VIVA AGENCY
ЖК Крылатский. Снизили CPL на 35% после запуска кампаний
VIVA AGENCY
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама#Медийная реклама

ЖК Крылатский. Снизили CPL на 35% после запуска кампаний

235 
VIVA AGENCY
VIVA AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
ЖК Крылатский. Снизили CPL на 35% после запуска кампаний
Клиент

ЖК Крылатский

Бюджет

1 000 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2020

Задача

ЖК Крыласткий - это яркий архитектурный проект бизнес-класса.

Задача от клиента: увеличить количество первичных обращений в офис продаж и выстроить прозрачную аналитику по источникам обращений. Дополнительно помочь разработать комплекс мер по увеличению сделок.

Решение

- Разработка комплексной стратегии продвижения на 6 месяцев

- Создание коммуникационной стратегии по 5 основным сегментам ЦА

- Поиск инсайтов

- Ежеквартальный анализ конкурентов

- Разработка посадочной страницы / сайта

- Настройка системы сквозной аналитики в Roistat, Comagic, Universal Analytics и Яндекс.Метрика

- Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, Instagram, Вконтакте, Mytarget и TikTok

1Аудит исторических данных по трафику/звонкам/продажам

Традиционно мы начали работу с аудита исторических данных. К сожалению, качество этих данных было плохим: меток рекламных нет, история звонков/заявок отсутствует, данные по продажам существуют только в столбце в ексель.

Собрать какую-либо картину - веселая игра без финиша для аналитика:) Этот этап мы завершили быстро. 

2Медиапланирование. Создание карты источников/трафика

Для прозрачности нашей работы и для понимания пересечения рекламных каналов между собой, мы создали карту источников. 

На этом этапе мы собрали подробный медиаплан на три месяца.

P.S. NDA. Не можем показать ее полностью.

3Аналитика конкурентов. Поиск инсайтов.

Перед началом любых работ мы всегда проводим исследования: как рекламируются конкуренты, какие УТП используют, на какие страницы ведут трафик, какие бюджеты тратят.

Также очень важным пунктом в разработке маркетинговой стратегии является поиск инсайтов. Инсайтов мы выявили 6. Один из них был: Мужчина, 25-34, есть дети/без детей. Причина покупки: Переезд из другого города. Желание самостоятельной жизни без родителей. Улучшить условия проживания. Перестать снимать жилье. Рождение детей в связи с этим покупка большей квартиры в комфортных условиях.

Это позволило нам расставить правильные акценты в креативах, преложениях, посадочных страницах сайтов, задать правильный ToV. 

4Запуск рекламных кампаний и их оптимизация

После создания посадочной страницы,  мы перешли к настройке рекламных кабинетов во разных рекламных системах. Было разработано более 30 креативов с разными офферами согласно полученным данных из исследования.

Результат

24% рост брендовых запросов. За 6 месяцев рекламной активности мы увидели бурный рост прямого спроса, что позволило застройщику получать много целевых лидов из поисковой выдачи, экономя значительный бюджет в контекстной рекламе.

170% перевыполнен план по трафику. Наши ожидания по трафику превзошли все ожидания. Правильно подобранное позиционирования объекта, детальная проработка таргетов, офферов и сильное исследование конкурентного окружения привели к значительному уменьшению стоимости клика.

35% снижение CPL. Наш прогнозный показатель стоимости лида оказался выше фактического. Наша подготовительная работа планировала снижение стоимости лида. После запуска кампаний мы начали получать реальные данные и после их изучений стало ясно - мы точно снизим стоимость обращения минимум на 30%.

130% выполнение плана продаж за период. Мы помогли выполнить план продаж застройщику на 6 месяцев раньше планируемого срока. Подробности в цифрах рассказать не можем - это под NDA.

Комментарий агентства

Денис Рыбкин
Денис Рыбкин

Проект ЖК Крыласткий уникальный проект среди новостроек г. Москва. Перед запуском проекта мы провели много полевых исследований конкурентного окружения, и пришли к выводу - этот жилой комплекс "начало" жизни на Рублевском шоссе. Этот вывод содержит многогранные преимущества и выгоды для покупки квартиры в это жилом комплексе. Все выгоды мы успешно использовали в нашей маркетинговой стратегии. Это стало наших ключом к успеху. Для примера одно преимущество = барьер для потенциальных покупателей: у потенциальных покупателей был барьер к покупке по вопросу близости ЖК от МКАД. Мы начали этот барьер переводить в плоскость выгоды, что это "один из нескольких" ЖК, который находится в окружении 280 Га смешанного леса и смешанный лес всего в 1 Га выделят в атмосферу от 120 до 200 кг. кислорода, а поглощая не менее 250 кг. углекислого газа. Такая тактика по многим пунктам позволила менеджерам отдела продаж закрывать сделки в более короткий срок, так как причин сомневаться ЖК не оставалось.

https://krylatsky.com/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VIVA AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку