1351
06 апр 2023
«У меня вопрос к руководителям агентств. Представьте, у вас есть специалист, который работает столько же, сколько и остальные, но его функционал включает и SEO, и SMM, и маркетинг, и даже фотографирование. Вы бы платили ему больше, чем остальным?»
Магвай
У нас в компании MAGWAI уровень заработной платы у специалиста зависит от его компетенций и уровня экспертности. Когда мы открываем вакансию в компании, мы сразу понимаем, что это будет за специалист, что он будет делать и сколько будет справедливо ему платить. Если предположить, что мы наняли специалиста, который должен решать задачи сразу в нескольких сферах, то мы изначально бы договорились на определённый уровень оплаты и объёма самих работ, который бы устраивал и нас как работодателя, и самого сотрудника.
В рамках современной реальности мультизадачность специалиста — вполне нормально. Если человек не перерабатывает, нет выгорания, то все идет свои чередом. Другой вопрос, если человек увеличил компетенции, прокачался объективно, тогда мы запускаем процедуру переоценки его компетенций, и готовы пересмотреть уровень заработной платы в соответствии с его грейдом.
Как правило, вопрос изменения грейда поднимается в нашей компании раз в полгода. Учитываются результаты работы за отчетный период и успешное и своевременное выполнение поставленных задач.
Четвёртый Рим, Генеральный директор (CEO)
Оплата специалиста напрямую зависит от его полезности для компании. В зависимости от размера и структуры агентства, а также от того, какие услуги оказываемые этим специалистом, наиболее приоритетны и маржинальны для агентства, можно делать выводы о его полезности. Дело в том, что такой "универсал" может быть не только полезен, но и вреден.
Так, например, "вредность" может заключаться в том, что, привыкнув к наличию в агентстве такого универсала, агентство попадает от него в зависимость. И при попытке масштабироваться, будет сложно нанять еще одного такого же универсала, а для внедрения отдельных узких специалистов нужно разрабатывать новые регламенты и бизнес-процессы, что приведет к пробуксовке, а иногда и отказу от масштабирования из-за отсутствия ресурсов на эти изменения у собственника.
Универсалы хороши для запуска отдельного направления, когда нет загрузки для нескольких узких спецов сразу. И в этом случае стоит переплатить такой "звезде", чтобы поставить внутренний стартап на рельсы. Но как только спрос будет позволять увеличить структуру отдела, стоит сразу же задуматься о построении рабочей структуры, которая не будет зависеть от универсальности сотрудников. Так мы получим взаимозаменяемых членов команды, что повысит антихрупкость компании или отдела. Универсал в данном случае прекрасно переходит в ранг тимлида, руководителя отдела или направления, или идет запускать новые стартапы (возможно, что даже и не в вашем агентстве).
Скобеев и Партнеры, Генеральный директор (CEO)
Вопрос в вакууме. Мы не встречали сотрудников, которые справлялись бы со всем на 100% процентов. Если бы такой человек появился в нашей команде, то — да, мы готовы платить больше. Это в любом случае экономия для компании. Но на практике такое бывает редко. Да и риски для бизнеса высокие, если сотрудник покинет компанию.
Другие вопросы
16 апр 2024
MarkSeven, Генеральный директор (CEO)
2L Agency, Аккаунт-менеджер
Why SEO Serious, PR-менеджер
05 апр 2024
Riverstart, Директор по маркетингу (CMO)
Migra, Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
div., Руководитель клиентского отдела
04 апр 2024
«Можно ли хотя бы примерно прикинуть бюджет интеграции CRM в компанию еще до обращения в агентства?»
Media Group, Генеральный директор (CEO)
Migra, Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
ITECH, Генеральный директор (CEO)