VIVA AGENCY
ЖК Тополя. Сократили на 24% стоимость целевого обращения в офис продаж
VIVA AGENCY
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

ЖК Тополя. Сократили на 24% стоимость целевого обращения в офис продаж

175 
VIVA AGENCY
VIVA AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
ЖК Тополя. Сократили на 24% стоимость целевого обращения в офис продаж
Клиент

ЖК Тополя

Бюджет

2 000 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Август 2021

Задача

1. Повысить узнаваемость бренда

2. Увеличить кол-во посещений на сайте

3. Увеличить кол-во обращений (звонки - заявки)

4. Повысить кол-во продаж

5. Создать образ ЖК в экологическом районе Москвы

Решение

- Разработка комплексной стратегии продвижения на 12 месяцев

- Создание коммуникационной стратегии по 9 основным сегментам ЦА

- Поиск инсайтов

- Ежеквартальный анализ конкурентов

- Создание канала на Яндекс.Дзен

- Разработка посадочной страницы / сайта

- Создание/реализации кампании по экологии ЖК и района застройки

- Настройка системы сквозной аналитики в Roistat, Comagic, Universal Analytics и Яндекс.Метрика

- Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, Instagram, Вконтакте, Mytarget и TikTok

Результат

118% рост брендовых запросов

165% перевыполнен план по трафику

24% снижение CPL

100% реализация квартир (80 000 м2) за 2 года продвижения

Комментарий агентства

Денис Рыбкин
Денис Рыбкин

Особенности проекта: На старте рекламной кампании низкая степень готовности объекта. Отсутствие квартир с отделкой. Высокий СРС в контекстной рекламе. Миф о том, что в районе застройки постоянный запах очистных сооружений. Неизвестный застройщик.

https://dom-topolya.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VIVA AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку