Пишите крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Назад

+47% визитов на сайт — выложили кейс по РК для крупнейшего крытого аквапарка РФ

158 
Поделиться: 0 0 0
Кроме создания сайтов и сервисов, Riverstart работает с большими кампаниями интернет-рекламы. Для аквапарка «Океанис» и банного комплекса «Океанис Термы» мы провели кампанию в Яндекс.Директ, РСЯ и VK.

Аквапарк «Океанис» — самый большой крытый в стране и в принципе самый большой в Нижнем Новгороде. Банный комплекс «Океанис Термы» тоже самый крупный в городе. Клиент пришел к нам с таким запросом:

1. Обеспечить приток качественного трафика на сайт. Качество мы можем оценить по просмотру страниц, переходам к просмотру тарифов и проведенному времени на сайте.

2. Увеличить поток посетителей в аквапарк и термальный комплекс. Здесь мы можем ориентироваться на данные от заказчика и результаты анкетирования посетителей, поскольку многим удобно изучить сайт, но билеты купить в кассе по приезде.

3. Привлечь посетителей из соседних регионов. Нижний Новгород популярен для туризма по России, а Нижегородский аквапарк может стать одним из пунктов для посещения. Из соседних регионов можно просто приехать на выходные.

При этом до нас аквапарк работал с другим агентством, и на этом опыте составил еще парочку требований:

1. Обеспечить ему понимание эффективности РК: как расходуется бюджет, сколько приходит трафика, какие каналы эффективнее работают и так далее.

2. Дать больше прозрачности в наших действиях: почему мы выбрали эти настройки, эти форматы, где возможно расширение бюджета.

Эти две потребности мы закрываем системой аналитики на базе Power BI, настроенной персонально для каждого клиента. У клиента нет доступа к редактированию настроек, но он может смотреть за меняющимися данными в реальном времени.

Что мы предприняли для «Океанис»

Сперва заказали у Яндекса аналитику по конкурентам, чтобы понять, сколько бюджета клиент тратит по сравнению с конкурентами, сколько получает трафика. Эта услуга доступна доступна для сертифицированных агентств. У аквапарка по сравнению с конкурентами был очень низкий показатель SOI — доли выигрышей в аукционах.

Мы набросали список причин и исправлений, и составили план работ. Вкратце стратегия выглядит так:

Выделили шесть направлений работы. Для аквапарка:

— Яндекс.Директ и РСЯ.

— Яндекс.Директ отдельно на регионы.

— Медийная кампания на регионы.

— ВКонтакте.

И для банного комплекса:

— Яндекс.Директ и РСЯ.

— ВКонтакте.

К примеру, исследование Visit Lift, которое показывает рост заинтересованности аудитории благодаря медийной кампании, говорит, что кампания дала +47% визитов.

Подробно об анализе РК и ходе работы с примерами объявлений мы рассказали в статье на VC — https://vc.ru/marketing/962477