Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Елена Андреевна

Ваше приглашение отправлено!
Елена Андреевна
Была на сайте 23 июня

Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.

Чтобы предложить тендер — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.

Была на сайте 23 июня
Елена Андреевна
Таргетолог
30 лет
Открыт к предложениям
Лайки за кейсы
Подписчики 1
Подписки 6
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Тип работы Удаленная работа
Тип занятости Полная занятость Гибкий график Проектная работа
Переезд Точно нет
Вознаграждение от 40 000 
Обновлено: 27 апр 2025
450

О себе

Слушай, если ты до сих пор думаешь, что контент — это просто посты ради постов, а реклама — это деньги на ветер, то ты просто еще не работал(а) со мной. Я — твой личный укротитель трафика, который не просто привлекает людей, а заставляет их хотеть купить. Да-да, именно так!

За 6 лет работы погрузилась в 10+ ниш и сотрудничала с такими проектами, как «СушиSELL», топовые онлайн-школы, «Золотое яблоко» и бизнес-коучем Михаил Гребенюк. Я не просто создаю контент и рекламу — я создаю истории, которые вдохновляют, вовлекают и продают. Мой секрет — это визуальный и эмоциональный маркетинг, который помогает брендам не только привлекать клиентов, но и удерживать их, превращая в лояльных поклонников.

Я не из тех, кто делает что-то просто ради галочки. Я топлю за результат: больше заявок, больше продаж, больше счастливых клиентов. В своем блоге я делюсь фишками, как делать продажи через ВК без лишних телодвижений, создавать контент, который работает, и окупать каждый рубль, вложенный в рекламу.

Хочешь так же? Давай сделаем это вместе!

▪Рассчитать бюджет на рекламу и узнать стоимость заявки для своего проекта тут: vk.me/foxkuper1 ?

Изучить кейсы и убедиться, что мои методы работают: vk.com/@foxkuper1

Посмотреть отзывы от тех, кто уже получил результат: vk.com/reviews-211058630

▪Запишись на нейрофотосессию, чтобы твой бренд заиграл новыми красками и ты смог(ла) выделяться из конкуренции без трат на фотографа, студий тут

▪хочешь продвигаться самостоятельно или есть вопросы по проекту, здесь про консультации@vk.com/market/product/konsu... (тут)

Мои ученицы устраивают солдауты на свои услуги, смотри результаты тут

▪Закрытый клуб для таргетологов по лидгену на себя и разбором связок из разных ниш за 890 рублей тут

?Прочитать статью «Почему у тебя нет продаж с ВК» можно тут: vk.com/app5898182_-21105863....

Навыки

Figma +1 -1
Adobe Photoshop +1 -1
SMM +1 -1
Обучаемость +1 -1
Контекстная реклама +1 -1
Таргетированная реклама +1 -1
Копирайтинг +1 -1
Ответственность +1 -1
Грамотность +1 -1
Ведение групп в социальных сетях +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Дмитрий Николаев
SEO-специалист, Москва
 0  0  2
Тихон Вечерский
Руководитель SMM-отдела в Awake Agency, Мурманск
 0  6  4
Дмитрий Шестаков
Генеральный директор (CEO) в СайтКрафт, Челябинск
 0  3  6
Влад Андрюхин
Работает в PR-CY, Владимир
 0  2  1

Кейсы

Опыт работы

Январь 2023 — Январь 2025 (2 года)
Онлайн школа обучения репетиторов
таргетолог
1. Анализ ниши и целевой аудитории
Изучение продукта или услуги.

Определение портрета целевой аудитории (пол, возраст, интересы, география, боли и потребности).

Анализ конкурентов: какие офферы и креативы используют, как оформлены страницы.

2. Разработка рекламной стратегии
Выбор форматов рекламы (лента новостей, истории, реклама в сообществах и т.д.).

Определение этапов воронки (охват → вовлечение → заявки).

Планирование бюджета: тестовый и основной.

3. Создание рекламных креативов
Постановка ТЗ дизайнеру или самостоятельная разработка креативов.

Написание текстов для объявлений: цепляющие заголовки, ясные УТП, призывы к действию.

4. Настройка рекламных кампаний
Создание аудиторий: по интересам, поведению, ретаргетинг, Look-alike.

Настройка целей рекламы (переходы на сайт, лидогенерация, подписки на сообщество и др.).

Подбор плейсментов и времени показа.

5. Запуск и тестирование рекламы
Запуск нескольких вариантов объявлений (A/B-тесты).

Тестирование разных гипотез: офферов, аудиторий, креативов.

6. Оптимизация и масштабирование
Оценка эффективности кампаний (CTR, CPC, CPA, CPM и др.).

Отключение слабых связок, перераспределение бюджета.

Масштабирование успешных кампаний.

7. Работа с ретаргетингом
Сбор баз ретаргетинга (посетители сайта, подписчики, взаимодействовавшие с постами).

Запуск кампаний на "догрев" аудитории.

8. Аналитика и отчетность
Подготовка еженедельных/ежемесячных отчетов.

Формирование выводов и рекомендаций для дальнейшей работы.

Ведение таблиц учета расходов и результатов.
Май 2024 — Декабрь 2024 (7 месяцев)
СУШИSELL
таргетолог
1. Анализ ниши и целевой аудитории
Изучение продукта или услуги.

Определение портрета целевой аудитории (пол, возраст, интересы, география, боли и потребности).

Анализ конкурентов: какие офферы и креативы используют, как оформлены страницы.

2. Разработка рекламной стратегии
Выбор форматов рекламы (лента новостей, истории, реклама в сообществах и т.д.).

Определение этапов воронки (охват → вовлечение → заявки).

Планирование бюджета: тестовый и основной.

3. Создание рекламных креативов
Постановка ТЗ дизайнеру или самостоятельная разработка креативов.

Написание текстов для объявлений: цепляющие заголовки, ясные УТП, призывы к действию.

4. Настройка рекламных кампаний
Создание аудиторий: по интересам, поведению, ретаргетинг, Look-alike.

Настройка целей рекламы (переходы на сайт, лидогенерация, подписки на сообщество и др.).

Подбор плейсментов и времени показа.

5. Запуск и тестирование рекламы
Запуск нескольких вариантов объявлений (A/B-тесты).

Тестирование разных гипотез: офферов, аудиторий, креативов.

6. Оптимизация и масштабирование
Оценка эффективности кампаний (CTR, CPC, CPA, CPM и др.).

Отключение слабых связок, перераспределение бюджета.

Масштабирование успешных кампаний.

7. Работа с ретаргетингом
Сбор баз ретаргетинга (посетители сайта, подписчики, взаимодействовавшие с постами).

Запуск кампаний на "догрев" аудитории.

8. Аналитика и отчетность
Подготовка еженедельных/ежемесячных отчетов.

Формирование выводов и рекомендаций для дальнейшей работы.

Ведение таблиц учета расходов и результатов.
Август 2024 — Март 2025 (7 месяцев)
Танцуй с Гладких
таргетолог
1. Анализ ниши и целевой аудитории
Изучение продукта или услуги.

Определение портрета целевой аудитории (пол, возраст, интересы, география, боли и потребности).

Анализ конкурентов: какие офферы и креативы используют, как оформлены страницы.

2. Разработка рекламной стратегии
Выбор форматов рекламы (лента новостей, истории, реклама в сообществах и т.д.).

Определение этапов воронки (охват → вовлечение → заявки).

Планирование бюджета: тестовый и основной.

3. Создание рекламных креативов
Постановка ТЗ дизайнеру или самостоятельная разработка креативов.

Написание текстов для объявлений: цепляющие заголовки, ясные УТП, призывы к действию.

4. Настройка рекламных кампаний
Создание аудиторий: по интересам, поведению, ретаргетинг, Look-alike.

Настройка целей рекламы (переходы на сайт, лидогенерация, подписки на сообщество и др.).

Подбор плейсментов и времени показа.

5. Запуск и тестирование рекламы
Запуск нескольких вариантов объявлений (A/B-тесты).

Тестирование разных гипотез: офферов, аудиторий, креативов.

6. Оптимизация и масштабирование
Оценка эффективности кампаний (CTR, CPC, CPA, CPM и др.).

Отключение слабых связок, перераспределение бюджета.

Масштабирование успешных кампаний.

7. Работа с ретаргетингом
Сбор баз ретаргетинга (посетители сайта, подписчики, взаимодействовавшие с постами).

Запуск кампаний на "догрев" аудитории.

8. Аналитика и отчетность
Подготовка еженедельных/ежемесячных отчетов.

Формирование выводов и рекомендаций для дальнейшей работы.

Ведение таблиц учета расходов и результатов.
Октябрь 2024 — Март 2025 (5 месяцев)
бренд одежды
таргетолог
1. Анализ ниши и целевой аудитории
Изучение продукта или услуги.

Определение портрета целевой аудитории (пол, возраст, интересы, география, боли и потребности).

Анализ конкурентов: какие офферы и креативы используют, как оформлены страницы.

2. Разработка рекламной стратегии
Выбор форматов рекламы (лента новостей, истории, реклама в сообществах и т.д.).

Определение этапов воронки (охват → вовлечение → заявки).

Планирование бюджета: тестовый и основной.

3. Создание рекламных креативов
Постановка ТЗ дизайнеру или самостоятельная разработка креативов.

Написание текстов для объявлений: цепляющие заголовки, ясные УТП, призывы к действию.

4. Настройка рекламных кампаний
Создание аудиторий: по интересам, поведению, ретаргетинг, Look-alike.

Настройка целей рекламы (переходы на сайт, лидогенерация, подписки на сообщество и др.).

Подбор плейсментов и времени показа.

5. Запуск и тестирование рекламы
Запуск нескольких вариантов объявлений (A/B-тесты).

Тестирование разных гипотез: офферов, аудиторий, креативов.

6. Оптимизация и масштабирование
Оценка эффективности кампаний (CTR, CPC, CPA, CPM и др.).

Отключение слабых связок, перераспределение бюджета.

Масштабирование успешных кампаний.

7. Работа с ретаргетингом
Сбор баз ретаргетинга (посетители сайта, подписчики, взаимодействовавшие с постами).

Запуск кампаний на "догрев" аудитории.

8. Аналитика и отчетность
Подготовка еженедельных/ежемесячных отчетов.

Формирование выводов и рекомендаций для дальнейшей работы.

Ведение таблиц учета расходов и результатов.
Февраль 2025 — настоящее время (10 месяцев)
СЕТЬ ФИТНЕС КЛУБОВ АСТРОН
таргетолог
1. Анализ ниши и целевой аудитории
Изучение продукта или услуги.

Определение портрета целевой аудитории (пол, возраст, интересы, география, боли и потребности).

Анализ конкурентов: какие офферы и креативы используют, как оформлены страницы.

2. Разработка рекламной стратегии
Выбор форматов рекламы (лента новостей, истории, реклама в сообществах и т.д.).

Определение этапов воронки (охват → вовлечение → заявки).

Планирование бюджета: тестовый и основной.

3. Создание рекламных креативов
Постановка ТЗ дизайнеру или самостоятельная разработка креативов.

Написание текстов для объявлений: цепляющие заголовки, ясные УТП, призывы к действию.

4. Настройка рекламных кампаний
Создание аудиторий: по интересам, поведению, ретаргетинг, Look-alike.

Настройка целей рекламы (переходы на сайт, лидогенерация, подписки на сообщество и др.).

Подбор плейсментов и времени показа.

5. Запуск и тестирование рекламы
Запуск нескольких вариантов объявлений (A/B-тесты).

Тестирование разных гипотез: офферов, аудиторий, креативов.

6. Оптимизация и масштабирование
Оценка эффективности кампаний (CTR, CPC, CPA, CPM и др.).

Отключение слабых связок, перераспределение бюджета.

Масштабирование успешных кампаний.

7. Работа с ретаргетингом
Сбор баз ретаргетинга (посетители сайта, подписчики, взаимодействовавшие с постами).

Запуск кампаний на "догрев" аудитории.

8. Аналитика и отчетность
Подготовка еженедельных/ежемесячных отчетов.

Формирование выводов и рекомендаций для дальнейшей работы.

Ведение таблиц учета расходов и результатов.
Февраль 2025 — настоящее время (10 месяцев)
ЧОУ АКАДЕМИЯ
таргетолог
1. Анализ ниши и целевой аудитории
Изучение продукта или услуги.

Определение портрета целевой аудитории (пол, возраст, интересы, география, боли и потребности).

Анализ конкурентов: какие офферы и креативы используют, как оформлены страницы.

2. Разработка рекламной стратегии
Выбор форматов рекламы (лента новостей, истории, реклама в сообществах и т.д.).

Определение этапов воронки (охват → вовлечение → заявки).

Планирование бюджета: тестовый и основной.

3. Создание рекламных креативов
Постановка ТЗ дизайнеру или самостоятельная разработка креативов.

Написание текстов для объявлений: цепляющие заголовки, ясные УТП, призывы к действию.

4. Настройка рекламных кампаний
Создание аудиторий: по интересам, поведению, ретаргетинг, Look-alike.

Настройка целей рекламы (переходы на сайт, лидогенерация, подписки на сообщество и др.).

Подбор плейсментов и времени показа.

5. Запуск и тестирование рекламы
Запуск нескольких вариантов объявлений (A/B-тесты).

Тестирование разных гипотез: офферов, аудиторий, креативов.

6. Оптимизация и масштабирование
Оценка эффективности кампаний (CTR, CPC, CPA, CPM и др.).

Отключение слабых связок, перераспределение бюджета.

Масштабирование успешных кампаний.

7. Работа с ретаргетингом
Сбор баз ретаргетинга (посетители сайта, подписчики, взаимодействовавшие с постами).

Запуск кампаний на "догрев" аудитории.

8. Аналитика и отчетность
Подготовка еженедельных/ежемесячных отчетов.

Формирование выводов и рекомендаций для дальнейшей работы.

Ведение таблиц учета расходов и результатов.

Услуги

Услуга Стоимость услуги Стоимость часа
Реклама
Реклама в социальных сетях 25 000 – 50 000 
Таргетированная реклама от 25 000  50000 ₽

У вас

Максимум компаний