда разработала его минималистичным, акцентируя внимание посетителей на тех преимуществах нашего проекта, которые клиентам действительно важны.
В ходе ознакомления с сайтом потенциальный клиент получал ответы на интересующие вопросы в предполагаемом порядке их появления, проходя через все стадии "утепления / прогрева" и выполняя действия, которые мы от него ожидали.
Шаг 1:
Максимум внимания и минимум рисков
На этапе старта и стабилизации рекламных кампаний ежедневно проводился глубокий анализ поисковых запросов.
Изучались объявления в поисковой выдачи по каждому ключевому слову на предмет релевантности. Определялась эффективная позиции показов для каждой ключевой фразы. Объявления сравнивались с конкурентами, претерпевали изменения. Активно расширялась база минус-слов.
Шаг 2:
Каждому по способностям
Понижающие корректировки ставок применялись для ключевых фраз с не оптимальными статистическими показателями, а повышающие для ключей с позитивной статистикой, в которых мы видели потенциал.
19 480 р.
Средний чек со сделки
22 354 419 р.
Ожидаемый доход от рекламных каналов, за которые мы ответственны
12 837 303 р.
Зафиксированная выручка на начало 2020 года
Роман Соловьев
Прибыльный бизнес стоит 1 часа вашего времени?
Инвестируйте 1 час на то, чтобы познакомиться с нами и узнать передовые способы увеличения прибыли вашего бизнеса
Зарезультат с удовольствием обсудит вашу задачу