Мамонтов.топ
Завалили качественными лидами отдел продаж коттеджного посёлка
Мамонтов.топ
WDA
2023
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Завалили качественными лидами отдел продаж коттеджного посёлка

4229 
Мамонтов.топ
Мамонтов.топ Россия, Волгоград
Поделиться:
Клиент

Недвижимость

Бюджет

200 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Январь 2022

Задача

Задача 1: Снизить стоимость лида, увеличить количество заявок, без увеличения бюджета.

Задача 2: Удвоить количество квалифицированных лидов в 2 раза.

Решение

1. Настройка сквозной аналитики.

2. Глубокая оптимизация контекстной рекламы.

3. Повышение конверсии посадочной страницы.

4. Масштабирование трафика, запуск дополнительных источников.

1Аналитика текущей ситуации

Проводим аудит, выясняем ключевые точки роста. Кампании в контексте в целом собраны неплохо, но есть ряд критических замечаний:

 • Отсутствие регулярной оптимизации кампаний по стоимости лида.

 • Отсутствие регулярной постклик-аналитики и оптимизации по поисковым фразам.

 • Отсутствие регулярного тестирования новых текстов объявлений и изображений.

В частности, приличная часть бюджета “сливалась” на крайне низкоэффективные срезы или на совершенно “мусорные” запросы:

2Аналитика + оптимизация контекстной рекламы

В обязательном порядке настраиваем сквозную аналитику:

 • Настраиваем передачу данных сессии в CRM с помощью коллтрекинга и вэбхуков.

 • Связываем CRM с рекламными системами через сервис Albato.

 • Выводим получившиеся данные в отчётную таблицу.

Такая система аналитики позволяет сосредоточиться на привлечении именно квалифицированных (качественных) лидов, а не просто лидов с сайта, среди которых зачастую бывает много невалидных заявок и спамных звонков.

После того, как сквозная аналитика настроена, проводим первичную оптимизацию рекламных кампаний.

Без необходимости не тратим время на пересобирание кампаний с нуля, а направляем ресурс на то, чтобы провести максимально глубокую первичную оптимизацию кампаний, постклик-анализ и оптимизацию по поисковым фразам с последующей чисткой “мусорных” запросов.

Результаты первой недели: Удалось снизить стоимость заявки на 47,5% и увеличить количество заявок на 144,5%.

3Работа с объявлениями

Обновили объявления.

Изучили статистику, собранную за год, оставили только самые конверсионные посылы и самые кликабельные изображения, и на их основе собрали новые улучшенные объявления.

Добавляем регулярную работу по оптимизации кампаний и тестированию новых изображений.

Важно понимать, что глубокая аналитика и оптимизация рекламных кампаний — это регулярный процесс, на который уходит несколько часов в неделю. Только так можно обеспечивать эффективность рекламных кампаний на дистанции, и своевременно реагировать на изменения рынка.

Любые рекламные кампании, если с ними регулярно не работать, будут достаточно стремительно терять эффективность.

Результаты второй недели:

4Доработка посадочных страниц

На первом этапе мы снизили стоимость лида на 60,5%, уменьшили стоимость клика почти на 37%.

Где-то в этот момент заказчик поставил перед нами новую задачу: удвоить количество лидов в 2 раза, сохранив при этом CPL на уровне до 2500 рублей.

Новая система аналитики позволила не бояться экспериментов с лид-формой, в частности, получилось уговорить клиента на то, чтобы заменить квиз-форму на обычную короткую форму обратной связи с номером телефона и именем: количество спама при этом выросло незначительно, зато количество квалифицированных лидов выросло с 31 до 36 в неделю при тех же затратах.

Дополнительно снизили на 22% скорость загрузки сайта: в процессе прослушивания записей разговоров выяснилось, что зачастую клиенты посещали сайт, уже находясь в области, где скорость интернета не всегда была высокой.

5Подключаем дополнительные источники трафика

 • SEO. 

Провели оптимизацию сайта, добавили немного внешних ссылок, добавили блоки для улучшения поведенческих факторов, обновили форму и ускорили загрузку страниц (предыдущий этап). Всё это в купе дало 9 дополнительных качественных лидов в неделю.

 • Масштабирование контекста.

Расширили семантику за счёт околоцелевых запросов, запустили кампании с дополнительными аудиториями. 

 • Таргетированная реклама.

Основной упор был сделан на лидформы в ФБ. Количество квалифицированных лидов удалось увеличить с 55 до 81 в неделю.

 • SMM и контент-маркетинг.

Работа с публикациями в группах посёлка, отзывами, публикациями на внешних площадках.

 • Реклама на картах: Яндекс Карты, 2Гис.

 • Классифайды (Авито, Циан, Яндекс Недвижимость).

Доработали объявления заказчика, настроили интеграции с CRM, добавили еженедельную отчётность по эффективности.

Результат

Максимальное количество лидов со всех источников (кроме классифайдов) достигло 106 в неделю при CPL 1950 рублей.

Количество продаж за 3,5 месяца выросло почти в 12,5 раз!

Комментарий агентства

Вадим Мамонтов
Вадим Мамонтов

Выводы: 1. Затраты на сквозную аналитику отбиваются всегда. 2. Эффективная реклама возможна только благодаря регулярной работе с кампаниями. 3. Масштабирование невозможно без комлексного подхода к продвижению.

Отзыв клиента

Эдуард Цурков
Эдуард Цурков

Продуктолог

Результатом довольны. Работаем вместе уже третий год.
Отдельная благодарность - Валентине и Сергею за то, что глубоко погружены в наш проект и оперативно реагируют на наши задачи.

скан отзыва

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Мамонтов.топ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку