Аквапарк «Океанис» — самый большой крытый в стране и в принципе самый большой в Нижнем Новгороде. Банный комплекс «Океанис Термы» тоже самый крупный в городе. Клиент пришел к нам с таким запросом:
1. Обеспечить приток качественного трафика на сайт. Качество мы можем оценить по просмотру страниц, переходам к просмотру тарифов и проведенному времени на сайте.
2. Увеличить поток посетителей в аквапарк и термальный комплекс. Здесь мы можем ориентироваться на данные от заказчика и результаты анкетирования посетителей, поскольку многим удобно изучить сайт, но билеты купить в кассе по приезде.
3. Привлечь посетителей из соседних регионов. Нижний Новгород популярен для туризма по России, а Нижегородский аквапарк может стать одним из пунктов для посещения. Из соседних регионов можно просто приехать на выходные.
При этом до нас аквапарк работал с другим агентством, и на этом опыте составил еще парочку требований:
1. Обеспечить ему понимание эффективности РК: как расходуется бюджет, сколько приходит трафика, какие каналы эффективнее работают и так далее.
2. Дать больше прозрачности в наших действиях: почему мы выбрали эти настройки, эти форматы, где возможно расширение бюджета.
Эти две потребности мы закрываем системой аналитики на базе Power BI, настроенной персонально для каждого клиента. У клиента нет доступа к редактированию настроек, но он может смотреть за меняющимися данными в реальном времени.
Что мы предприняли для «Океанис»
Сперва заказали у Яндекса аналитику по конкурентам, чтобы понять, сколько бюджета клиент тратит по сравнению с конкурентами, сколько получает трафика. Эта услуга доступна доступна для сертифицированных агентств. У аквапарка по сравнению с конкурентами был очень низкий показатель SOI — доли выигрышей в аукционах.
Мы набросали список причин и исправлений, и составили план работ. Вкратце стратегия выглядит так:
Выделили шесть направлений работы. Для аквапарка:
— Яндекс.Директ и РСЯ.
— Яндекс.Директ отдельно на регионы.
— Медийная кампания на регионы.
— ВКонтакте.
И для банного комплекса:
— Яндекс.Директ и РСЯ.
— ВКонтакте.
К примеру, исследование Visit Lift, которое показывает рост заинтересованности аудитории благодаря медийной кампании, говорит, что кампания дала +47% визитов.
Подробно об анализе РК и ходе работы с примерами объявлений мы рассказали в статье на VC — https://vc.ru/marketing/962477