Север для вас
Туризм и отдых
Россия, Мурманск
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Август 2021
Точка А: Разгар пандемии. Поток иностранных туристов остановился, необходимо было переориентироваться на русских туристов.
Задачи:
1. Загрузить туры клиентами.
2. Увеличить количество подписчиков в Instagram-аккаунте с 5000 до 10000 человек.
1. Запросили у заказчика базу клиентов, которые уже посещали туры. По этой базе сделали LaL-аудиторию. И по этой аудитории настроили рекламу.
2. Далее стали подключать аудитории по интересам (туризм, активный отдых, природа и тд)
3. Провели различные тесты:
- форматов объявлений: картинка, карусель, видео;
- заголовков: охота за сиянием, арктические каникулы и тд;
- мест показа объявлений: сторис и лента.
1. В первый месяц получили 85 лидов по 176 рублей.
Далее весь сезон успешно заполняли все даты в рамках KPI.
Самая рабочая аудитория: LaL
2. Прибавили 4000 новых подписчиков на аккаунт за 4 месяца.
В наборе помогли конкурсы и таргет на конкурсные посты.
Никита Сафонов
Россия Нижний Новгород
1. Самый важный момент - это вовремя сменять выгоревшие креативы свежими. Аудитории имеют свои ограничения (новые не часто появляются), а вот подход к ним можно и нужно обновлять.
2. Смотреть на конкретные показатели из статистики, а не опираться на субъективное "нравится-не нравится".