Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Никита Сафонов
Заявки по 176 руб. на авторские туры за северным сиянием
Никита Сафонов
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Заявки по 176 руб. на авторские туры за северным сиянием

686 
Никита Сафонов Россия, Нижний Новгород
Поделиться: 1 0 0
Заявки по 176 руб. на авторские туры за северным сиянием
Компания

Север для вас

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Мурманск

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Август 2021

Задача

Точка А: Разгар пандемии. Поток иностранных туристов остановился, необходимо было переориентироваться на русских туристов.

Задачи:

1. Загрузить туры клиентами.

2. Увеличить количество подписчиков в Instagram-аккаунте с 5000 до 10000 человек.

Решение

1. Запросили у заказчика базу клиентов, которые уже посещали туры. По этой базе сделали LaL-аудиторию. И по этой аудитории настроили рекламу. 

2. Далее стали подключать аудитории по интересам (туризм, активный отдых, природа и тд)

3. Провели различные тесты: 

- форматов объявлений: картинка, карусель, видео; 

- заголовков: охота за сиянием, арктические каникулы и тд; 

- мест показа объявлений: сторис и лента. 

Результат

1. В первый месяц получили 85 лидов по 176 рублей. 

Далее весь сезон успешно заполняли все даты в рамках KPI. 

Самая рабочая аудитория: LaL

2. Прибавили 4000 новых подписчиков на аккаунт за 4 месяца.  

В наборе помогли конкурсы и таргет на конкурсные посты.

Никита Сафонов
Никита Сафонов

Россия Нижний Новгород

1. Самый важный момент - это вовремя сменять выгоревшие креативы свежими. Аудитории имеют свои ограничения (новые не часто появляются), а вот подход к ним можно и нужно обновлять.

2. Смотреть на конкретные показатели из статистики, а не опираться на субъективное "нравится-не нравится".


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку