Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Netband
ЖК «ВЫШЕ» - как увеличить количество и качество лидов на 68%.
Netband
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

ЖК «ВЫШЕ» - как увеличить количество и качество лидов на 68%.

406 
Netband
Netband Россия, Краснодар
Поделиться:
ЖК «ВЫШЕ» - как увеличить количество и качество лидов на 68%.
Клиент

ЖК "Выше"

Бюджет

300 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Август 2020

Задача

Заказчик обратился с проблемой — мало потока заявок. Была поставлена задача привлечь качественные лиды из разных рекламных каналов, создав максимально эффективную и работающую рекламную кампанию, которая позволит получать заявки стоимостью не выше 1000 руб.

Решение

При детальном изучении сайта и ранее используемых рекламных инструментов, были выявлены проблемы:

-Формы на сайте некорректно работали, соответственно с них лиды не поступали.

-Не актуализированная информация по ходу строительства объекта.

-Нет доступов к рекламным кабинетам, нет интеграции с метрикой Яндекса и Google аналитикой.

Мы разработали план продвижения в который вошли следующие инструменты:

-Контекстная реклама в Яндекс - Поиск, РСЯ, Ретаргет, Медийно-контекстный баннер в поиске.

-Контекстная реклама Google - Поиск, КМС, Ремаркетинг.

-Таргетированная реклама в социальных сетях.

В ходе работы были выделены уникальные торговые предложения с преимуществами. Разработаны креативы для таргетированной рекламы — анимированные ролики, статичные баннеры, видео.

Подключены Яндекс.Метрика, Google Analytics, а также система сквозной аналитики Callibri со сбором информации из всех рекламных каналов.

Настроена полная интеграция с CRM-системой заказчика. Лиды со всех каналов напрямую попадают в CRM, где менеджер уже оперативно их обрабатывает.

Для контекстной рекламы создали продающие объявления, а также баннер 240*400 для медийно-контекстного размещения в результатах поиска.

Результат

В результате проведения перечисленных работы, к августу 2020 г. количество и качество лидов выросло на 68% — это относительно апреля (месяца стартовых работ). Клиент получил 523 лида (Яндекс директ — 190, Google Ads — 221, таргетированная реклама — 112) со средней стоимостью в 917 руб. за лид. 

Отзыв клиента

Андрей Татусов
Андрей Татусов

Руководитель КП "ВИЛЛАНОВА"

Нашли агентство в поиске, отправили запрос на подготовку предложения по комплексному продвижению в сети. Компания NETBAND подготовили за 3 дня грамотный Медиплан, приехали вовремя на встречу, все детально, понятно презентовали.

В комплексное продвижение были включены следующие инструменты:
Контекстная реклама на Яндекс - Поиск/РСЯ/Ретаргет/Аудитории/Баннер в Поиске
Таргетированная реклама - Facebook/Instagram/MyTarget

Порадовало то, что подход к работ максимально прозрачный, нет ни каких скрытых комиссия и обещаний.
Предоставляют все доступы к кабинетам.
Команда NETBAND в душой и профессиональным подходом работает над нашем проектом.
Всем остались очень довольны. Спасибо!

https://zhk-vishe.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Netband с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку