Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!

Елена Андреевна

Ваше приглашение отправлено!
Елена Андреевна
Была на сайте 23 июня

Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.

Чтобы предложить тендер — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.

Была на сайте 23 июня
Елена Андреевна
Таргетолог
30 лет
Открыт к предложениям
Лайки за кейсы
Подписчики 1
Подписки 6
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Тип работы Удаленная работа
Тип занятости Полная занятость Гибкий график Проектная работа
Переезд Точно нет
Вознаграждение от 40 000 
Обновлено: 27 апр 2025
468

О себе

Слушай, если ты до сих пор думаешь, что контент — это просто посты ради постов, а реклама — это деньги на ветер, то ты просто еще не работал(а) со мной. Я — твой личный укротитель трафика, который не просто привлекает людей, а заставляет их хотеть купить. Да-да, именно так!

За 6 лет работы погрузилась в 10+ ниш и сотрудничала с такими проектами, как «СушиSELL», топовые онлайн-школы, «Золотое яблоко» и бизнес-коучем Михаил Гребенюк. Я не просто создаю контент и рекламу — я создаю истории, которые вдохновляют, вовлекают и продают. Мой секрет — это визуальный и эмоциональный маркетинг, который помогает брендам не только привлекать клиентов, но и удерживать их, превращая в лояльных поклонников.

Я не из тех, кто делает что-то просто ради галочки. Я топлю за результат: больше заявок, больше продаж, больше счастливых клиентов. В своем блоге я делюсь фишками, как делать продажи через ВК без лишних телодвижений, создавать контент, который работает, и окупать каждый рубль, вложенный в рекламу.

Хочешь так же? Давай сделаем это вместе!

▪Рассчитать бюджет на рекламу и узнать стоимость заявки для своего проекта тут: vk.me/foxkuper1 ?

Изучить кейсы и убедиться, что мои методы работают: vk.com/@foxkuper1

Посмотреть отзывы от тех, кто уже получил результат: vk.com/reviews-211058630

▪Запишись на нейрофотосессию, чтобы твой бренд заиграл новыми красками и ты смог(ла) выделяться из конкуренции без трат на фотографа, студий тут

▪хочешь продвигаться самостоятельно или есть вопросы по проекту, здесь про консультации@vk.com/market/product/konsu... (тут)

Мои ученицы устраивают солдауты на свои услуги, смотри результаты тут

▪Закрытый клуб для таргетологов по лидгену на себя и разбором связок из разных ниш за 890 рублей тут

?Прочитать статью «Почему у тебя нет продаж с ВК» можно тут: vk.com/app5898182_-21105863....

Навыки

Figma +1 -1
Adobe Photoshop +1 -1
SMM +1 -1
Обучаемость +1 -1
Контекстная реклама +1 -1
Таргетированная реклама +1 -1
Копирайтинг +1 -1
Ответственность +1 -1
Грамотность +1 -1
Ведение групп в социальных сетях +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Дмитрий Николаев
SEO-специалист, Москва
 0  0  2
Тихон Вечерский
Руководитель SMM-отдела в Awake Agency, Мурманск
 0  6  4
Дмитрий Шестаков
Генеральный директор (CEO) в СайтКрафт, Челябинск
 0  3  6
Влад Андрюхин
Работает в PR-CY, Владимир
 0  2  1

Кейсы

Опыт работы

Январь 2023 — Январь 2025 (2 года)
Онлайн школа обучения репетиторов
таргетолог
1. Анализ ниши и целевой аудитории
Изучение продукта или услуги.

Определение портрета целевой аудитории (пол, возраст, интересы, география, боли и потребности).

Анализ конкурентов: какие офферы и креативы используют, как оформлены страницы.

2. Разработка рекламной стратегии
Выбор форматов рекламы (лента новостей, истории, реклама в сообществах и т.д.).

Определение этапов воронки (охват → вовлечение → заявки).

Планирование бюджета: тестовый и основной.

3. Создание рекламных креативов
Постановка ТЗ дизайнеру или самостоятельная разработка креативов.

Написание текстов для объявлений: цепляющие заголовки, ясные УТП, призывы к действию.

4. Настройка рекламных кампаний
Создание аудиторий: по интересам, поведению, ретаргетинг, Look-alike.

Настройка целей рекламы (переходы на сайт, лидогенерация, подписки на сообщество и др.).

Подбор плейсментов и времени показа.

5. Запуск и тестирование рекламы
Запуск нескольких вариантов объявлений (A/B-тесты).

Тестирование разных гипотез: офферов, аудиторий, креативов.

6. Оптимизация и масштабирование
Оценка эффективности кампаний (CTR, CPC, CPA, CPM и др.).

Отключение слабых связок, перераспределение бюджета.

Масштабирование успешных кампаний.

7. Работа с ретаргетингом
Сбор баз ретаргетинга (посетители сайта, подписчики, взаимодействовавшие с постами).

Запуск кампаний на "догрев" аудитории.

8. Аналитика и отчетность
Подготовка еженедельных/ежемесячных отчетов.

Формирование выводов и рекомендаций для дальнейшей работы.

Ведение таблиц учета расходов и результатов.
Май 2024 — Декабрь 2024 (7 месяцев)
СУШИSELL
таргетолог
1. Анализ ниши и целевой аудитории
Изучение продукта или услуги.

Определение портрета целевой аудитории (пол, возраст, интересы, география, боли и потребности).

Анализ конкурентов: какие офферы и креативы используют, как оформлены страницы.

2. Разработка рекламной стратегии
Выбор форматов рекламы (лента новостей, истории, реклама в сообществах и т.д.).

Определение этапов воронки (охват → вовлечение → заявки).

Планирование бюджета: тестовый и основной.

3. Создание рекламных креативов
Постановка ТЗ дизайнеру или самостоятельная разработка креативов.

Написание текстов для объявлений: цепляющие заголовки, ясные УТП, призывы к действию.

4. Настройка рекламных кампаний
Создание аудиторий: по интересам, поведению, ретаргетинг, Look-alike.

Настройка целей рекламы (переходы на сайт, лидогенерация, подписки на сообщество и др.).

Подбор плейсментов и времени показа.

5. Запуск и тестирование рекламы
Запуск нескольких вариантов объявлений (A/B-тесты).

Тестирование разных гипотез: офферов, аудиторий, креативов.

6. Оптимизация и масштабирование
Оценка эффективности кампаний (CTR, CPC, CPA, CPM и др.).

Отключение слабых связок, перераспределение бюджета.

Масштабирование успешных кампаний.

7. Работа с ретаргетингом
Сбор баз ретаргетинга (посетители сайта, подписчики, взаимодействовавшие с постами).

Запуск кампаний на "догрев" аудитории.

8. Аналитика и отчетность
Подготовка еженедельных/ежемесячных отчетов.

Формирование выводов и рекомендаций для дальнейшей работы.

Ведение таблиц учета расходов и результатов.
Август 2024 — Март 2025 (7 месяцев)
Танцуй с Гладких
таргетолог
1. Анализ ниши и целевой аудитории
Изучение продукта или услуги.

Определение портрета целевой аудитории (пол, возраст, интересы, география, боли и потребности).

Анализ конкурентов: какие офферы и креативы используют, как оформлены страницы.

2. Разработка рекламной стратегии
Выбор форматов рекламы (лента новостей, истории, реклама в сообществах и т.д.).

Определение этапов воронки (охват → вовлечение → заявки).

Планирование бюджета: тестовый и основной.

3. Создание рекламных креативов
Постановка ТЗ дизайнеру или самостоятельная разработка креативов.

Написание текстов для объявлений: цепляющие заголовки, ясные УТП, призывы к действию.

4. Настройка рекламных кампаний
Создание аудиторий: по интересам, поведению, ретаргетинг, Look-alike.

Настройка целей рекламы (переходы на сайт, лидогенерация, подписки на сообщество и др.).

Подбор плейсментов и времени показа.

5. Запуск и тестирование рекламы
Запуск нескольких вариантов объявлений (A/B-тесты).

Тестирование разных гипотез: офферов, аудиторий, креативов.

6. Оптимизация и масштабирование
Оценка эффективности кампаний (CTR, CPC, CPA, CPM и др.).

Отключение слабых связок, перераспределение бюджета.

Масштабирование успешных кампаний.

7. Работа с ретаргетингом
Сбор баз ретаргетинга (посетители сайта, подписчики, взаимодействовавшие с постами).

Запуск кампаний на "догрев" аудитории.

8. Аналитика и отчетность
Подготовка еженедельных/ежемесячных отчетов.

Формирование выводов и рекомендаций для дальнейшей работы.

Ведение таблиц учета расходов и результатов.
Октябрь 2024 — Март 2025 (5 месяцев)
бренд одежды
таргетолог
1. Анализ ниши и целевой аудитории
Изучение продукта или услуги.

Определение портрета целевой аудитории (пол, возраст, интересы, география, боли и потребности).

Анализ конкурентов: какие офферы и креативы используют, как оформлены страницы.

2. Разработка рекламной стратегии
Выбор форматов рекламы (лента новостей, истории, реклама в сообществах и т.д.).

Определение этапов воронки (охват → вовлечение → заявки).

Планирование бюджета: тестовый и основной.

3. Создание рекламных креативов
Постановка ТЗ дизайнеру или самостоятельная разработка креативов.

Написание текстов для объявлений: цепляющие заголовки, ясные УТП, призывы к действию.

4. Настройка рекламных кампаний
Создание аудиторий: по интересам, поведению, ретаргетинг, Look-alike.

Настройка целей рекламы (переходы на сайт, лидогенерация, подписки на сообщество и др.).

Подбор плейсментов и времени показа.

5. Запуск и тестирование рекламы
Запуск нескольких вариантов объявлений (A/B-тесты).

Тестирование разных гипотез: офферов, аудиторий, креативов.

6. Оптимизация и масштабирование
Оценка эффективности кампаний (CTR, CPC, CPA, CPM и др.).

Отключение слабых связок, перераспределение бюджета.

Масштабирование успешных кампаний.

7. Работа с ретаргетингом
Сбор баз ретаргетинга (посетители сайта, подписчики, взаимодействовавшие с постами).

Запуск кампаний на "догрев" аудитории.

8. Аналитика и отчетность
Подготовка еженедельных/ежемесячных отчетов.

Формирование выводов и рекомендаций для дальнейшей работы.

Ведение таблиц учета расходов и результатов.
Февраль 2025 — настоящее время (10 месяцев)
СЕТЬ ФИТНЕС КЛУБОВ АСТРОН
таргетолог
1. Анализ ниши и целевой аудитории
Изучение продукта или услуги.

Определение портрета целевой аудитории (пол, возраст, интересы, география, боли и потребности).

Анализ конкурентов: какие офферы и креативы используют, как оформлены страницы.

2. Разработка рекламной стратегии
Выбор форматов рекламы (лента новостей, истории, реклама в сообществах и т.д.).

Определение этапов воронки (охват → вовлечение → заявки).

Планирование бюджета: тестовый и основной.

3. Создание рекламных креативов
Постановка ТЗ дизайнеру или самостоятельная разработка креативов.

Написание текстов для объявлений: цепляющие заголовки, ясные УТП, призывы к действию.

4. Настройка рекламных кампаний
Создание аудиторий: по интересам, поведению, ретаргетинг, Look-alike.

Настройка целей рекламы (переходы на сайт, лидогенерация, подписки на сообщество и др.).

Подбор плейсментов и времени показа.

5. Запуск и тестирование рекламы
Запуск нескольких вариантов объявлений (A/B-тесты).

Тестирование разных гипотез: офферов, аудиторий, креативов.

6. Оптимизация и масштабирование
Оценка эффективности кампаний (CTR, CPC, CPA, CPM и др.).

Отключение слабых связок, перераспределение бюджета.

Масштабирование успешных кампаний.

7. Работа с ретаргетингом
Сбор баз ретаргетинга (посетители сайта, подписчики, взаимодействовавшие с постами).

Запуск кампаний на "догрев" аудитории.

8. Аналитика и отчетность
Подготовка еженедельных/ежемесячных отчетов.

Формирование выводов и рекомендаций для дальнейшей работы.

Ведение таблиц учета расходов и результатов.
Февраль 2025 — настоящее время (10 месяцев)
ЧОУ АКАДЕМИЯ
таргетолог
1. Анализ ниши и целевой аудитории
Изучение продукта или услуги.

Определение портрета целевой аудитории (пол, возраст, интересы, география, боли и потребности).

Анализ конкурентов: какие офферы и креативы используют, как оформлены страницы.

2. Разработка рекламной стратегии
Выбор форматов рекламы (лента новостей, истории, реклама в сообществах и т.д.).

Определение этапов воронки (охват → вовлечение → заявки).

Планирование бюджета: тестовый и основной.

3. Создание рекламных креативов
Постановка ТЗ дизайнеру или самостоятельная разработка креативов.

Написание текстов для объявлений: цепляющие заголовки, ясные УТП, призывы к действию.

4. Настройка рекламных кампаний
Создание аудиторий: по интересам, поведению, ретаргетинг, Look-alike.

Настройка целей рекламы (переходы на сайт, лидогенерация, подписки на сообщество и др.).

Подбор плейсментов и времени показа.

5. Запуск и тестирование рекламы
Запуск нескольких вариантов объявлений (A/B-тесты).

Тестирование разных гипотез: офферов, аудиторий, креативов.

6. Оптимизация и масштабирование
Оценка эффективности кампаний (CTR, CPC, CPA, CPM и др.).

Отключение слабых связок, перераспределение бюджета.

Масштабирование успешных кампаний.

7. Работа с ретаргетингом
Сбор баз ретаргетинга (посетители сайта, подписчики, взаимодействовавшие с постами).

Запуск кампаний на "догрев" аудитории.

8. Аналитика и отчетность
Подготовка еженедельных/ежемесячных отчетов.

Формирование выводов и рекомендаций для дальнейшей работы.

Ведение таблиц учета расходов и результатов.

Услуги

Услуга Стоимость услуги Стоимость часа
Реклама
Реклама в социальных сетях 25 000 – 50 000 
Таргетированная реклама от 25 000  50000 ₽

У вас

Максимум компаний